EXP2 глохнет после агрессивной езды

dimkaivanov

Новичок
10
0
Москва
#1
Всем доброго времени суток!

Приобрел я под новый год Expediton 2005 5.4 304лс
Авто достался "стоявший" по словам бывшего владельца - "последнее время пользовались редко"
пробег 141т.км не знаю - родной или нет

На данный момент заменил:
-масло
-ВСЕ фильтры
-свечи (с приключениями и снятием ГБЦ)
-катушки
-датчик массового расхода воздуха
-датчик коленвала
-замена катов на пламягасители с обманками
-цепи
-чистка форсунок
-частичная переборка ДВС с заменой всех прокладок

Это отписал так, на всякий , чтобы не было вопросов.

История следующая:
Авто хорошо себя чувствовало, заводилось в любой мороз, проезжало любое расстояние и не вызывало опасений за свое состояние. Из мелких неприятностей была слабая тяга, и подтраивание движка.
Были пропуски зажигания в 3 и, иногда 5 цилиндре. Особенно чувствовалось когда машинка стояла на месте.
Машинку старался не мучать до того, как поменяю катушки (все свечи были новые а форсунки чищены)
Но вчера ехал с дачи, и не мог удержаться от хорошего разгона по пустой трассе. Тапку в пол и минут 15 ехал со скоростью 130-140, потом меня встретила пробка ииии
и машину начало колбасить, обороты потянулись к 500 и она заглохла.
Тут же завел, без проблем - поехали далее, но в процессе толкания в пробке - Форд Эксплорер пытался заглохнуть еще пару раз. Выручала прогазовка либо перевод на нейтраль/паркинг

Сегодня заменил катушки. Машина поехала как новая.
С момента покупки я ждал такой динамики и тяги.
Но пожарив 15-20 минут для теста "нового" авто, подъезжая к дому и сбавляя ход, авто начало глохнуть. Причем на этот раз, стремительно и успешно. Газуешь - едет, но при парковке на "холостых" заглох раз 5.

Для тех, кто много букв не осилил, вкратце:

Сразу после агрессивной езды, авто глохнет на малых оборотах и скорости менее 5км в час.
Ошибок нету, чек НЕ горит, бензин 2/5 бака, не троит, не дергает, не пинает. Просто падают обороты и глохнет.

Из моих вариантов может быть ХХ, ДЗ либо гидротрансформатор.

Буду благодарен за мысли, советы и доброе слово. Дима
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Померяй давление в топливной рампе. И сделай диагностику фордовским сканером.
Может с фазами газа распределения чего не так. Или с датчиками валов.
Ну вот первое что приходит на ум.
А еще обязательно глянь блок управления топливным насосом. Может он мозги тебе любит.
 

dimkaivanov

Новичок
10
0
Москва
#4
При "частичной переборке ДВС" с ГРМ что-нибудь делали?
Tverskoy
Сегодня пару раз заглох без агрессивной езды.
При остановках, обороты падают до 555-570
Давление в толивной рампе в р-не 2,6 бар
Фордовским сканером на днях сделаю диагностику.

TransLAB
При переборке, цепи меняли. Но после этого я месяц ездил, все было нормально, кроме троения ( но оно вчера пропало после замены катушек)
Еще вчера заменил датчик коленвала, так как по нему была ошибка (считал ELM327)
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#5
Замена грм! Подобные симптомы были. Цепи, натяжители,успокоители, звёзды и маслянный насос.
 

dimkaivanov

Новичок
10
0
Москва
#6
Замена грм! Подобные симптомы были. Цепи, натяжители,успокоители, звёзды и маслянный насос.
Цепи менял в январе, все остальные компоненты в норме.

Вот единственное, меня только что осенило - у меня вылезала ошибка p0022 она относится к датчику распредвала, а я болбес попутал и заменил датчик коленвала=)
Завтра меняю датчик распреда - отпишусь, заодно ДЗ почищу
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#7
Почитай мои посты. Всё это пройдено. Если хочешь поискать правды Сам, то меняй их хотя бы местами. Ведь у тебя 2 головы. Как надоест, начни с замера давления масла. У меня из всей этой беды осталось только тиканье звезды которую я не поменял.(думал как и ты .что она нормальная). Удачи.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#8
Цепи менял в январе, все остальные компоненты в норме.
Вот единственное, меня только что осенило - у меня вылезала ошибка p0022 она относится к датчику распредвала, а я болбес попутал и заменил датчик коленвала=)
Завтра меняю датчик распреда - отпишусь, заодно ДЗ почищу
Датчик можно не менять, он тут не причем. Либо в фазы не попали, либо имеется неисправность фазовращателей. ИМХО.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
я соглашусь вот с этим мнением:
Либо в фазы не попали, либо имеется неисправность фазовращателей.
Ну и ещё - после отключения АКБ и сброса памяти желательно провести "обучение" ХХ. В мануале эта процедура есть.
По сути двигатель не держит ХХ... кстати на этом моторе по-моему ещё есть изменение геометрии впуска (или я не прав?) - надо проверить тоже.
 

dimkaivanov

Новичок
10
0
Москва
#10
Датчик можно не менять, он тут не причем. Либо в фазы не попали, либо имеется неисправность фазовращателей. ИМХО.
К Вам, случаем, нельзя завтра заехать на диагностику? Я только что обратил внимание на местоположение) Живу в 2 минутах езды.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#11
К Вам, случаем, нельзя завтра заехать на диагностику? Я только что обратил внимание на местоположение) Живу в 2 минутах езды.
Завтра можно будет компьютерную диагностику сделать. Если в "окно" между записью получится попасть, то можно будет давление масла замерить. Позвоните, если соберетесь - договоримся.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#12
Диагностику в студию. ХХ после отключения АКБ адаптировать не надо . С ним как то все нормально бывает. Изменения геометрии то же отсутствует. EGR нет. Но есть фазовращатели с клапанами!!! И на все это нужно давление масла. Которое может пропадать до распредвалов.
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#13
Была такая же петрушка когда забилась система вентиляции бензобака. Попробуйте, когда авто троить начнет выйти и открыть крышку бензобака - мне помогало.
 

dimkaivanov

Новичок
10
0
Москва
#14
Диагностику в студию. ХХ после отключения АКБ адаптировать не надо . С ним как то все нормально бывает. Изменения геометрии то же отсутствует. EGR нет. Но есть фазовращатели с клапанами!!! И на все это нужно давление масла. Которое может пропадать до распредвалов.
Ваша правда была)
Диагностика показала ошибку фаз газораспределения.
Сегодня везу на вскрытие.
 

dimkaivanov

Новичок
10
0
Москва
#15
Продолжение истории. После диагностики, поехали проверять грм. Действительно был криво поставлен. Переодели по инструкции. Завелась хорошо, поехала, но как только окончательно прогрелась начались траблы. Обороты снова просели. На паркинге и нейтрали в норме..как только втыкаю драйв или реверс..падают до 540. Глохнет во время парковки.
Через полчаса появилось троение. Еще через 15 мин вылезли ошибки 0171, 0351, 0355, 0356.
Вотзэфак товарищи?
 
Последнее редактирование модератором:

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#16
Фазы летают и куча ошибок вылазиет. Ищи где зап.части взять дешевле меняй и будет тебе счастье. На эбей дешевле ' можно выцепить комплектом. Насос отдельно. Но я тебе здесь не помошник' не знаю как. Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

dimkaivanov

Новичок
10
0
Москва
#17
Вот видешь. Фазы летают и куча ошибок вылазиет. Ищи где зап.части взять дешевле меняй и будет тебе счастье. На эбей дешевле ' можно выцепить комплектом. Насос отдельно. Но я тебе здесь не помошник' не знаю как. Удачи!
Ты про соленойд и маслянный насос?
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#18
Соленоиды пока не трожь я покупал один ' менял местами итог нулевой. Насос я менял. Я не помошник в зап. частях.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#19
Переодели по инструкции. Завелась хорошо, поехала, но как только окончательно прогрелась начались траблы. Обороты снова просели. На паркинге и нейтрали в норме..как только втыкаю драйв или реверс..падают до 540. Глохнет во время парковки.
Через полчаса появилось троение. Еще через 15 мин вылезли ошибки 0171, 0351, 0355, 0356.
Вотзэфак товарищи?
Не стоит пытаться ремонтировать этот двигатель без опыта, приспособлений и диагностического оборудования. Пустая трата времени и денег с большой вероятностью сломать то, что пока исправно, ИМХО.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#20
Не стоит пытаться ремонтировать этот двигатель без опыта, приспособлений и диагностического оборудования. Пустая трата времени и денег с большой вероятностью сломать то, что пока исправно, ИМХО.
Честно говоря не понимаю такую тягу людей к самостоятельному ремонту таких сложных вещей, в тех городах где есть квалифицированные и проверенные сервисы. Бывают случаи в регионах, когда тупо некуда поехать, как хочешь, так и крутись, но это точно не про Москву.


Время всегда дороже, ИМХО