EXP2 глохнет после агрессивной езды

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#41
Раз уж на то пошло, может есть мысли что этот звук издаёт? https://yadi.sk/i/0tjoVhxvf6h74

Масло только что поменянное, 0w20, давление напомню замеряли, оно в норме. Просто при текущем курсе не хочется на бум менять звёзды, а к вам на диагностику мне попасть точно не реально)
Похоже на цепи
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#42
Раз уж на то пошло, может есть мысли что этот звук издаёт
По записи трудно судить, но чего-то ярко выраженного я не слышу. Может слышно плохо, а может характерные звуки в момент записи отсутствовали.
Попробуйте без приводного ремня запустить, чтобы отсечь шум от роликов, натяжителя, генератора и проч.
 

mers81

Новичок
15
0
омск
#43
я так понимаю проблема не решена? ибо тоже самое Двигатель глохнет, когда прогреется до рабочих температур
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#44
А движок на 264 силы тоже оснащен системой VCT?
 
16
0
Ленинград
#47
Аналогичная фигня - глохнет на низких оборотах. Судя по машинным приборам - давление масла обычное, стрелочка посередине. Двигатель 264 силы (думаю в доках правда написана).
Куда же копать?
Хотя... для начала надо сменить масло.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#48
Стрелка показывает только наличие давления, но никак не его величину.
 

mers81

Новичок
15
0
омск
#49
Аналогичная фигня - глохнет на низких оборотах. Судя по машинным приборам - давление масла обычное, стрелочка посередине. Двигатель 264 силы (думаю в доках правда написана).
Куда же копать?
Хотя... для начала надо сменить масло.
не знаю, но я начал в сторону ЭБУ копать, и первые результаты показали, что на холодную все отлично, а при нагреве ЭБУ происходит где то разрыв цепи, сейчас все пропаевается и если все получится погляжу на результат, либо придется менять ЭБУ.
 

mers81

Новичок
15
0
омск
#51
пока тишина, не хороший электрик, все ни как не доделает, мол не удобно подбираться, и очень медленно движеться процесс, если на этой недели не закончит, куплю мозги с разбора.
 
16
0
Ленинград
#52
У меня решилось, ну пока, следующим образом.
Сменил масло фильтры воздушный и масляный и починили мне вакуумный шланг какой-то. Вроде нормально заработало.
Кстати, как выяснилось у нас очень удобно менять масло. Машина вообще очень ремонтопригодная, ну как мне показалось. С запчастями, правда, не всегда получается.
 

Роман58

Новичок
0
0
Penza
#53
У меня похожая ситуация!но:
у меня форд ф150 2009.
пару дней назад ездил весь день запускалась нормально все но подьехав к магазину заглушил двигатель по приходу обратно попытка запуститься уже не состоялась,спустя времени около часа еще раз повторил попытку успешно. сегодня уже серьезная проблема- при движении выключился двигатель совсем! хорошо вовремя успел совершить маневр в сторону обочины,вообщем теперь по истечению уже полутарачаса не могу запустить. пришлось на эвакуаторе везти до СТО. кто сталкивался с подобной ситуацией? я грешу конечно на 2 варианта:1) установлена сигнализация старлайн и может она глюкнула и отключила двс и 2) накрылся бензонасос(но машина всегда запускалась с полоборота)

причем ошибок по бортовому компьютеру никаких нет! и не горит чек!