Доброго времени суток всем сумасшедшим траководам, ибо начитавшись вашиих историй о покупках, пршел к выводу что большАя часть из вас покупала свои монстры не умом а сердцем. Вот и меня начинает одолевать эта болезнь и потому я сижу и строчу этот пост.
К вам на форум я попал купив эту резину http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14468 И завтра она ко мне дойтет почтой. Покупал я ее для своей машины, фото которой ниже. Просьба не ржать! Штатный размер у нее 235/60/16, но я увлекшись лифтом всунул на свой страх риск 235/70/16, боявшись что будет затирать, а убедившись в обратном,перешел на 245/70/16 от L-200. И вот теперь я на пороге установки 255/70/16! Так что наши машины скоро станем родственниками! )) Под защитой у меня уже 30 см, но мало! Не клиренса мало - машины мало!
Но вот незадачка. Выжав из своей подвески все что смог, я все-же чувствую что мен МАЛО! Какие тараканы в моей голове бесятся я не до конца пока понимаю. Но последнее время я начал присматриваться к автопарку на предмет знакомства со своей следующей машиной. Сеййчас у меня на носу стройка дома и денег лишних нет, но блин хочется ж зараза... Свою (теперь уже) пузотреку менять пока тоже не собираюсь - очень много сил и души вложено в нее, но пройдет время и станет вопрос о покупке другого авто. Да и вообще в моей жизни подобные вещи приходят всегда нежданно, потому хочу быть готовым и знать точно что я хочу.
Не буду скрывать что когда я пошарился по форуму, у меня внутри чтото ёкнуло. Да, я в городе начал присматриваться к сегодняшним еще живым паджерикам-спорт и предыдущим прадам, но никто из них меня не трогает так как тронули Explorer/Expedition/Navigator.
Да, конечно же для меня расход 15л бенза по трассе и в городе 20-25 это не просто непривычно, это 3.14здец как много. Но зато есть стимул ездить на работу на велосипеде или помогать боротся с пробками, пользуясь общественным транспортом. Так что в плане расходов на бензин моя хотелка считай нашла себе отмазку и оправдание. Теперь следующий этап - это узнать о стоимости обслуживания таких машин и стоимости запчастей.
Хотелось бы усышать ваше мнение и о надежности машин.
Кроме того, пожалуйста распишите в чем отличия Expedition от Explorer и Navigator от Expedition, кроме двигателя? Интересуюсь машинами 1998-2002 года, т е СРЕДНЕЙ ценой 15К.
С каким распространненным авто можно сравнить эти машины по стоимости запчастей и есть ли проблемы собственно с запчастями?
Что скажите по поводу машин с пневмоподвеской - стоит ли связываться или там уже за 10 лет все убито? И насколько она надежна и дорога в ремонте
Что ламается чаще всего у этих машин, слабые места и т д..?
В общем пока все свопросами. По-ходу буду задавать еще. Буду благодарен за любые отзывы, отговоры и уговоры.
ПС. Для какашек машину использовать не планирую. Понимаю что такая корова утонет в два счета. Да и жалко топить такого красавца. Для этого у меня есть Луаз.
К вам на форум я попал купив эту резину http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14468 И завтра она ко мне дойтет почтой. Покупал я ее для своей машины, фото которой ниже. Просьба не ржать! Штатный размер у нее 235/60/16, но я увлекшись лифтом всунул на свой страх риск 235/70/16, боявшись что будет затирать, а убедившись в обратном,перешел на 245/70/16 от L-200. И вот теперь я на пороге установки 255/70/16! Так что наши машины скоро станем родственниками! )) Под защитой у меня уже 30 см, но мало! Не клиренса мало - машины мало!
Но вот незадачка. Выжав из своей подвески все что смог, я все-же чувствую что мен МАЛО! Какие тараканы в моей голове бесятся я не до конца пока понимаю. Но последнее время я начал присматриваться к автопарку на предмет знакомства со своей следующей машиной. Сеййчас у меня на носу стройка дома и денег лишних нет, но блин хочется ж зараза... Свою (теперь уже) пузотреку менять пока тоже не собираюсь - очень много сил и души вложено в нее, но пройдет время и станет вопрос о покупке другого авто. Да и вообще в моей жизни подобные вещи приходят всегда нежданно, потому хочу быть готовым и знать точно что я хочу.
Не буду скрывать что когда я пошарился по форуму, у меня внутри чтото ёкнуло. Да, я в городе начал присматриваться к сегодняшним еще живым паджерикам-спорт и предыдущим прадам, но никто из них меня не трогает так как тронули Explorer/Expedition/Navigator.
Да, конечно же для меня расход 15л бенза по трассе и в городе 20-25 это не просто непривычно, это 3.14здец как много. Но зато есть стимул ездить на работу на велосипеде или помогать боротся с пробками, пользуясь общественным транспортом. Так что в плане расходов на бензин моя хотелка считай нашла себе отмазку и оправдание. Теперь следующий этап - это узнать о стоимости обслуживания таких машин и стоимости запчастей.
Хотелось бы усышать ваше мнение и о надежности машин.
Кроме того, пожалуйста распишите в чем отличия Expedition от Explorer и Navigator от Expedition, кроме двигателя? Интересуюсь машинами 1998-2002 года, т е СРЕДНЕЙ ценой 15К.
С каким распространненным авто можно сравнить эти машины по стоимости запчастей и есть ли проблемы собственно с запчастями?
Что скажите по поводу машин с пневмоподвеской - стоит ли связываться или там уже за 10 лет все убито? И насколько она надежна и дорога в ремонте
Что ламается чаще всего у этих машин, слабые места и т д..?
В общем пока все свопросами. По-ходу буду задавать еще. Буду благодарен за любые отзывы, отговоры и уговоры.
ПС. Для какашек машину использовать не планирую. Понимаю что такая корова утонет в два счета. Да и жалко топить такого красавца. Для этого у меня есть Луаз.
Вложения
-
106.8 КБ Просмотры: 156
-
112.4 КБ Просмотры: 157
-
92.8 КБ Просмотры: 142
-
100 КБ Просмотры: 122
-
94.5 КБ Просмотры: 134
Последнее редактирование модератором: