.Короче от себя-думаю нужны факты,померяет человек давление,и будет ясно куда дальше рыть.
Ничего не даёт промер давления! Например, АКПП не едет, меряем давление, давление в норме. Вывод насос типа в порядке, а толку АКПП снимать!!! И насос разбирать, почему обьяснил выше! Второй вариант, давление ниже нормы, ну и ху.... а кто при этом сказал что насос неисправет хахаха, вывод АКПП один хрен снимать и разбирать и МЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ В НАСОСЕ! Так, что всё это в 99случаях херня, замер давления! Повторяю все разговоры о том что я тут снаружи сейчас подкручу и АКПП поедет, полная хрень. Даже если и поедет то не надолго, и где нибудь у чёрта на куличках в ебенях встанет коробан, мало не покажется. Лучше уж на берегу лишний раз перелопатить ВСЁ! А лично я, в январе месяце прямо на снегу, в одну харю снимал и ставил АКПП 4 раза!!! И тоже из за лени всё тщательнийшим образом проверить и разобрать! С тех пор понял, лучше тридцать раз перепроверить, обнюхать, облизать и. т. д. Чем лишний раз снимать и ставить!
А все эти чтения ошибок, замер давления, это конечно здорово, только мёртвому припарка. В итоге один фиг полный разбор и поиск выработок, сколов, зазоров, ухода давления и т.д. А чтение ошибок просто предупреждает и показывает, ЧТО ты увидишь(какие ужасы) внутри АКПП. Но и без чтения этих ошибок, вскроешь и увидишь. Просто ошибки ПОМОГАЮТ более пристально обратить внимание на тот или иной узел! НО как правило ошибка одна, а причина совсем не там! Так что понадеяшься на то что исправил прочитав ошибку и обязательно прощёлкаешь ещё что либо! Так что мой девиз, полная разборка, плевать на номера ошибок, ПОЛНОСТЬЮ разборка, проверка, приведение в нормы! Сборка, установка, и если всё сделал аккуратно и внимательно АКПП едет без проблем!
Добавлено через 11 минут
Приходилось,не раз,может у вас подъемник,жмете от груди двести,или может за вас ее вам кто акпп снимает,а я в одно рыло с ней занимался,и знаю как тяжело.
Не жму от груди даже ста, да и не к чему это при снятии установки АКПП. Если два три раза снимал ставил, то это не сложней чем открутить колесо, тяжести вообще никакой нет, только долго и муторно! Крутит гайки в неудобной позе. Кто ж АКПП на грудь вытаскивает или вообще руками? Домкраты для чего придумывали, пара спец домкратов и никаких проблем. И снять и ставить. А если изготовить специальную тележку, так вообще лафа. Просто не нужно снимать на яме!!! Открутить всё, оставив пару болтов на колоколе можно, и всё, а дальше с пола(земли). Элементарно Ватсон!
Добавлено через 5 минут
но если ты их хоть сотню перебрал можешь накосячить.
А вот тут действует другое правило, правило не замыленного глаза! У меня для этого есть толковый друг, и я его прошу посмотреть не замыленным глазом где я накосячил! Он когда что то ремонтирует просит меня о том же! Век живи, век учись.......