Navigator 1 Еще один вопрос по пневме

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#41
Мужики, подскажите на что смотреть. Ситуация такая - на 2-м Линкольн Навигаторе с морозами пневма стала долго накачиваться. При температуре ниже -20 вообще не поднималась, хотя компрессор исправно молотил. На днях менял подвеску в отапливаемом сервисе. Заодно воткнул новый компрессор. После этого машина вообще перестала подниматься. Прежний хозяин сказал по телефону, что возможно сгорел какой-то предохранитель клапанов, который стоит у заднего левого крыла. Все обыскал, но предохранителя не нашел.
Вроде у задних крыльев, вообще предохранителей нет.... все в общем блоке. А ошибка есть по пневме ? в месседж центре ?? если долго молотит вероятно где-то утечка или кончно могут клапана не открываются, но все 4 сразу маловероятно что не открываться. По электро схеме, насколько я знаю на них вообще предохранителей нет.... можно проверять открытия клапанов на блоке управления, приходит напряжение или нет... но вероятно, что где-то просто утечка. Если хочешь могу свой телефон скинуть в личку, опыт ремонта пневмой у меня уже есть :lol:
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#43
Ждем отчет, отпишитесь по результату, желательно положительному:)
 

maxim_p

Новичок
2
0
москва
#44
Проблемы с пневмой

Добрый день всем. Знающие люди, подскажите сервис в москве, в котором грамотно ремонтируют пневмоподвеску. 3 мес. назад сдох компрессор на 3-м Линкольн Навигаторе. В сервисе поставили от второго. Недавно перестал поднимать корму в верхнее положение (только до середины), а потом вообще ошибка пневмы выскочила. Сам разбираться не хочу, а в сервисах спецы тоже "плавают". Спасибо.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#47
Всем привет. По поводу отключения пневмы на стоянках я полностью согласен. Лично я поступил просто, как мне кажется, в разрыв плюсового провода компрессора, именно компрессора, а не всего блока, я вставил релюху, и запитал её от плюса с главного жгута, благо плюсов там много. Алгоритм работы: При включении зажигания плюсом замыкаем релюху, она замыкает плюсовой провод на компрессоре, а дальше в зависимости от мозгов пневмы, если над-качает, если нет-молчит. При этом сбрасывающий давление пневмы клапан, паботает в штатном режиме. На стоянке даже если пневма и захочет подкачать превму, то релюха с разрыве плюса копрессора ей этого не даст. На неработающем двигателе компрессор понятное дело работать не будет, тем самым не даст пневме посадить АКБ, даже если пневма чуть, а может и не чуть, подтравливает. На этой нехитрой приблуде езжу уже почти год, все работает и сбоев не дает. ОСОБЕННОСТЬ! Релюху надо ставить именно в разрыв плюса самого компрессора! Всем удачи.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#48
Завожу машину, пневма накачивается как надо, машина едет ровно. Через 15-20 мин. езды загорается датчик и задняя левая часть опускается но не до конца. В сервисе делали первичный осмотр, датчик на месте, закреплен хомутами, машина поднялась и опустилась как положено. Может кто сталкивался с таким?
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#49
У меня такое было осенью, только на передней подушке. Перепробовал все, менял от клапана до последней манжеты, только замена верхней чашки исправила положение. Дело в том, что она то травит, то нет, все зависит от её настроения, положения и погоды. Замени верхнюю чашку и будет Тебе счастье, мне кажется. Удачи.
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#50
Подскажите пожалуйста где находятся соленойды отвечающие за передние балоны?? Еще с покупки машины был глюк что машина на понижайке накачивается а спускаться не торопится спускалась потом через какоето время потом вроде все нормально было. Сейчас опять такая ерунда тока без понижайки едет вроде ровно на стоянке левый передний балон не спускается стоит боком! Щяс накалал на понижайке тоже самое передний левый не спускается! И еще заметил что пыльник на пер. датчике положения порван!(( Разобрать помыть пыльник поменят?? Или за новым ехать?
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#51
Вопрос про соленойды открыт!!! Вопрос с пыльником датчика решен!)) Мож пригодится кому вобщем обнаружил что на датчике положения спереди порван пыльник ибо сделан он не из резины а из пластика дубового!!! Лопнул он ничего удивительного! Купил я гофрированную резинку от какого то Таза та по которой провода в дверь приходят если открыть дверь у нас тоже такая есть)) Вобщем нисказать что как родная но совсем не дурно за 25 рублей то )))
Было

Стало
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#52
25 рублей это хорошо,только жить она скорее всего будет не долго,а соленоиды стоят на передней балке с права.
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#53
На счет сколько жить не скажу но меняется она савсем не сложно!)) А вообще чтото мне подсказывает что гофрированная резина живет дольше гофрированного пластика))
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#54
Ты про клапаны в подушках? : )))
Вот сюда вставляются, в верхней части подушки


Добавлено через 55 секунд
25 рублей это хорошо,только жить она скорее всего будет не долго,а соленоиды стоят на передней балке с права.
Ага, лучше вообще без пыльника! :)
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#55
Да не парься на счет сколько жить будет... Хуже от того что сделал точно не будет. Вот если бы оставил как есть, вотэто было бы хуже. Если принципиально против колхоза, то можно оригинал заказать, а пока с этой поездить...
Maxxun, дык у него же другое поколение вроде...
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#56
На сколько я понял на передок стоит один соленойд на заду два на каждой подушек! У меня просто параноя какая то мне кажется что тачка иногда на бок заваливается! Понять я не могу при накаченной пневме торсионы как то влияют на положение авто или нет? Короче вроде нигде не сифонит и пневма работает нормально как можно регулировать завал кузова??? Трсионами или еще как??
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#57
на перед стоят 2 они почти рядом,и на зад стоит ещё один на раме с лева по середине.торсионы влияют.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#59
Мужики, кто подскажет, на Navigator1 (2000г) клапана задних подушек имеют номер F5OZ5311CA?
А то в каталогах не поймеш, то соленоид, то датчик уровня подвески...
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#60
Если часто на ходу включается насос, а с отключенной системой можно неделю ездить не спускает, что смотреть а?