Navigator 1 Еще один вопрос по пневме

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#1
Всем привет! Взял недавно первый навигатор, по этому вопрос: сколько по времени должны держать подушки в накаченном состоянии при выключенном двигателе? Просто периодически происходит следущее: может ночь простоять на улице и не спустить, а может так, после того как заглушу, выхожу из машины, раздается щелчок, как я понимаю соленоида и машина начинает опускаться. Опускается только зад. Это может быть сразу, а может через какое то время.Это нормально или нет? И с чего начинать поиск проблемы?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#2
У меня при выключенном двигателе машина опускается и если где то травит, то периодически включается и подкачивает. А если накачать и отключить кнопку пневмы, то долджна держать бесконечно долго, если все в порядке.
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#3
Если на жопу не падает то все нормально! Кстати сколько должен качать компрессор после включения драйва? У меня стабильно 45сек. После еще секунд десять качает если начать ехать!
Потом вроде не качает больше!
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#4
У меня подольше, секунд 70 и потом если поехать еще подкачивает, бывает раз или два.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#5
Время накачивания зависит от состояния компрессора и осушителя, ну и летом быстрее зимой дольше : )
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#6
Просто периодически происходит следущее: может ночь простоять на улице и не спустить, а может так, после того как заглушу, выхожу из машины, раздается щелчок, как я понимаю соленоида и машина начинает опускаться. Опускается только зад. Это может быть сразу, а может через какое то время.Это нормально или нет? И с чего начинать поиск проблемы?
У меня тоже так было. причина: пропускал задний пневмоболон. заменил и все стало хорошо.
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#8
Я понимаю, дырявые баллоны спускали бы всегда.А тут может опуститься сразу, а может сутки про стоять.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9
Когда ты глушишь машину, выходишь и закрываешь двери - она в любом случае сразу присядет как бы для комфортной посадки при следующей поездке(так на Линкольн Навигатор 2)
Если утром она еще ниже падает - искать причину в баллонах, чашках итд. у меня тоже баллон не дырявый был, летом все нормально, а на морозе падала на правую переднюю.

Добавлено через 1 минуту
У тебя не так?)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
В... после того как заглушу, выхожу из машины, раздается щелчок, как я понимаю соленоида и машина начинает опускаться. Опускается только зад. Это может быть сразу, а может через какое то время.Это нормально или нет? И с чего начинать поиск проблемы?
Нормально, когда опускается и зад и перед. Если перед не опускается, то возможно там торсионы перекручены.
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#11
Я просто сначала подумал может электрика хондрит,то включит клапан, то нет
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#12
А я накачал в "4х4" пневму повыше и отключил.
Понимаю, что неправильно, но мне нравится. Подвеска поэнергичнее, вид лучше и т.п.
Как было дело - лопнул как то шатун компрессора. Тогда накачал шинным компрессором и выключил. Потом компрессор починил месяца через два - так с тех пор и езжу на выключенной. Мне нравится повыше. Особой неустойчивости не заметил (езжу спокойно). Включаю для профилактики раз в полгода - спускаю и снова накачиваю повыше. Залезать в поднятую машину - у меня проблем нет. Зато система не работает - значит не снашивается. По поводу постоянного высокого давления в баллонах - думал насчет этого. Но по мне складывание-разворачивание баллонов изнашивает их быстрее (друган на Линкольн Навигаторе уже баллоны поменял). Вот думаю - лампочку CSusp нафик выкрутить чтоль - а то все думают, что ошибка двигла.
 

piff

Участник
19
1
pilot 2017
Солнечногорск
#13
А я накачал в "4х4" пневму повыше и отключил.
Понимаю, что неправильно, но мне нравится. Подвеска поэнергичнее, вид лучше и т.п.
Как было дело - лопнул как то шатун компрессора. Тогда накачал шинным компрессором и выключил. Потом компрессор починил месяца через два - так с тех пор и езжу на выключенной. Мне нравится повыше. Особой неустойчивости не заметил (езжу спокойно). Включаю для профилактики раз в полгода - спускаю и снова накачиваю повыше. Залезать в поднятую машину - у меня проблем нет. Зато система не работает - значит не снашивается. По поводу постоянного высокого давления в баллонах - думал насчет этого. Но по мне складывание-разворачивание баллонов изнашивает их быстрее (друган на Линкольн Навигаторе уже баллоны поменял). Вот думаю - лампочку CSusp нафик выкрутить чтоль - а то все думают, что ошибка двигла.
я тоже так езжу-хотя причина в другом.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#14
Я также с выключенной пневмой езжу. Включаю только когда загружаю авто тяжелым и то для выравнивания.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#16
Смысл один-не напрягать уставший компрессор.
 

Glad

Участник
103
0
Россия
#18
Напрягает постоянно работающий компрессор. Особенно когда много мелких дел, заехал за ребенком, заехал в магазин, в другой, туда-сюда, и постоянно компрессор вжик-вжик. Тоже накачал и выключил бы, если бы кнопка в салоне была а не в багажнике, хоть тумблер выводи на пенель. Жалко компрессор.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#19
Напрягает постоянно работающий компрессор. Особенно когда много мелких дел, заехал за ребенком, заехал в магазин, в другой, туда-сюда, и постоянно компрессор вжик-вжик. Тоже накачал и выключил бы, если бы кнопка в салоне была а не в багажнике, хоть тумблер выводи на пенель. Жалко компрессор.
да ладно, чего его жалеть.....с таким же успехом можно жалеть ДВС - чего его лишний раз заводить -)))))))
Я несколько лет назад машину покупал и не знал как включить задний дворник. Спрашиваю у хозяина - он говорит, я мол не знаю и только из бутылки мою, чтобы стекло не затиралось:shock::shock::shock:. Ну там такое отношение было, что даже в дождь на ней не выезжали....после 3-х лет машина была как из салона.

Да в итоге сдохнет этот компрессор - можно как оригинал, так и неоригинал поставить и забыть про это.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#20
При коротких пробегах с частыми остановками, конечно компресор больше работает, но при этом он выставляет оптимальное положение в зависимости от загрузки (сумку с магазина положил, детей посадил, жену и т.п.). Зато комфортно. А насчет выключения, что панель дырявить, что в багажник каждый раз бегать... стремно как-то... По такому принципу и подножки нужно отключать...