F-250, 6.4 L, Прошу совета у владельца

maks_nev

Новичок
17
0
Невинномысск
#81
Zako Большое спасибо! Буду думать определятся, шаровые ладно а вот с коробкой возится нехочется и дорого. Как то в 2008г ездил на Эльбрус (митсу л200) так вот у меня там перегрелся автомат:x:x:x , еле доехали.
 

maks_nev

Новичок
17
0
Невинномысск
#82
Подскажите еще по комплектации чем отличаются форды 2011 Ford F250 Lariat от 2011 Ford F250 Super Duty и 2011 Ford F250 King Ranch.;);)
 

Zako

Участник
329
4
#83
Zako Большое спасибо! Буду думать определятся, шаровые ладно а вот с коробкой возится нехочется и дорого. Как то в 2008г ездил на Эльбрус (митсу л200) так вот у меня там перегрелся автомат:x:x:x , еле доехали.
А я как-то в малке и дыхсу бываю, и не греюсь, правда на Форде еще небыл ))))))))))
Просто для перевозки квадра большой пикап не нужен, мне иногда телегу 3-4т нужно возить вот и взял, а для таких целей подайдет бензин и полуторка, пробеги не большие расход у нас без пробок)))
Выкидывать 3 мульта на авто под квад, думаю просто не нужно))))
 

Zako

Участник
329
4
#84
Подскажите еще по комплектации чем отличаются форды 2011 Ford F250 Lariat от 2011 Ford F250 Super Duty и 2011 Ford F250 King Ranch.;);)
F250 Super Duty эт просто большой форд о комплектации ничего не говорит.

F250 Lariat максимальная комплектация, но пару примочек еще можно повесить

F250 King Ranch максимальная комплектация но с сидухами их кожи буйвола, красно-оранжевого цвета, тоже еще можно повесить пару примочек

F250 Harley тож максималка но с своими наворотами, все черное включая потолок, везде шильды Х-Д, своя кожа и ограниченное кол-во авто, те тип маленькая серия и у каждого свой индивидуальный номер
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#86
Дизеля я имел ввиду новые(Ford 6.7L Powerstroke 11-up, Dodge 6.7L Cummins 10-up) у обоих переделки примерно одинаковые. Про шевроле понял. Как на счет работы (удаления ит.д) в России.
6.7 совсем новый мотор, не думаю что на него уже разработали достойные киты и программы. Может все таки 6.4, с ним уже более менее все ясно ? И достойную машину с небольшим пробегом найти можно и здесь и в штатах.
 

maks_nev

Новичок
17
0
Невинномысск
#87
Привет всем и спасибо за ответы. бензин вообще душа нележит, последние три года все дизеля, на будущее хочется жилой модуль. На этом сайте есть на движек киты 6.4 и 6.7 http://www.alligatorperformance.com/.
 

Zako

Участник
329
4
#88
Привет всем и спасибо за ответы. бензин вообще душа нележит, последние три года все дизеля, на будущее хочется жилой модуль. На этом сайте есть на движек киты 6.4 и 6.7 http://www.alligatorperformance.com/.
Что есть!?
там кроме удаления дпф с компом блэкмакс ( полная туфта по крайней мере для форда) и программы удаляющей ошобку по егр ничего нет, это мертвому припарка, сам по себе клапан не проблема, нужно полностью удалить систему рециркуляции вместе с кулерами и лишним хламом перекомутировать ож и много чего еще)))
ТО что вы смотрите просто интернет магазин всякой дизельной дряни))))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#89
ТО что вы смотрите просто интернет магазин всякой дизельной дряни))))

Точно, магазин на диване. У них, как и у большинства подобных сайтов, кроме этого сайта и дилерских скидок, НИЧЕГО нет. Вы им перечисляете деньги, поставка идет от производителя. Все бы ничего, только нужно ЗНАТЬ что заказать. Поддержки и консультаций никаких. А чтобы ЗНАТЬ, над МНОГО времени потратить на это. Да и то, столько всяких подводных камней. Это не новые китайские колесные диски прикрутить...
 

Zako

Участник
329
4
#90
Точно, магазин на диване. У них, как и у большинства подобных сайтов, кроме этого сайта и дилерских скидок, НИЧЕГО нет. Вы им перечисляете деньги, поставка идет от производителя. Все бы ничего, только нужно ЗНАТЬ что заказать. Поддержки и консультаций никаких. А чтобы ЗНАТЬ, над МНОГО времени потратить на это. Да и то, столько всяких подводных камней. Это не новые китайские колесные диски прикрутить...
Самое страшное что люди это понимают только после пары набитых шишек )

"А чтобы ЗНАТЬ, над МНОГО времени потратить на это. Да и то, столько всяких подводных камней."

А иногда лучше и не знать вовсе, просто спать легче если не знаешь ;)))))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#92
Для этого и форум и ваши советы :):):)(к вам и обращался)
Так вам вроде ответили - если полумеры, то удаление дожига (компьютер + выхлоп) - это обойдется в раше примерно в 110 тыр
Если удаление егр( а эт уже гуд, почти все что надо) , то еще примерно + 170тыр . Если улучшать систему питания, то + 50 тыр примерно. По полному фаршу (для надежности, головы может поднять) - разбор мотора и установка новых шпилек и прокладок, то еще + 50 тыр на запчасти, а работу надо приплюсовывать либо к удалению егр, либо отдельно что гораздо дороже.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#93
Ошибся немного, запчасти для снятия голов подороже будут - примерно 60 тыр со штатными прокладками голов.
 

maks_nev

Новичок
17
0
Невинномысск
#94
Тут и правда могут поселится сомнения на счет дизеля:lol::lol:
С бензом надежнее? кроме расхода.
 

Zako

Участник
329
4
#95
Тут и правда могут поселится сомнения на счет дизеля:lol::lol:
С бензом надежнее? кроме расхода.
Я строю дизель по причине запаса хода, цена запчастей не сильно важна))))
Не скажу что сильно надежней но запас хода сильно меньше, дизель 6.4 после таких переделок потребляет примерно 10л на 100км))))
 

maks_nev

Новичок
17
0
Невинномысск
#96
Вопросы незнающего 1 Сколько бак литров 2 Можно поставить второй литров на 100-150(готовые решения есть)
 

Zako

Участник
329
4
#97
Вопросы незнающего 1 Сколько бак литров 2 Можно поставить второй литров на 100-150(готовые решения есть)
мой бак 32 галона, примерно 120 литров, на форда можно поставить в штатное место на 190 литров (цена 1500) и в кузове в раб ящик еще 190 (цена 2000) но с домом в кузове его пользовать не выйдет !!!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#98
Тут и правда могут поселится сомнения на счет дизеля:lol::lol:
С бензом надежнее? кроме расхода.
Если купить не новую машину, то много денег на топливо останется :)
Дизель - в определенном смысле религия . В Штатах понятно - тягают тяжеленные прицепы либо тюнят по самое небалуйся, для этого дизель поинтереснее. У нас мало кто для работы такие машины использует, больше для души. Едут современные дизеля - душа радуется. Расход тоже поинтереснее бензина будет. Ну и рулить махиной с 500-600 лошадями на задних колесах - это кайф. Это настоящие лощади, а не нарисованные в ПТС.
Насчет надежности - чем авто старей, тем как правило надежней. Купите карбюраторный трак середины 80-х тыщ за 350 или атмосферник 7.3 , перебрать все до болтика - и будет надежность. Ослиную мочу можно заливать.
 

maks_nev

Новичок
17
0
Невинномысск
#99
К новым душа лежит, вот и думаю как для себя интересней выбрать и дизеля больше нравятся.
 

Zako

Участник
329
4
К новым душа лежит, вот и думаю как для себя интересней выбрать и дизеля больше нравятся.
NS4600 прав по поводу старых дизелей)))
Если душа лежит к дизелю, то лучше брать форда 6.4 или дожа 5.9-6.7 до 2010...
Эти машины уже изучили, с новыми моторами есть много подводных камней, и решать эти новые проблемы не сильно бюджетно, для Рф мотор 7.3 с 1998 до 2003 можно сказать что новый, тк я знаю всего 1 человека который разбирается в этих моторах, правда он еще и разбирается в 6.0 и в 6.4 ))))))))))))))))))
но это уже другая история ))))
 
Последнее редактирование модератором: