F-250, 6.4 L, Прошу совета у владельца

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
хотя, шаровые место шкворней в пер. мосту думаю долго жить не будут. .
Шкворня в переднем мосту закончились в 1991 году. Далее все на шаровых. Штатные шаровые живут очень долго. Также как и вся ходовая.
 

Серго

Новичок
26
0
Москва
Штатные шаровые живут очень долго. Также как и вся ходовая.
Только вот на форуме RAM много пишут о том, как за 100 т.км. мост перебрался уже.(((. Я хотел RAM POWER WAGON / там бензин. Теперь опять хочу F250. Я так понял, что вложив еще около 350 т.р. и вставив сепар, я буду кататься на нем долго и счастливо ? и из Монголии вернусь своим ходом ? Извините за назойливость, :oops: Но мне нужна большая машина для дальних поездок, вот и мучаю Вас.
 

Zako

Участник
329
4
Только вот на форуме RAM много пишут о том, как за 100 т.км. мост перебрался уже.(((. Я хотел RAM POWER WAGON / там бензин. Теперь опять хочу F250. Я так понял, что вложив еще около 350 т.р. и вставив сепар, я буду кататься на нем долго и счастливо ? и из Монголии вернусь своим ходом ? Извините за назойливость, :oops: Но мне нужна большая машина для дальних поездок, вот и мучаю Вас.
Ответ на ваш вопрос ДА))))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Я так понял, что вложив еще около 350 т.р. и вставив сепар.
Только речь не про сепар. Есть отличный американский фильтр с подкачивающей секцией - AIRdog . Удаляет воду, примеси до 2микрон, и мелкие пузырьки воздуха из топлива. При этом имеет героторную подкачивающую секцию и производительность в 3-4 раза превыщающую штатный насос. Ну и надежность естественно.
 

Серго

Новичок
26
0
Москва
Шкворня в переднем мосту закончились в 1991 году. Далее все на шаровых. Штатные шаровые живут очень долго. Также как и вся ходовая.
Странно, мосты с Доджем одинаковые, но ломаются они у него часто:shock:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Дана60 - это название редуктора. Т.е. сердцевина одинаковая (но не факт что пары взаимозаменяемые), чулки, кулаки, шаровые и наконечники - все может быть разное
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Странно, мосты с Доджем одинаковые, но ломаются они у него часто
что значит часто?
был у меня баран2500.... накрутил 75 тысяч на нем...
шаровые пришлось сменить изза того что выпрессовать не смог при замене ступицы....на одной стороне были очень похожи на родные при общем пробеге в 250 ткм............. а так бы ходили и ходили....

щас новый владелец гоняет с новыми шаровыми MOOG и ступицами NTN и я уверен что хватит оч. надолго
 

Серго

Новичок
26
0
Москва
На форуме додж рама часто попадают посты о слабости шаровых. Я сам смотрел RAM 2500 при пробеге 120 000 км уже была замена шаровых и вреде как, по мнению хозяина, опять требуется замена:oops: Было даже утверждение, что независимая 1500 больше выхаживает чем 25000 мост. А почему пересели на FORD ?
 

Серго

Новичок
26
0
Москва
форт наше все! ))))
ф топку эти камменсовые трактора ))))) V8 рулит
Извечный спор на OFF-ROAD ных форумах"PATROL или TLC" В пикапах похоже тоже ))) RAM - FORD ? Выбор пал окончательно на серию F. А большая разница между 250 и 350 ? Что-то 250 нет в продаже только 350 с малым пробегом ((( а из новых с 6.4 только F450 В ЭКЗОТИКАВТО
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
В пикапах похоже тоже ))) RAM - FORD ?
да нет.. в общем то я примерно одинаково ко всем отношусь... просто форт - первая американская любовь
рем однозначно не хочу изза шестерки... самолюбие тешит камазовский звук V8, а не тракторно-автобусное тарахтенье inline6

шеви-гмс внешне мне нравятся... особенно 400ки.... этакая брутальность отложившаяся в подкорке еще в подростковом возрасте, но - их оч. мало тяжелых. дизельных почти нет... и впереду независимая подвеска.... я конечно 90% пробега езжу по асфальту, 8% грунтовки\зимники... но не хотелось бы на оставшихся 2% попасть на деньги оторвав чего нибудь там...

ребята, сорри за офф.. ))) навеяло что то
 

Zako

Участник
329
4
Извечный спор на OFF-ROAD ных форумах"PATROL или TLC" В пикапах похоже тоже ))) RAM - FORD ? Выбор пал окончательно на серию F. А большая разница между 250 и 350 ? Что-то 250 нет в продаже только 350 с малым пробегом ((( а из новых с 6.4 только F450 В ЭКЗОТИКАВТО
Спор спором, а Land Rover лучше )))))))))
350 чуть больше берет на себя, главное отличие от 250 эт рессоры, иногда 350 бывают на спарке и с длинным кузовом....
 

Серго

Новичок
26
0
Москва
Вы забыли выдвинуть на наминацию румынский ARO ." Я его люблю, когда он едет" Сказал мой знакомый про свой LR, и как ни странно, следующим будут опять LR:shock: ( по гарантии сменил 2 турбины, систему курсовой устойчивости, и много по мелочи, чуть больше 2 мес за год, машина была на СТО, у него RR SPORT с дизелем 3.6 ) Надеюсь F250 выше качеством.
 

KamOleg

Участник
45
0
Петропавловск-Камчатский
1

Привет JON.А на каком СТО обслуживаете свой автомобиль ?Я стал обладателем ф 350 2002 7.3 авт,чую с СТО будут проблемы.
 

ribakonj

Участник
51
0
уяр
F 250 6.7

здравствуй дорогие форумчане!сегодня прочитал данную ветку,почерпнул для себя много нового и неприятного,так как заказал себе 6.7 но вроде он без мочевины,по стикеру он 2010 г(так говорит мой поставщик)...тут рождается масса вопросов,я их задам если не против...:что можно заказать для нее из девайсов пока она не уплыла,хотя-бы для того чтоб она ездила на нашей саляре,живу в красноярске...,http://www.alligatorperformance.com/black-maxx-delete-package-fits-2011-ford-powerstroke-p-7977.html --будет-ли полезна данная штука для моего авто,поставщик собирается таможить машину через беларусь,говорит так выгодней-правда-ли это?заранее спасибо!