EXP2 глохнет после агрессивной езды

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#21
Нужно иметь слесаря не рукажопаго ' кучу мануалов и добрых форумчан. У меня Зеленограде так. Ну съездил в МОСКВУ померил давление. Причина падения ХЗ...... Просто все детали перечислять не хочется ' в двигателе их много. А совет простой давайте начнем с этого! Ну если ни это то другое и.т.д. Причину падения давления в этих двигателях не знают даже америкосы с их хваленым маслом 5/20. Миф о тонких каналах. Поправте если я не прав!
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#22
Про масло не миф. И вообще, если тебе моторист мредложит лить скажем 5-50 или 5-60. Просто беги от туда. Я уже заколебался рассказывать. Короче густое масло в цепных движках, это смерть для цепей.
 

dimkaivanov

Новичок
10
0
Москва
#23
TransLAB,
wer88,
leodim1972,
Tverskoy,

Самостоятельно я не лезу, лезут проверенные люди.
Кривопоставленный ГРМ был еще до покупки авто.
Масло моторкрафт 5w20

Комп Диагностика в ТрансЛаб показала ошибвку фаз газораспределения. Мой косяк - сразу давление масла не замерили.
Вчера наконец у себя сделали, давление очень низкое.
Выходит трабл в насосе или маслозаборнике.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#24
Причину падения давления в этих двигателях не знают даже америкосы с их хваленым маслом 5/20. Миф о тонких каналах. Поправте если я не прав!
Не могу подтвердить результатами исследований, но по-моему все очевидно. Из-за недостаточного объема масла в каналах ГБЦ при открывании соленоида VCT происходит масляное голодание шеек распредвалов, особенно цилиндров, "дальних" от каналов подачи масла. В результате масляного голодания появляется износ постелей распредвалов и шеек распредвалов, приводящий к значительным зазорам и утечкам давления через них. Далее процесс замыкается в "порочный круг" и начинает ускоряться по экспоненте.
Для начала процесса достаточно дать первый толчок - некачественное масло, несвоевременная замена масла и фильтра, недостаточный уровень масла, неисправность соленоида или шестерни VCT, etc.
Мы пока так представляем себе причинно-следственные связи этой неисправности.

Добавлено через 40 секунд
Выходит трабл в насосе или маслозаборнике.
Нет, скорее всего не в них
 

dimkaivanov

Новичок
10
0
Москва
#25
Не могу подтвердить результатами исследований, но по-моему все очевидно. Из-за недостаточного объема масла в каналах ГБЦ при открывании соленоида VCT происходит масляное голодание шеек распредвалов, особенно цилиндров, "дальних" от каналов подачи масла. В результате масляного голодания появляется износ постелей распредвалов и шеек распредвалов, приводящий к значительным зазорам и утечкам давления через них. Далее процесс замыкается в "порочный круг" и начинает ускоряться по экспоненте.
Для начала процесса достаточно дать первый толчок - некачественное масло, несвоевременная замена масла и фильтра, недостаточный уровень масла, неисправность соленоида или шестерни VCT, etc.
Мы пока так представляем себе причинно-следственные связи этой неисправности.

Добавлено через 40 секунд


Нет, скорее всего не в них

Примерно, сколько у вас будет стоить установить причину и решить данный трабл?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#26
Примерно, сколько у вас будет стоить установить причину и решить данный трабл?
Ознакомительная часть диагностики в данном случае обойдется в 3960 руб. Далее можно будет принять решение о дальнейших необходимых действиях по поиску причины неисправности, каждое из которых имеет собственную стоимость. Вероятно - снятие клапанных крышек, возможно - снятие передней крышки и ГРМ, распредвалов, двигателя в сборе. Любые действия согласовываются до их выполнения, поэтому неожиданностей не будет.
Если говорить о ремонте, то в прошлый раз мы боролись с этой проблемой в декабре 2104. Тогда, заказчик принял решение об отключении системы VCT и фиксировании шестерен фазовращателей. С учетом замены привода ГРМ, фазовращателей, масляного насоса, свечей и проч. эта операция обошлась ему в 170000 руб. "под ключ", с учетом стоимости запчастей и материалов, но без модификации ПО автомобиля (этот вопрос нами пока не решен, но вот-вот решим...).
В этом конкретном случае, задача по восстановлению системы была сопряжена с необходимостью ремонта или замены ГБЦ, замены распредвалов, снятия и полной разборки ДВС. Т.е., фактически с капремонтом ДВС, что стоило бы значительно дороже.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#27
Я бы для начала катализаторы проверил . Или на этой машине есть задние лямбды ?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#28
Я бы для начала катализаторы проверил . Или на этой машине есть задние лямбды ?
Саша, там и задние кислородники есть, да и поведение уж больно типичное. Проверить противодавление не проблема, но если учесть, что ошибки по фазам, в ГРМ неоднократно лазили...на первый взгляд картинка складывается. У меня, по крайней мере.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#30
Ну значит с катами все в порядке )))

Получается. масло разжижается и сдрискивает, фазовращатели не выполняют свою функцию ?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#31
Получается. масло разжижается и сдрискивает, фазовращатели не выполняют свою функцию ?
Идет команда на изменение фаз, соответственно изменение параметров впрыска, смесеобразования, опережения зажигания и т.д. Команда в части изменения фаз не исполняется из-за недостаточного давления в гидравлической части системы. Системы коррекции не справляются и ДВС глохнет.
Иногда шестерня фазовращателя, которая должна получить опору в виде заполненных маслом сегментов начинает болтаться на оси издавая характерный стук и ломает возвратную пружину. Тогда симптом присутствует всегда, даже на ХХ.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#32
Ждем когда ВЫ с ПО намутете а то эту проблемму можно решать через каждые 50000миль на этих движках. Судя по буржуйскому сайту. Только напишите во все услышанье ' а то уже начинаю тихо ненавидеть этот ДВС.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#33
Для начала процесса достаточно дать первый толчок - некачественное масло, несвоевременная замена масла и фильтра, недостаточный уровень масла,
А что скажете по поводу масла 0w20, хотя бы на зиму? Стоит ли такое лить? Когда купил, было залито скорее всего 5w30, после замены на 0w20 отметил то что мотор немного шумнее стал работать, но не критично.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#34
А что скажете по поводу масла 0w20, хотя бы на зиму? Стоит ли такое лить? Когда купил, было залито скорее всего 5w30, после замены на 0w20 отметил то что мотор немного шумнее стал работать, но не критично.
По поводу масел уже столько копий сломано, что ничего нового я сказать наверное не смогу. Есть теория, что гидрокрекинговые полу-синтетические масла имеют в составе смолы, для обеспечения устойчивой масляной пленки. Именно эти смолы способны создавать обильные отложения, существенно уменьшающие сечение каналов смазки. По этой же теории, моторы оснащенные VCT нужно переводить на хорошую синтетику с вязкостью 5-20 или 5-30 в зависимости от условий эксплуатации. Экспериментального подтверждения этого нет, да и наверное не может быть, т.к. эксперименты мы можем провести только на автомобилях, уже имеющих значительный пробег и где в разное время использовались различные виды масел.
Как для сервисного центра, для нас единственным безошибочным способом является использование масел, рекомендованных изготовителем автомобиля.
Тем не менее, в эту весеннюю кампанию техобслуживания мы планируем включить в наши предложения пакет ТО с использованием неоригинальных масел, имеющих в составе трибопротекторы. Постараемся сделать по крайней мере замеры давления масла на двигателях 3V до перехода на синтетику с трибопротектором, и спустя год использования - хоть какая-то, более или менее объективная информация появится.
 

Seergeey

Новичок
8
0
Тула
#35
Всем привет! Товарищи, подскажите что может стучать под крышкой блока на Экспедишине 2 2005 г.в. (движок тритон 5.4 л.), в районе горловины в которую заливают масло. Стук то появится, то исчезнет. Стучит примерно с частотой вращения распредвала. Хотя бы теоретически, что там может находится. Книги по ремонту нет, так бы посмотрел в ней.


Спасибо заранее!
 

Вложения

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#36
Товарищи, подскажите что может стучать под крышкой блока на Экспедишине 2 2005 г.в. (движок тритон 5.4 л.), в районе горловины в которую заливают масло. Стук то появится, то исчезнет
Шестерня фазовращателя, цепь (башмак успокоителя или натяжителя цепи), клапан. Скорее всего что-то из этого, но конечно же надо смотреть предметно.
 

Seergeey

Новичок
8
0
Тула
#37
Шестерня фазовращателя, цепь (башмак успокоителя или натяжителя цепи), клапан. Скорее всего что-то из этого, но конечно же надо смотреть предметно.
Спасибо за инфу! А не подскажете в личку, сколько предположительно будет стоить такой ремонт с учетом деталей, у Вас? Если Вы занимаетесь подобными авто.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#38
Спасибо за инфу! А не подскажете в личку, сколько предположительно будет стоить такой ремонт с учетом деталей, у Вас? Если Вы занимаетесь подобными авто.
Seergeey, поскольку ни Вы, ни тем более я толком не знаем, что именно предстоит делать, то внятного ответа я Вам дать не могу. Для более или менее ответственного ответа на этот вопрос нужно хотя бы ознакомиться с проблемой. Как минимум - увидеть автомобиль и выполнить первичную диагностику.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#39
Раз уж на то пошло, может есть мысли что этот звук издаёт? https://yadi.sk/i/0tjoVhxvf6h74

Масло только что поменянное, 0w20, давление напомню замеряли, оно в норме. Просто при текущем курсе не хочется на бум менять звёзды, а к вам на диагностику мне попасть точно не реально)
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#40
У меня только когда прогреется ,тикать начинает.