F-250, 6.4 L, Прошу совета у владельца

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#41
Прогар из-за повышения температуры в конкретном цилиндре. В бензинке горение, а в дизеле взрыв. Когда начинается горение, получается прогар.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#42
Жесть. Это типа экономия от дизеля? Вот только с прогаром как то не понятно, от чего она?
Проблема не в экономии на дизеле, а в экологии. Именно экологические примочки портят двигатель, а также безмерное желание производителя снять максимум мощности без запаса по прочности. Поэтому старые моторы жили вечно но жрали, новые не жрут но и не живут так долго как старые примитивные моторы. На бензинках кстати тоже экология дает просраться - всякие EVAP , тот же ЕГР, лямбды. Каждую неделю посты про бронки которые 60 литров на сотню съедают..
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#43
Кит установлен - программер + 4" выхлоп из нержавейки AFE. Имплатнация первого этапа прошла успешно - мозги удачно перепрограммировались, ошибок нет, DPF и катализтор удалены. Выбрали самую маленькую прибавку к мощности +45 сил, пока еще ЕГР не удален. После удаления ЕГР можно будет попробовать что-нибудь посерьезнее :) Ждем отзыва от владельца.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#44
Прогар из-за повышения температуры в конкретном цилиндре.
А из-за чего повышается температура? Если перелить топливо, то температура наоборот падает.

Когда начинается горение, получается прогар.
А при исправном двигателе нет горения в цилиндре?

Возможно програр не прогар, а разрушение поршня из-за раннего впрыска? Ведь если форсунка не закрывается, то воспламенение будет происходить ранее чем этого требуется, и получается ударная нагрузка на поршень как бы навстречу его движения. Может так?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#46
Да были у меня дизеля, и собственными ручками перебирать их приходилось. Я просто физику или химию повышения температуры себе не представляю. Реакция горения - это реакция окисления углеводорода кислородом. Если для реакции не хватает кислорода, то часть топлива просто не сгорает. В дизеле внешне это проявляется сильным дымом черного или серого цвета. Количество теплоты, выделяемой при реакции зависит от количества окисленного углерода, т.е. при избытке углерода количеством кислорода. Отсюда и не понимаю причин критического повышения температуры в камере сгорания, да на столько, что бы поршни прогорели. Вот и предположил, что возможно причина все же не в температуре.
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#47
А КАКОЙ ДЕАМЕТОР ТРУБЫ НУЖИН?:shock: И МОЖНО ЛИ САМОМУ С КАЛХОЗИТЬ :lol::lol:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#49
А КАКОЙ ДЕАМЕТОР ТРУБЫ НУЖИН?:shock: И МОЖНО ЛИ САМОМУ С КАЛХОЗИТЬ :lol::lol:
сКАЛхозить можно. Именно так и получиться. Программатор с топливными картами для работы без дожига и катализатора тоже сами напишите ?

Несерьезно это все, это не жигули. Приобрели серьезный трак - ну так вложитесь еще немного чтоб машина лапти не откинула на второй месяц эксплуатации на нашей солярке.
 

Zako

Участник
329
4
#50
сКАЛхозить можно. Именно так и получиться. Программатор с топливными картами для работы без дожига и катализатора тоже сами напишите ?

Несерьезно это все, это не жигули. Приобрели серьезный трак - ну так вложитесь еще немного чтоб машина лапти не откинула на второй месяц эксплуатации на нашей солярке.
2 ns4600
Представил, нужно вспомнить школьную информатику, в Бейсике написать прогу и вкрячить БК под пассажирское кресло !:))))) Из соседнего двора утащить водосточную трубу, и подсчитать сколько нужно купить терок, чтоб скопировать глушак мбпр !)))))

Вооо, нашел фото авто с "колхозной доработкой" !



2 shoom689
Не занимайтесь ерундой, не пытайтесь сэкономить, не выйдет….
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#51
Картинка 5 баллов !!!!! Ручка КПП понравилась, сбацать себе такую штоль в субур ?
На педали фантазии не хватило, я бы от слива бачка унитаза в поезде приаттачил бы :)))
 

Desantt

Участник
93
1
Верхнеудинск
#52
сКАЛхозить можно. Именно так и получиться. Программатор с топливными картами для работы без дожига и катализатора тоже сами напишите ?

Несерьезно это все, это не жигули. Приобрели серьезный трак - ну так вложитесь еще немного чтоб машина лапти не откинула на второй месяц эксплуатации на нашей солярке.
И это пишет человек который ...... с Сабурбаном сотворил! ;)
И вообще колхоз колхозу розьнь:!:
А Вы так сразу по рукам человеку бьёте:!:
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#53
Всегда есть грань, что сделать можно и выгодно самому
сваять, а что не стоит. Наверно и крестовины можно самому из куска железа напильником выточить, только все почему-то покупают готовые :)
 

Zako

Участник
329
4
#54
И это пишет человек который ...... с Сабурбаном сотворил! ;)
И вообще колхоз колхозу розьнь:!:
А Вы так сразу по рукам человеку бьёте:!:
Сабур это игрушка сделаная своими руками, но как-то колхоза, с самопальными компами, или водосточного выхлопа на нем нет)
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#56
Кит установлен - программер + 4" выхлоп из нержавейки AFE. Имплатнация первого этапа прошла успешно - мозги удачно перепрограммировались, ошибок нет, DPF и катализтор удалены. Выбрали самую маленькую прибавку к мощности +45 сил, пока еще ЕГР не удален. После удаления ЕГР можно будет попробовать что-нибудь посерьезнее :) Ждем отзыва от владельца.
Хочется выразить огромную признательность ns4600, за проделанную работу:).

Прокатился сегодня до работы и обратно, километров эдак 60 и всё по пробкам. Звук зачотный :D. Прибавка мощности как-то почти не заметна, да впрочем слишком скользко, чтобы пробовать экстрим.
Расход, просто поразил:shock:.
В последнее время был 27л/100км. Сегодня я приехал с показаниями 19л/100.
Главное всё-таки это чувство покоя:roll:. Всё последнее время я катался и страшился прожига DPF, который случался уже через каждые 200 км, против декларируемых, кажется, 1400 миль. Похоже сажевый фильтр это расходник требующий, хоть и не частой, замены.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#57
Хочется выразить огромную признательность ns4600, за проделанную работу:).

WELCOME !!!


Похоже сажевый фильтр это расходник требующий, хоть и не частой, замены.
Сегодня ради смеха попробую узнать сколько стоит оригинал. Думаю что как один из спутников ГЛОНАСС :) И весит примерно столько же. Живет судя по всему гораздо меньше :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#58
Итак, катализатор стоит примерно 1200, DPF стоит примерно 3000, глушитель 800, это розничная цена в штатах в 2008 году. Весят они как чугунный мост. Не кислый такой расходничек :)
Считается, что время жизни этих прибамбасов сопоставима с временем жизни авто. Но не забываем про топливо - допустимо только топливо в содержанием серы менее 15, а на лукойле евро5 дикларируется как 50. Поэтому эксплуатация этих моторов на нашем топливе без удаления всех приблуд - смерть для мотора, и очень быстрая.
А есть еще катализатор ЕГРа :) Он небольшой, но цена засекречена.
 
Последнее редактирование модератором:

сырковец

Новичок
1
0
клин
#59
да,очень интересная информация о стране в которой мы живём .ЕВРО-5 что же это на самом деле в Лу.....:?