Explorer, Expedition или Navigator? Помогите с выбором

alyoha

Участник
35
0
#1
Доброго времени суток всем сумасшедшим траководам, ибо начитавшись вашиих историй о покупках, пршел к выводу что большАя часть из вас покупала свои монстры не умом а сердцем. Вот и меня начинает одолевать эта болезнь и потому я сижу и строчу этот пост.
К вам на форум я попал купив эту резину http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14468 И завтра она ко мне дойтет почтой. Покупал я ее для своей машины, фото которой ниже. Просьба не ржать! Штатный размер у нее 235/60/16, но я увлекшись лифтом всунул на свой страх риск 235/70/16, боявшись что будет затирать, а убедившись в обратном,перешел на 245/70/16 от L-200. И вот теперь я на пороге установки 255/70/16! Так что наши машины скоро станем родственниками! )) Под защитой у меня уже 30 см, но мало! Не клиренса мало - машины мало!

Но вот незадачка. Выжав из своей подвески все что смог, я все-же чувствую что мен МАЛО! Какие тараканы в моей голове бесятся я не до конца пока понимаю. Но последнее время я начал присматриваться к автопарку на предмет знакомства со своей следующей машиной. Сеййчас у меня на носу стройка дома и денег лишних нет, но блин хочется ж зараза... Свою (теперь уже) пузотреку менять пока тоже не собираюсь - очень много сил и души вложено в нее, но пройдет время и станет вопрос о покупке другого авто. Да и вообще в моей жизни подобные вещи приходят всегда нежданно, потому хочу быть готовым и знать точно что я хочу.
Не буду скрывать что когда я пошарился по форуму, у меня внутри чтото ёкнуло. Да, я в городе начал присматриваться к сегодняшним еще живым паджерикам-спорт и предыдущим прадам, но никто из них меня не трогает так как тронули Explorer/Expedition/Navigator.
Да, конечно же для меня расход 15л бенза по трассе и в городе 20-25 это не просто непривычно, это 3.14здец как много. Но зато есть стимул ездить на работу на велосипеде или помогать боротся с пробками, пользуясь общественным транспортом. Так что в плане расходов на бензин моя хотелка считай нашла себе отмазку и оправдание. Теперь следующий этап - это узнать о стоимости обслуживания таких машин и стоимости запчастей.
Хотелось бы усышать ваше мнение и о надежности машин.
Кроме того, пожалуйста распишите в чем отличия Expedition от Explorer и Navigator от Expedition, кроме двигателя? Интересуюсь машинами 1998-2002 года, т е СРЕДНЕЙ ценой 15К.
С каким распространненным авто можно сравнить эти машины по стоимости запчастей и есть ли проблемы собственно с запчастями?
Что скажите по поводу машин с пневмоподвеской - стоит ли связываться или там уже за 10 лет все убито? И насколько она надежна и дорога в ремонте
Что ламается чаще всего у этих машин, слабые места и т д..?
В общем пока все свопросами. По-ходу буду задавать еще. Буду благодарен за любые отзывы, отговоры и уговоры. :)

ПС. Для какашек машину использовать не планирую. Понимаю что такая корова утонет в два счета. Да и жалко топить такого красавца. Для этого у меня есть Луаз.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

alyoha

Участник
35
0
#2
Люди добрые, горят какашки в моей голе. Поможите плиз. Очень хочется.... Что всетаки выбрать Навигатор или Ford Expedition? Сразу говорю что бюджет не резиновый и цена на обслуживание имеетс вес. Как я вижу цены на авто примерно на одном уровне и как я понял что машины не такие уж и дешевые в обслуживании, особенно тем кто привык к пузотеркам. Но всетаки есть ли разница в обслуживании этих двух бегемотов. и какие еще есть плюсы и минусы? Например как насчет ЗЧ к Гатору - все-таки довольно редкий бегемотик, не так ли?
Не к комцу больше обратиться за советок, к кому ж как ни к вам?!

ПС. Нравится вот этот http://rstcars.com/oldcars/ford/expedition/ford_expedition_415628.html и вот этот http://avtobazar.infocar.ua/car/rovenskaya-oblast/rovno/lincoln/navigator/suv-1998-32181.html , только непойму почему у Гаторане указана пневма, ведь должна же быть!!! щас буду звонить и базарить.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#3
смотри что тебе внешне больше нравится, то и бери

а обслуживание и ремонты не очень и дороги
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
эксплорер меньше

Lincoln Navigator и экспедишен эдентичны, ну там мало чем отличаются, для пакатушек лучше канечно экспедишен с его металическими бамерами, по говнам едут весьма и весьма неплохо

позапчастям и обслуживаию одинаковы

Lincoln Navigator мне больше симпатичен(ну экспедишен точнее мне совсем не семпатичен;))) поэтому и взял его


в штате Lincoln Navigator шол с пневмой но некотрые её кастрируют и ставят пружины, у экспедишина пневма опция

Lincoln Navigator первый оснашался двигателями 5, 4 СОНС одновальный по конец 1999 с 232 лс и ДОНС двухвальным и 304 лс с коца 1999 г

у экспедишенов было побольше двс
 

alyoha

Участник
35
0
#6
Спасибо, хоть какието реальные советы. Эксплорер по этой причине тогда пока не рассматриваю. Машина конечно хорошая, но уж если тратить деньги и менять преданного друга, то переход должен быть существенным. Эксплорер большой, но всеже не нехочу при посадке ощутить дежавю - на моей то сейчас посадка как в камазе, на стоковые тиги на перекрестке я смотрю с высока, они то на минимум 15 см ниже. Собственно, именно эта высота и подсознательная тяга к лифту (нахрен я ее так лифтую - ссам незнаю) и пробудила во мне тягу к америкосам. А может оно у меня в крови? ))))
Рука у меня почемуто тянется к Дишину. Не душа, именно рука, т к ни одну ни вторую машину я не видел ближе 10 метров, не то чтоб посидеть в ней или проехатся. Понимаю что Lincoln Navigator покруче, но именно марка Линкольн меня и пугает. Я вообще както по линкольлнам даже ни рекламы оф диллера не солышал, ничего. Знаю только что такие в природе машины есть. Бось чтоб и с запчачтями не оказалось что "вприроде такие есть". Ну или стоят они несоизмеримо дорого с Дишиновскими. Что скажите по поводу ЗП на Lincoln Navigator и Ford Expedition?
Насчет покатушек то меня проходимость этих бегемотов устраивает. всеравно топить в гавне я ее не собираюсь, а то что "оно" тяжелое и "тонет", так ведь и не какашка чтоб плавать поверху ))) Да и есть мне что топить..

Созвонился с хозяином этого http://rstcars.com/oldcars/ford/expedition/ford_expedition_415628.html
Машина виси только на этом сайте с июня и не куплена. Причина непонятна. По словам хозяина она у него 3-4 года. Менял только сальники на двиге какието, вроде раздатке, а также катушку зажигания и свечи. Утверждает что гнили нигде нет. Но я начитавшись форума думаю что пороги всеже надо посмотреть повнимательнее. Сидение водилы говорит порвано немного. По ходовке за 4 года НИЧЕГО ниразу не делал. Говорит все работает. Хотя народ тут на форуме меняет стойки стабилизатора как минимум.
я хотел бы машину на пневме, но этот чувак говори мол там одна подушка стоит 1 тыс баксов, типа не советует. Может он и прав при такой цене я готов кататся на пружинах.

Буду рад вашим коментам. Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#7
Линкольн, всетаки топовая модель и отличаеться намного сильнее от экспидишена, чем говорит Катет, по надежности Lincoln Navigator реально лучше, а экспы совсем другие афты, так что все зависит от желания
 

М245

Участник
432
6
Курск
#8
запчасти стоят одинаково (кроме кузовщины), и еще эти запчасти одинаковые, т.е. такого, что на экспидишн з/ч есть, а на Линкольн Навигатор - нет,не будет, подушка стоит мин. в 3 раза дешевле


внешность решает все
 

alyoha

Участник
35
0
#9
Блин, хочу Lincoln Navigator. Если он реально лучше по надежности то буду рыть зубами землю чтоб найти достойный вариант. Наверное тогда стоит брать только с пневмой.400 баксов за подуху это я думаю не смертельно - не каждый же год менять если че. А что ЗЧ по кузовщине на навики. Ужас?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#10
Бери с пневмой, для такой машины ощутимый комфорт. Подушки задние стоят 6000 руб. новая, одна. Сам менял недавно. Ждал правда 2 месяца, так сложилось. Пневмы нечего боятся, она простая на первом Линкольн Навигаторе. передние аммо с подкачкой где то стоят 7000-8000 руб. Лучше братьт с 1999 г рестайл. Побогаче будет. Тут и подогрев сидух, зеркал, задняя печка, кондишин и т.д. Присутствует сабвуфер. Если все это еще работает. Мощщи поболее, шустрее разгон. А запчасти одни с экспедишином.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#11
насчет рестайла - отличие в подогреве/вентиляции сидух, регулировка педалей, и дикий налог (для РФ)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
Линкольн, всетаки топовая модель и отличаеться намного сильнее от экспидишена, чем говорит Катет, по надежности Lincoln Navigator реально лучше, а экспы совсем другие афты, так что все зависит от желания
блин ну счего Lincoln Navigator будет надежнее..... вот с чего?? с фразы что линкольн автомобили американских призедетнов?? чето прям клон какойто все мысли один в один;))

практически все детали что на линке что на экспедишене одинаково если не так поправ меня желательно с каталожными номерами

Добавлено через 4 минуты
насчет рестайла - отличие в подогреве/вентиляции сидух, регулировка педалей, и дикий налог (для РФ)
отличия значительны в мелочах

порожки другие

парктроник

есть и с навигацией но она бесполезная штука

регулировка и на до и на пост ресталинге есть, как и подогрев

но самое охеренное в постресталинге это трансформация капитанских сидений второго ряда

плюс коженные карманы вместо сеток на передних седеньях, немного отличается формы межседельных "унитазов" и первого и вторго ряда

ну и динамика у постресталинга получше
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#13
парт намберы я тебе отпишу, там по коробке даже оооочень сильные различия
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
парт намберы я тебе отпишу, там по коробке даже оооочень сильные различия
один в один фраза;)))) ждем номеров, можешь покапатся тут гдето даже сам Saamen писал госпадину Кass что это не так, если порытся можно найт;))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
А кто такой Саамен? Это работник диллера или самого Форда? Это человек, который тут же в 2009 году спрашивал, что за машина такая Навигатор, а в 2010-м уже всех консультировал. ;)
Человек просто купил программу, по которой Форд информировал его, какие делали идут на замену тех или иных частей. Но там нет ни слова о том, Что ставится с завода.

Парт-номера разные бывают. Бывают то, что ставят с завода, а бывает номера того, что идет ремонтное. Эти детали довольно часто отличаются. Лично я покупаю на машину только оригинал. Неоригинал только в запарке какой то ставится временно. Посему могу сравнить номера того, что снимается с машины с тем, что идет на замену. Различия есть в некоторых деталях. Есть различия в антикорозийной защите, хотя опять может кто то скажет, что различий нет и в кузовных деталях...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#16
НОМЕР??? или как всегда теория типа как со стартером от хапять

а вобще этот человек возит детали и в каталогах уж лучше многих теоретиков разбирается
 

alyoha

Участник
35
0
#17
В общемто качества Дишина мне наверное хватит, ибо я привык к старым иномаркам. и даже мой черик с салона (кстати сейчас он новый стоит дороже бу Пофигатора) успел меня поднапряч своим улучшайзингом. Так что Дишин свом кач-вом меня не разочарует я думаю. Но если Навигатор реально качественней то в таком возрасте это уже важная деталь. Читал как на Ford Expedition стлел силовой провод с гены. Может на Навигаторе такого бы небыло т к проводка может быть другой. Это такая мелочь что внешне можно и не заметить. Может там и покраска качественней или там оцинковка...?
Нравится мне в Ford Expedition его железный бампер. В Навигаторе он из пластика чтоли? Не то чтобы я ворота планировал им открывать, но нелюблю когда мелкие тычки на парковках или сугробы приводят недешовым для такой мелочи последствиям как ремонт/замена бампера. Не является ли Навигатор таким себе Богатырем во фраке, с которого нужно пылинки сдувать и следить чтоб недай бог веточкой не зацепить.

И еще вопрос в лоб. Если Навигатор/Ford Expedition сравнить с другими жипами типа Прадо предыдущий, Паджеро Спорт года 2003-го, Витара года 2008... Дороже или дешевле наши траки по запчастям? (Может опыт у кого был)
 

alyoha

Участник
35
0
#19
В смысле форд дешевле перечисленых жипов или дешевле линкольна?
А моторы уних с Дишином одинаковые вроде 5,4, а как по надежности? Читал что есть моторчики где цепь растягивается изза конструктивного недостатка(потом устранили) и это все хозяйство требует вмешательства каждые 60-100 тыс.
И как насчет коробок - тоже одинаковы и одинаково надежны?

ПС. Спасибо всем кто не проходит мимо этой ветки :oops:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#20
линкольн это и есть форд. запчасти ОДИНАКОВЫ что на линк что на экспедишен, за исключением некотрых и они дешевле япошек


блин ну если воспользоватся поиском все ищется, неохото по стораз одно и тоже переписывать