Expedition 2 Expd_2 Помогите разобраться с фарами

LASK

Участник
149
12
Москва
#1
У меня сейчас стоят непонятные фары (фото прилагается) из особенностей ближней свет переделан под лампочку Н4 дальний НВ3. Фары отрегулированы, НО ближнего света нет в помине.

Все что нашел на ебей:
OEM (но мне сказали что практически не регулируются) http://www.ebay.com/itm/2003-2004-2...Parts_Accessories&hash=item3ccc56a9f1&vxp=mtr
подделка под OEM http://www.ebay.com/itm/AFTERMARKET...|Model:Expedition&hash=item337a9bf539&vxp=mtr
подделка под OEM которая мне нравится http://www.ebay.com/itm/EAGLE-EYES-...|Model:Expedition&hash=item2a2461a03b&vxp=mtr
Прочая хрень типа колхозного ксенона, ангельских глазок, дьявольских бровок итд итп вообще не рассматривается. Считаю что ПЛОХО кошмарить народ ночью на трассе.
Вопрос. Чего можно добиться для достижения достойного ближнего света используя галогенки и какие для этого фары пригодны.
 
Последнее редактирование модератором:

мигель

Участник
409
13
Москва
#2
LASK, что значит нет "ближнего"? По фоте, у тебя длерская авта, фары шли на Европу, стоит на ближних колхозновмонтированная бэховская "Хелла" с колхозновмонтированным габаритом. Должны быть ещё переделаны задние фонари. на "заднем ходу" перекомутированы поворотники с жёлтой лампой. Сам "задний" перенесён под бампер с права, слева закреплена "противотуманка", "габарит" на левой фаре заебё... менять. Делали чи то в Венгрии. чи то в Германии... Не уверен.
Меняй лампу, которая стоит в "колхозе" и будет тебе счастье!
Но "ближний" говно так и будет. Рецепт- ставь хелловскую линзу. либо опять перекоммутируй на америкосовский вариант. Хотя тоже не айс... Вообще у педосни ближний свет-дерьмо!
 

Blue

Новичок
4
0
Санкт-Петербург
#3
Добрый.
Тоже интересно
Пока решил вскрыть фару на предмет установки модуля hella 90мм
Или заказать на eBay тоже игл айз но с линзоварным модулем
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
У меня сейчас стоят непонятные фары
вполне понятные... сделаны для европы под наши требования... врезана хелловская линза со стеклом на ближний... у меня так же сделано, дорогу освещает нормально... я правда чуть вниз опустил световой пучек и стало лучше видно...
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#5
У меня HB4 и HB5, светили хорошо,но для ночной трассы мало и тогда на ближний поставил ксеном 4300к стало еще лучше ,добавил ксенон в туманки стало совсем хорошо:D
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#6
мигель, Не Шурик Я так понял покупка родных ОЕМ американских фар, не спасет меня от плохого освещающего ближнего света и прибавит гемморой по его регулировки и проклятья встречного автотранспорта. Может можно поиграться с лампочками? Например Osram NightBreaker Plus http://www.osram-auto.ru/consumers/...%EE%E9%20%F1%E2%E5%F2/NIGHT%20BREAKER%20PLUS/ или это все от луавого?
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#7
американские фары тоже регулируются или там дураки машины делают
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#9
в прошлом году 1500р и ксенон и кенгур и красные поворотники,:) как по новому не знаю
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#10
в прошлом году 1500р и ксенон и кенгур и красные поворотники,:) как по новому не знаю
А не где не екает так кардан на народ на ночной трассе класть?
По всем источникам на второй Ford Expedition не нашел ни одного сертифицированного комплекта.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#11
а поиском слабо пройтись по форуму?
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#12
Дилерский, фара родная.....у меня в ближнем 55/60 Вт, освещают хорошо (единственное мокрый асфальт - плоховато), совет поменяй лампы, отполируй.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#13
А не где не екает так кардан на народ на ночной трассе класть?
По всем источникам на второй Ford Expedition не нашел ни одного сертифицированного комплекта.
я фары отрегулировал и свет у меня белый ,а не синий. Встречные мне не мигают, значит все ок.
На ориг фарах по стеклу сверху стоят маркировки стандартов.
А если тебе не нравится машина из-за фар ,советую поменять тогда, раз нет сертифицированных.
Удачи.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#14
LASK, есть контора на Подбельского, знаю, что монтировали линзу в нашу фару, в замен инсталлированных бэхиных фар. Но стоит хороших денег эта операция. То же хотел апгрейд, но могет, действительно найух это мутилово, чуть по мощней лампу и все норм?
Я так установил себе ходовые огни, из шести мощных диодов каждый. По городу езжу днём и ночью с ходовыми огнями, света хватает, фары не жгу вообще.
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#15
А вот лампу по мощьности менять....черевато. Лучше бери с повышенной светоотдачей.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#18
expd2, всё дело в том, что у "родных" фар как то изменено светоделение, что не принято европейскими стандартами. Официалы не дураки, по этому и вкорячивают "хеллу". На "родной" фаре вряд ли пройдешь серьёзный ТО.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#19
LASK, Попробуй линзованный ксенон. (только ни в коем случае не ставь в простой отражатель ксеноновую лампу, проклянут все встречные) Только линза. Посмотри мой вариант на Navigator. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22081

Я себе билинзы поставил, т.к. у меня не разнесены ближний/дальний. Тебе достаточно монолинзу ближнего света. Ксенон 4300К, более голубой не ставь, светит хуже, одни понты. У меня светло, как днем, и не слепит никого, сам тестировал в виде "встречного драйвера".

Фары, естественно разбирать/собирать придется.
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#20
Согласен.
Если хотите нормальный свет, то остаются только линзы с ксеноном.
На своем первом Форд Эксплорере отполировал фары, поставил лампы серьезные, а результат - незначительный.
Либо, как вариант, ставить дополнительные прожектора на бампер или на кенгурятник, у кого он есть. Я еще думаю поставить ксенон в противотуманки, но уже без линзы. Мне кажется за это гаи никого не трогает. Или я ошибаюсь?