F-250, 6.4 L, Прошу совета у владельца

berezin07

Новичок
2
0
Всем привет. Купил эксплорер 1995 года. 4.0. акпп. Давно хотел такой, а как подвернулся недорогой вариант - сразу решил брать. После детального осмотра выяснилось: правое, переднее колесо выступает из под арки наружу, приблизительно на 3 см дальше остальных. Передний мост не подключается. Раздатка работает, а полный привод не включает (на панели моргают одновременно обе лампочки(и автоматический и пониженная)) Подскажите, что за беда?, может кто сталкивался уже. Буду очень благодарен.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
Рислинг, что за недоверие по поводу трака или у Вас так приветствуют?
Почему сразу недоверие ? Извени,если чем-то обидел, но часто на аватарке ставят картинки не своих траков,а что-то похожее из инета,или просто другие фото.Я сам ,когда пришел на форум,поставил другую аватарку,так как не было фото своего трака, а фото похожее на твою аватарку видел на какой-то рекламе на ебее около года назад. Поэтому так и написал . Я сам бы с удовольствием купил такого красавца ,но наверное цена высока ( если не секрет ,во сколько обошелся с доставкой и таможней ?) Удачи !
 

JON

Новичок
27
0
Камчатка
Почему сразу недоверие ? Извени,если чем-то обидел, но часто на аватарке ставят картинки не своих траков,а что-то похожее из инета,или просто другие фото.Я сам ,когда пришел на форум,поставил другую аватарку,так как не было фото своего трака, а фото похожее на твою аватарку видел на какой-то рекламе на ебее около года назад. Поэтому так и написал . Я сам бы с удовольствием купил такого красавца ,но наверное цена высока ( если не секрет ,во сколько обошелся с доставкой и таможней ?) Удачи !
Привет! У меня в альбоме пару фоток, салон, мотор и рядом с моим LC 80.
Брал трак в Чикаго, долго торговался с перекупщиком, т.к. после прокачки в целях само-рекламы Scyjacker-контора повозила его по выставкам и продала барыге-пиндосу (у них таких там много). Цену покупки на форуме не озвучу, инет отслеживают, а перегон Чикаго-Сиэтл 1000$, половина 40ф контейнера через Пусан и Владивосток до места 4000$, таможня категория "С" 25% от оценочной стоимости плюс 18% НДС, у меня контракт, платеж, инвойс и весь пакет доков на сумму 15000$, так что таможня мне обошлась 7000$.
Итого цена в USA плюс 12000$. Чего еще интересует пишите!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
А почему не сделать обманку ЕГР?
 

JON

Новичок
27
0
Камчатка
да нет нормально просто горела лампа чекенж
Так в чем же дело, у меня за день несколько раз чек загорается, то заправился не заглушив мотор, то фильтр воздушный менял крышку не дощелкнул и т.д. залажу мини компом читаю ошибку, если мотор не изменил работу тупо стираю ошибку и валю дальше.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
Привет! У меня в альбоме пару фоток, салон, мотор и рядом с моим LC 80.
Брал трак в Чикаго, долго торговался с перекупщиком, т.к. после прокачки в целях само-рекламы Scyjacker-контора повозила его по выставкам и продала барыге-пиндосу (у них таких там много). Цену покупки на форуме не озвучу, инет отслеживают, а перегон Чикаго-Сиэтл 1000$, половина 40ф контейнера через Пусан и Владивосток до места 4000$, таможня категория "С" 25% от оценочной стоимости плюс 18% НДС, у меня контракт, платеж, инвойс и весь пакет доков на сумму 15000$, так что таможня мне обошлась 7000$.
Итого цена в USA плюс 12000$. Чего еще интересует пишите!
А я осенью продал 2004 г.в. и искал 2008-2009 г.в.,что бы 2006 продать и не остаться без трака . Но приятель живет в Калифорнии ,и пока ничего стоищего не предлогает,а я беру только через него,так как он подбирает авто как для себя.Но так как я беру только Ф-250 то возможно твой трак он и предлогал мне ,или очень похожий,но год назад.Поэтому я и спросил цену покупки......
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
Привет! У меня в альбоме пару фоток, салон, мотор и рядом с моим LC 80.
Брал трак в Чикаго, долго торговался с перекупщиком, т.к. после прокачки в целях само-рекламы Scyjacker-контора повозила его по выставкам и продала барыге-пиндосу (у них таких там много). Цену покупки на форуме не озвучу, инет отслеживают, а перегон Чикаго-Сиэтл 1000$, половина 40ф контейнера через Пусан и Владивосток до места 4000$, таможня категория "С" 25% от оценочной стоимости плюс 18% НДС, у меня контракт, платеж, инвойс и весь пакет доков на сумму 15000$, так что таможня мне обошлась 7000$.
Итого цена в USA плюс 12000$. Чего еще интересует пишите!
Посмотрел фото в контейнере.У тебя резину при выгрузке не попортили,а то у меня в Котке (Финляндии) все колеса ободрали.,а я на радостях все им простил т.к. вплотную по стенкам были,как грузили не понятно :? ( на первой 250 при выгрузке на заднем крыле две вмятины оставили),при катках 37х13.50 R20,а какая у тебя резина стоит?
 
Последнее редактирование модератором:

JON

Новичок
27
0
Камчатка
Посмотрел фото в контейнере.У тебя резину при выгрузке не попортили,а то у меня в Котке (Финляндии) все колеса ободрали.,а я на радостях все им простил т.к. вплотную по стенкам были,как грузили не понятно :? ( на первой 250 при выгрузке на заднем крыле две вмятины оставили),при катках 37х13.50 R20,а какая у тебя резина стоит?
Не все нормально, контроль был жесткий, товарищ грузил русский поэтому дошло в идеале, колеса 38*15,5*20. А остальная половина контейнера была забита: колеса, литье, в кузове квадрик, двухэтажный настил со снегоходами и куча разного хлама двигатель мне на Корвет коробка и т.д. Но все дошло в порядочке.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
Не все нормально, контроль был жесткий, товарищ грузил русский поэтому дошло в идеале, колеса 38*15,5*20. А остальная половина контейнера была забита: колеса, литье, в кузове квадрик, двухэтажный настил со снегоходами и куча разного хлама двигатель мне на Корвет коробка и т.д. Но все дошло в порядочке.
Ну вот ,а у нас всё Российские порта хаят,а я на чухляндию до сих пор надеюсь ,кому-же верить :?
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
ДашДак и есть программатор. У него скорей всего залиты правильные прошивки. Только он к вину привязывается.
ДД супер, все остальное неконкурентноспособно.
А SCT тоже к вину привязывается,и разные настройки,и Двигатель по другому работает,так что зря покупаем-ставим-прошиваем :?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
А SCT тоже к вину привязывается,и разные настройки,и Двигатель по другому работает,так что зря покупаем-ставим-прошиваем :?
ПРивязка к вину делается чтоб одним компом невозможно было пол-страны затюнить.
Дашдак изначально самая продвинутая платформа, по сути это КПК со своей операционкой и прочими приблудами.
 

JON

Новичок
27
0
Камчатка
ПРивязка к вину делается чтоб одним компом невозможно было пол-страны затюнить.
Дашдак изначально самая продвинутая платформа, по сути это КПК со своей операционкой и прочими приблудами.
Вроде вот этим девайсом можно програмировать несколько авто:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300419733554&viewitem=
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Ровно столько за сколько лицензий будет заплачено.
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
я взял тюнер SCT на днях приходит. но хочу заказать прошивки без экологических норм, так как они в комплект не входят,как придут попробую отпишусь.:oops::oops:
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
Так в чем же дело, у меня за день несколько раз чек загорается, то заправился не заглушив мотор, то фильтр воздушный менял крышку не дощелкнул и т.д. залажу мини компом читаю ошибку, если мотор не изменил работу тупо стираю ошибку и валю дальше.
а у тебя какой комп
 

JON

Новичок
27
0
Камчатка
кто какое масло льет в свой трак, я нарыл инфу что нам в наши машины не все масло идет, нужно низко щелочное. нашел только матюль с показателем 4,8. может кто что посоветует:oops::oops::oops:
Вот еще выяснил, что для машин, оборудованных сажевыми фильтрами, в
масле важен такой показатель, как сульфатная зольность - чем он ниже,
тем лучше. Меньше забивается фильтр.

Вроде у Тотала эта 9000 серия масел заявляется как обладающая
низкой сульфатной зольностью.

Вот тут тест многих масел 5в-40 - Тотал лидирует...

http://catalog.autodela.ru/article/view/3262