F-250, 6.4 L, Прошу совета у владельца

JON

Новичок
27
0
Камчатка
Нет, не отключит. Еще есть охладители.
Продавец думаю ничего не знает и не понимает в дизелях.
SCT далеко не лучший выбор для 6.4.
Важно не сколько сил добавляет программатор а КАК он их добавляет. И что при этом происходит с другими агрегатами.
Булидог кстати советую выбросить подальше и не пользовать.
Кстати, поговорка "меньше знаешь - лучше спишь" как раз про американские дизеля :)
Если не стоит вопрос цены, какой программатор рекомендуешь брать для 6,4?
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
да отправляют куда угодно и теперь консультируют по бесплатному телефону в принципе толковые они там на мой взгляд
 

Zako

Участник
329
4
да отправляют куда угодно и теперь консультируют по бесплатному телефону в принципе толковые они там на мой взгляд
ТОлковость в чем !?
Они знают где OBD2 и знают что можно подключить к авто, на этом толк и заканчивается ........
А что конкретно в каждой прошивке ?
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
Подскажи где заказывал, если в РФ то наверное с продавцами долго общался, грамотные? Прграматор без физического вмешательства ЕГР отключит?
нет не отключить нужно и физически вмешаться :cry::cry::cry:
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
ТОлковость в чем !?
Они знают где OBD2 и знают что можно подключить к авто, на этом толк и заканчивается ........
А что конкретно в каждой прошивке ?
как придут прошивки проверим на что они способны и будет все ясно 8)8)8)
 

Zako

Участник
329
4
как придут прошивки проверим на что они способны и будет все ясно 8)8)8)
ню-ню))))
стоковые прошивки хороши до 100 лс, а дальше только $ в железо и $ в прошивки ))))))) Все что больше 100лс, не сильно гуманно по деньгам ...
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
ню-ню))))
стоковые прошивки хороши до 100 лс, а дальше только $ в железо и $ в прошивки ))))))) Все что больше 100лс, не сильно гуманно по деньгам ...
мне не столько прибавки мощности нужно сколько убрать экологию
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
Я не гонюсь за мощью,по поводу 120 л/с.,мне достаточно заводских 325 л/с. Хотелось бы повозможности избавиться от экологических примочек, поэтому выбрал на SCT средний (городской) режим, а не спортивный. Головы и все остальное пока в норме, только после прошивки первые 600-800 км. на холодном движке немного подтраивало и после заводки 2-4 мин. звонко работал (может из-за морозов) ,но потом перестало. А может ещё из-за 4 -ой форсунки ( диагностика рекомендовала её заменить),но сейчас после заводки Двигатель работает ровненько и тихо, поэтому лезть и что-то менять не вижу смысла. Посмотрим как поведёт себя дальше ,а машину использую как поджопную на каждый день, только когда съёмки начинаются то ставлю в гараж.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
Нет, не отключит. Еще есть охладители.
Продавец думаю ничего не знает и не понимает в дизелях.
SCT далеко не лучший выбор для 6.4.
Важно не сколько сил добавляет программатор а КАК он их добавляет. И что при этом происходит с другими агрегатами.
Булидог кстати советую выбросить подальше и не пользовать.
Кстати, поговорка "меньше знаешь - лучше спишь" как раз про американские дизеля :)
А как SCT для 6.0 ТД ? Почему прошивка поразному влияет на год выпуска, до 2005 и после? Это что разные движки, но с одинаковым 6.0 объёмом? Подскажи ,а при подключении Фордовского компа на СТО ,при диагностики и исправлении ошибок мозгов форсунок ,меняется настройка SCT ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Хотелось бы повозможности избавиться от экологических примочек,

------------Программа для работы без ЕГР есть ?

Головы и все остальное пока в норме, только после прошивки первые 600-800 км. на холодном движке немного подтраивало и после заводки 2-4 мин. звонко работал (может из-за морозов) ,но потом перестало.

-------------Это первый признак как мне кажется :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
А как SCT для 6.0 ТД ? Почему прошивка поразному влияет на год выпуска, до 2005 и после? Это что разные движки, но с одинаковым 6.0 объёмом? Подскажи ,а при подключении Фордовского компа на СТО ,при диагностики и исправлении ошибок мозгов форсунок ,меняется настройка SCT ?
В форсунках нет мозгов.
Я не знаю как работает SCT (и какой у вас, да и разбираться неохота)- это чип или программер ?
Какие программы в него зашиты, кто их писал ? (они сами для дизеля не пишут, а используют чужие)
Если он перешивает мозг, то дилерский комп может диагностировать ошибку BAD FICM
SCT сам не имеет функции диагностики ?
По моторам - был рестайлинг и используются разные программы
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
В форсунках нет мозгов.
Я не знаю как работает SCT (и какой у вас, да и разбираться неохота)- это чип или программер ?
Какие программы в него зашиты, кто их писал ? (они сами для дизеля не пишут, а используют чужие)
Если он перешивает мозг, то дилерский комп может диагностировать ошибку BAD FICM
SCT сам не имеет функции диагностики ?
По моторам - был рестайлинг и используются разные программы
Сори,я имел ввиду мозги топливной системы ,а не самих форсунок. У меня SCT с сенсорным экраном "FLASH CRX -7041" первое время показывал ошибку (жаль не записал код ,что-то типа 99100), после работы дилерского компа все прошло.Какие программы не знаю :?
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
Хотелось бы повозможности избавиться от экологических примочек,

------------Программа для работы без ЕГР есть ?

Головы и все остальное пока в норме, только после прошивки первые 600-800 км. на холодном движке немного подтраивало и после заводки 2-4 мин. звонко работал (может из-за морозов) ,но потом перестало.

-------------Это первый признак как мне кажется :)
Первый признак чего :? Просто такой звук после заводке переодически появлялся и в прошлом году зимой и в 2010, и 2009 ,даже когда из Финки забирал в порту (с калифорниской соляркой ),такое ощющение что зависит от топлива (если на Несте или Газпроме то нормально,а после Статойла начинается,хотя тяга лучше),может из-за зимних присадок ?
 

Zako

Участник
329
4
Сори,я имел ввиду мозги топливной системы ,а не самих форсунок. У меня SCT с сенсорным экраном "FLASH CRX -7041" первое время показывал ошибку (жаль не записал код ,что-то типа 99100), после работы дилерского компа все прошло.Какие программы не знаю :?
Прикольно))))
Зачем было подключать дилерский комп, если SCT читает и трет ошибки?
Перед тем как залитивать новую прошивку, старую нужно было сохранить, те этот комп можно забрать из машины после заливки новой и сохранении старой))))))))))))))))))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Если не стоит вопрос цены, какой программатор рекомендуешь брать для 6,4?
Уже писал выше - DashDaq , он же spartan pnanax
Прошивки спартан или kem, но кем прославился рэйсинг-прошивкой +345 сил. Но не думаю что она будет работать на штатной топливной системе. Штатная топливка выдерживает до 250 сил.
 

Zako

Участник
329
4
Уже писал выше - DashDaq , он же spartan pnanax
Прошивки спартан или kem, но кем прославился рэйсинг-прошивкой +345 сил. Но не думаю что она будет работать на штатной топливной системе. Штатная топливка выдерживает до 250 сил.
Саша, ты забыл, про коробку))))
Для 6.4 спартан или прошивки от М....та, штатная лучше всего держит до 200, но замена распыла рекомендуется + разные железки под замену....
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
Саша, ты забыл, про коробку))))
Для 6.4 спартан или прошивки от М....та, штатная лучше всего держит до 200, но замена распыла рекомендуется + разные железки под замену....

а у нас на 6.4 максимум можно добавить 200 сил, а что при этом надо поменять и сделать