Explorer, Expedition или Navigator? Помогите с выбором

Донец

Участник
358
9
Луганск
#61
А вообще чтото все плохо складывается. Цены высокие. Меньше 15 можно стоят как правило подукатаные варианты. И даже 15 это очень много за машину возрастом 13 лет+. Это такой возраст после которого машина стремительно дешевеет -кто будет много платить за 15-ти летнюю машину, если это не Форд Мустанг 75-года?
И еще очень не хочется пересесть со своей машины, которая 2 года только после автосалона, пусть и в авто вышекласом, но с явно поношеном состоянии. Както я уже отвык мирится со всякими поломаными ручками и неработающими девайсами на которые забили 5 лет назад.
Ну я ж тебе говорил - возьми тогда гранд чирка. За то бабло на которое ты рассчитываешь можно найти довольно сносный и еще у тебя останутся на доводку. Меньше чем Lincoln Navigator но и дешевле... или экспа.
Поездишь, привыкнешь к амерскому автопрому а потом пересядешь на Линкольн Навигатора.(они как раз еще подешевеют...::mrgreen: )
А то после кетайса ты просто не понимаешь что это и зачем тебе нужно. Кстати, с запчастями у индейцев на укре проще чем с фордом, по крайней мере с экспом.
Тигго конешно машин хороший потому что новый, но все равно он напоминает гламурную ниву со всеми вытекающими. Да и чето как на меня, внешний вид не впечатляет...хоть колеса с белаза туда прилепи...:)
Ну а мы пока упорно будем искать Lincoln Navigator... ну нравиццо и все тут!
 
Последнее редактирование модератором:

alyoha

Участник
35
0
#62
Чирик мне не нравиться по той же причине почему и бэмэвэ - имидж бандиский. И хоть все это прошло уж как 10 лет, но в память въелось прочно - мне тебе Луганчанину объяснять, я родом с Депропетровска ;-)
Атигу я сейчасполюбил и зауважал. Характеристику у нее сейчас отменны, потому как там не толко колеса другие, но и повсеска оригинальная, сделанная своими руками. Потому и на колдобинах и на трассе ведет себя на 5+. Лучше только на пневме. Потому смотрю на Ford Expedition или Навигатор. Насчет вида, так ты на стоковые с провисшими задами и мордами посмотри - гольльф и то пропорциональнее выглядит. А моя Тига такая одна на всю Украину, аможет и на Расссею тож, и лифтована по-уму а не всякими там проставками.Я уж молчу что такой размер колес еще никто не ставил, и то я собираюсь примерять еще больше :)
Меньше Линкольн Навигатора/Дишина мне нужно т к будет шило на мыло. Да и при наличии Линкольн Навигатора, с Тигой расставатся неохота. Будет в моей семье третим "ребенком" так сказать не на каждый день )) Хочу авту куда можно поставить максимально большие колеса, т к в тиге я дошел уже до предела. А что такое езда на "маленьких" колесах и на "больших" я уже оценил. Потому глубоко убежден что колеса должны быть самого большого размера , которые влазят в арки и которые выдеривает двигатель и трансмиссия. Заодно это уменьшает расход. У себя я добисля 5% экономии при переходе на 10% бОльшие колеса. А это ни много ни мало, 0,6 литра - мелочь, а приятно. Для Линкольн Навигатора с автоматом на 4 ступени тоже актуально получить еще одну повышеную передачу за счет больших колес. Вот тут то я бы с ним поигрался.... руки чешутся :) Темболее что с его запасом прочности по всем узлам это можно будет сделать легко, а если еще и с пневмой подружиться то вообще супер будет. Потому то я пока остановися на пиндосовских машинах - мощьных, прочных и больших. Кстати еще недавно открыл для себя Таху. Но она к сожалению совсем не вписывается в мой бюджет, т к интересующий меня год стоит от 22-24 тыс. Но машин зачетный, хоть и без пневмы(с пневмой они быстро и дорого ломаютсо)

ПС. Народ, так а действительно че там с рсходом и динамикой у моторов 245 и 305 коней? Есть разница?
 

alyoha

Участник
35
0
#65
К шубурбанам пока не присматривался. Хотя это вариант - я в него смогу загонять свою тигу если вдруг не будет свободного места для 2-х машин )) Да и эту машину я уже не прокормлю. Там уж точно за 30 литров по городу. Да и на трасе под 20. Нафиг...
Про размер колес не надо мне теории. Еще при увеличении ценрта тяжести ухудшается управление. Но по расходу у меня все в табличке эксель записано и пощитано, и против фактов не попрешь, так же как и то что машина с 30 см клиренса рулится лучше стока с 15 см и входит в повороты как трамвай. Пару раз на 60 км в час выкручивал руль сколько успевал чтоб вписаться в 90 градусный поворот (типа провтыкал). Визг был, занос был, охиревшие прохожие были, опрокидывания и даже намека - небыло. В любой теории есть куча нюансов, это и обясняет почему машина с 5 см клиренса может управляться хуже космича с 20-ю см.Так и в моем случае- никаких нарушений законов физики, просто задействовал скрытый потенциал. А большие колеса - это 6-ая передача. Разумеется во всем нужно знать меру. Сумируя увеличение передаточнызх чисел и потерю от веса колеса (расматриваем только увеличение профиля, но не ширины) в итоге всеравно получается плюс к экономичности. Просто наверное большинсто автолюбителей забывают что при увеличении колеса каждый км становится "длиннее" на несколько %. И это нужно учитывать в подсчетах. У меня именно так. Было в стоке 11.5 литров по городу, а стало 12.5 Но километры стали длинее на 11%. Итого получается что "по старому" я имею расход 12,5-11%(от 11,5л) = 11,23. Выиграш порядка 2,35% :) Но на трассе картинка еще лучше. Это при том что у меня изменилась и высота и ширина тоже! Да и цель не уменьшить расход, а улучшить ходовые х-ки.
И на Навигатор я б тоже поставил колесики с профилем 75% если таковые имеються в его ширине.
ПС. Касательно колес. У меня в гараже сумарно около 20-ти комплектов покрышек на две машины. Так вышло :) Просто покупал один размер, а потом брал больше, и еще больлше и еще больше... пока не дошел до максимума. Тиговские колеса все перестояли на машине и есть с чем сравнивать. Жаль только шиномонтажников спонсирую нехтило.
 
Последнее редактирование модератором:

alyoha

Участник
35
0
#67
Донец, воттебе отчет. Был на рынке, видел Форд Маверик, F-250? F-150. ВСЕ! Ни навигаторами, ни експедишинами там даже и не пахло!!!! Ужос, куда катится мир.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#68
Ни навигаторами, ни експедишинами там даже и не пахло!!!!
В майорской, если любопытно (а туда в воскресенье съезжается донецкая, луганская и частично днепропетровская) тоже ничего.
Алеша. Большое такое тебе Спасибо за инфу,:drinks: :happyyes: а то грешным делом собирались в Киев проехать. Теперь понятно что ловить там у вас нечего
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#69
У нас слава богу отменили налог вместе с техосмотром. Заклали в стоимость бензина типа...бензин подорожал ...с запасом...сцуки.



а правда что он менее прожорливый чем двухсот45сильный двигатель?
а что за 245ЛС?? вроде как 232 и 263 были

но донс прожорлевие сонсов в теории, на практики канечно многое зависит от ушатанности и стиля езды
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#71
чуть выше не правильно сказал СОНС (с двумя клапаннами нацилиндр) прожорливее ДОНС(4 на цилиндр) но всеравно в теории;))
 

alyoha

Участник
35
0
#72
А для тех кто в танке. ктоже вседже прожоливее 232, 263 или 305 коней? :)
Пс. Возле меня новое посольство Пиндосии построли. \Каждое утро мимо проезжаю. Ох у них же там и тачки стоят.... В том числе и Форд Expedition. Хорош зараза, большоооой. Хоть иди к ним на работу устраивайся ))
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#73
ну раз для тех кто в танке поясню.......;)))))
в идеале в теории тот что 305 лс должен жрать меньше, но на практике один хрен как говорится литром больше литром меньше ....... этож всетаки не матиз там или смарт
 

alyoha

Участник
35
0
#74
А подскажите плиз, этот холодильник в навиках, он легко демонтируется? Интересует вопрос по времени - насколько удобно и быстро можно привратить машину на природе в спальное место.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#75
А подскажите плиз, этот холодильник в навиках, он легко демонтируется? Интересует вопрос по времени - насколько удобно и быстро можно привратить машину на природе в спальное место.
Примерно так...:D

http://www.bibi.kz/people/cache/datsogallery_catid-8_500x500_0/2773A3A23763-8.jpg

А ровенский видел? Зеленый? За 12 800? Ну на котором актриса по киеву ездила и коробка новая стоит? Что скажешь? http://auto.ria.ua/auto_lincoln_5671901.html
 
Последнее редактирование модератором:

alyoha

Участник
35
0
#76
Вчера мне на рынке столько всего про машины понарасказывали... Особенно те кто Тиги продает(а я то в тигах больше их в разы понимаю) ))))))) В общем барыг чувствую за вертсу.
Этому чуваку звонил - хз. Рассказывает хорошо, но далековато ехать, да и некогда пока - в командировку в Норвегию уезжаю.. Но продает он ее по доверенности. С учета снимать принципиально не хочет. А это както странно... Можно попасть на все деньги. И вообще я на западную год назад накатался когда Луазик покупал. Там барага на барыге и барыгой погоняет. Такое впечатление что машинами там занимаются ВСЕ!

Добавлено через 23 минуты
Коли время есть - поедь и посмотри. Но меня както смущает доверенность. К тому же он активно уговаривает меня что мы ща типа Европа - у кого техпаспорт - тот и власнык. Но я то знаю что доверенность это не переход права собственности, а лишь разрешение не отчуждение от имени реального владельца. Я думаю что на ура продам свою машину по доверенности. Но вот только я и только я знаючто на моей машине висит арест изза неуплаченого штрафа, и хрен мне разрешат снять ее с учета. Так что продав ее, все проблему переходят новому владельцу. Но у меня сумма гр 500, но есть и народ у которых долги перед державою исчисляются тысячами и это касается любого долга не только штрафов. Может быть и такое что т. н. актриса не платит 13% налога от своей деятельности и задолжала скажем 300 тыс гр., а кроме машины у нее имущества нет. Вот и пойди ее уговори заплатить налоги и спать спокойно чтоб с твоей (уже) машины сняли арест.
Рисковано в общем с этим связываться. Но даже если все там чисто, то продавец не хочет за свои снимать ее с учета. А раз так то значит машина дороже на 1 тыс баксов в сравнениии с другими рыночными вариантами. Учитывая что он пугает что у него готов покупатель, то на торг он не настроен. А там где 13800, там ужже и 14 тыс. А год машины 97-ой...
Кстати, этот продавец покупал задние подушки по 70 баксов. Таких цен даже у москвичей нет. Вот и верь ему...
У нас через месяц подорожает бензин в связи с тем что транспортный сбор перенесут в его цену. Ожидаю что бегемотов с объемами 5 и более литров на рынке появится больше, а то сейчас реально не с чего выбирать! А с ними и другая цена .
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#77
Спасибо. все понятно.:good: Кстати, нас тоже смутили сказки про актрису и рассказы про новую коробку. А еще эта странная фраза -"машина на полном заряде" принятая в среде лошадиных барышников и торговцев шмалью ....:mrgreen:
Хотя в нашем варианте продавец соглашался без проблем снять с учета авто. Но в целом все ясно. :stop:
Еще заинтересовала машина из Гусятина (дал же вот Бог имечко селу!) %)
Машина на вид ничего, вроде живая но хозяин пока раздумал продавать, мнеться. Если созреет может и посмотрим, хотя не ближний свет. Говорит что он один хозяин и задумал поменять на свежий, дети в америке, помогут. Но чето не срослось у него там. А так, повторюсь, на вид вроде ничего. Это кстати, навик1 или второй? Год у него 99, так шо - хз. По мотору вроде 300 лошадей, а внешний вид вроде как у первого. Комрад Катет тут писал что у второго сзади на сиденьях карманы вместо сеточек итд а тут все в наличии...http://auto.ria.ua/auto_lincoln_5172354.html
Кто нить из аксакалов навигаторских прокомментируйте, а? :? А то я в них - Дуб!
 

alyoha

Участник
35
0
#78
Я так понял это все первый Lincoln Navigator. Просто с 99-го первые навики идут рестайлинговые с мотором 305 л.с. который уже разрабатывался для второго Линкольн Навигатора. Вторые навики идут с тем же мотором но уже с другими салонами и оперением. Карманы на сидухах я на машинах моложе 2000 года не видел. Но салон то такое, шо на заводе было то и поставили - период то переходной был. ИМХО
И вторые навики вроде по пневме сложнее.

Добавлено через 12 минут
Чесно, при всем моем патриотическом настрое, но у нашего народа западнее Житомира прсто в крови барыжничество. Даже у анектодов про хохлов ноги растут именно с этих мест. Вот эти приколы типа "Авто на полном заряде", "покупатель уже задаток оставлял, но я не взял, а машиа уйдет и так на этой неделе", "продаю, но не продаюя (кто ж такую корову продаст!) - это все способ набить своему товару цену. А товарчик там еще тот. Я пока Луазы выбирал то таких матерых шулеров повидал... Одессса иногда покуривает. При том что врут и не краснеют. С мотора масло через щуп вылетает, а он говорит шо вчера было все гуд и приди завтра я починю, или на спидометре 640 км а педали стерты как нож. А продавец говорит что все в ажуре, тачка 15 лет в гараже простояла, дедушка пару раз выезжал только. Это при том что мы еще и коробку всрыли и сразу наткнулись на скол зуба. Хотя потом мне и повезло найти там именно дедушку с его родным Луазом и чистой историей, без барыг. Так что верить тем продавцам нельзя, нужно все проверять.
Точно так же и на авторынке видно тех кто занимается продажей профессионально, т е барыги - они сразу рассказывая про авто показывают что крылья не откручивались и на всех стеклах одинаковая маркировка, т е машина не бита. а мне бы и в голову не пришло такое проверять первым делом, ну и продавая машину я б тоже не подумал об этом. Они профи и это их выдает :) А раз они профи то также профессионально умеют и срывать то что не нужно знать покупателю. Мои знакомые механики/барыги утром привозили эвакуатором гепнутую в морду машину, после обеда они приваривали новую морду(с крыльями и ложеронами) от гепнутой сзади, вешали мотор, подкрашивали следы сварки и вечером уезжали показывать какомуто покупателю в другой регион. Я это сам надлюдал.

Добавлено через 11 минут
кстати чувак по доверенности может потому и продает что с доками какието проблемы...
 
Последнее редактирование модератором: