Navigator 1 Еще один вопрос по пневме

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#22
Хочу поменять задние баллоны, как их сдуть.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#23
Проверил, как и отключенной пневме и при включенной. Два дня езжу при включенном компрессоре и так кажется, что мягче машина идет.
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#24
при проектировании системы пневмы на линкольне, мало вероятно, что учитывали эксплуатацию в нашей климатической зоне..... по этому лучше продырявить панель, чем выкидывать 30т. - 40т. на ремонт этой пневмы..... чем меньше работает компрессор ЗИМОЙ тем лучше..... я за кнопку в панели для отключения компрессора при маленьких по времени простоях, да и вообще зимой... пусть лучше будет накаченная стоять.... чем каждый раз поднимать машину.... вообще система ущербная, видимо только FORD мог так ее спроектировать и тоже касается подножек на 2 поколении .... как их не смазывай, как не обслуживай зимой все в снегу... да понтов много - у меня выдвигающиеся подножки, а в обслуживании как всегда - FORD
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
при проектировании системы пневмы на линкольне, мало вероятно, что учитывали эксплуатацию в нашей климатической зоне.....
Навигаторы официально продаются в Канаде и на Аляске. ;)

.... вообще система ущербная, видимо только FORD мог так ее спроектировать и тоже касается подножек на 2 поколении .... как их не смазывай, как не обслуживай зимой все в снегу... да понтов много - у меня выдвигающиеся подножки, а в обслуживании как всегда - FORD
Вы не справедливы к творению Форда. У меня много машин было на пневме. Надежнее чем на Линкольн Навигатор 1 пневмы не бывает. На моем за 15 лет ничего не ломалось в ней. Ну тройник недавно заменил, т.к. подтравливал. Вы почитайте про пневмы на других авто. На мерине 220 ее лучше даже не трогать, ибо сразу попадаешь на 10 тыс $. Почитай про рендж роверы, БМВ и другие машины. На Х5 я давно все датчики уровня подвески поменял. Умирают и все. А на Линкольн Навигатор они ни разу не менялись.

Чаще всего проблемы пневмо на Линкольн Навигатор 1 обусловлены каким то колхозом предыдущих владельцев и горе-мастеров, которые понятия не имеют как это работает и начинают там не понимая лазить. Обратитесь к специалистам, восстановите все как было и проблем не будете знать.
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#26
Ага, ни че что в канаде среднегодовая температура 7-10 градусов C выше от нашей ??? (специально посмотрел на wiki) + нет таких реагентов на дорогах как у нас. Что касается BMW и Меринов - с ними не сталкивался, а вот с пневмой Ландроверов знаком и конструктивно она сделана на порядок лучше, хотя бы ресивер стоит в системе, где как ни крути все равно происходит отделение воды. Что касается первого поколения, согласен что пневма там надежнее, конечно 2 подушки, а не 4, чем меньше элементов в системе, тем проще и надежнее.... тоже самое и с датчиками, сколько их а на первом поколении ??

А вообще разговор про ненужность опускания машины на короткий промежуток времени и про запуск компрессора после этого. Причем при этом воздух осушенный - теплый из подушек уходит на улицу, а затем опять компрессор его забирает с улицы холодной осушает и в гоняет в подушки и это что бы сделать остановку на 20-30 минут - это не бред ли ?? я делаю один вывод - если машина эксплуатируется у нас зимой, это совершенно не нужная опция, хотя это даже не опция а такой принцип работы пневмы от FORD, да все можно списать на то что машина люксовая.....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#27
Ага, ни че что в канаде среднегодовая температура 7-10 градусов C выше от нашей ???
Говорить о средней температуре по Канаде, это как и о средней погоде по России. Ни о чем. По городам Канады на сейчас: Эдмонтон -24°С, Черчил -32°С, Ранкин-Инлет -37°С. Погоду можете смотреть на картах гугла. Просто включите показать погоду.

Что касается первого поколения, согласен что пневма там надежнее, конечно 2 подушки, а не 4, чем меньше элементов в системе, тем проще и надежнее.... тоже самое и с датчиками, сколько их а на первом поколении ??
Пневмоэлементов в первом Линкольн Навигатор так же 4, просто передние встроены в стойки. Датчиков два, но в моем иксе их тоже два, но мрут они регулярно. А вот про смерть их в первых Линкольн Навигатор как то не слышно.

А вообще разговор про ненужность опускания машины на короткий промежуток времени и про запуск компрессора после этого. Причем при этом воздух осушенный - теплый из подушек уходит на улицу, а затем опять компрессор его забирает с улицы холодной осушает и в гоняет в подушки.....
Ну так и ДВС не нужно по сути глушить, что бы потом не маслать стартером, когда давления масла нет. ;)

Откуда в подушках теплый воздух? Кто его там подогревает? Насчет влажности тоже открою тайну - в морозы влажность воздуха стремится к нулю, т.к. вода кристаллизуется. Зимой в климатологии остро стоит вопрос увлажнения воздуха. Поэтому вопросы осушения в морозы надуманы.

У меня опыт эксплуатации навигатора более 10 лет в различных условиях. Если самому с пневмой ничего не накосячить, то она не доставляет никаких проблем. :)

Если не нравится, что она опускается в стояночное положение, то легко можно заменить управление ей. Было бы желание.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#28
Вставлю и я свои 5 копеек. На счет температуры в юсах и канадах не знаю. Но в мануале на Навигатор 2 насколько я помню указано, что эксплуатация авто до - 24 С не может нанести вред автомобилю и подвеске. Лично я при температурах ниже обозначенных в мануале не эксплуатирую Lincoln Navigator - для этого есть другая машина. Проблем с зимней эксплуатацией, которыми пугал каждый первый не было.
Когда выбирал авто (довольно долго) много машин пересмотрел: х 5ых, мерсов, РРов и т.п. и поишел к выводу, что фордовская пневма одна из самых не прихотливых и не дорогих. Для нашей местности это важно', т.к. спецов по пневме как таковых нет. И скорей всего при возникновении проблем узлы и агрегаты менять придется в сборе.
На счет того, что машина каждый раз "приседает" это сделано для комфортного доступа в салон.
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#29
Кстати про ресивер

Добавлено через 51 секунду
На сколько сложно интегрировать его в систему?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#30
Да зачем это нужно то? зимой при коротких остановках на несколько минут проще не глушить машину.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#31
...в мануале на Навигатор 2 насколько я помню указано, что эксплуатация авто до - 24 С не может нанести вред автомобилю и подвеске. Лично я при температурах ниже обозначенных в мануале не эксплуатирую Lincoln Navigator - для этого есть другая машина. Проблем с зимней эксплуатацией, которыми пугал каждый первый не было.
У меня ситуация обратная. В мануале никаких ограничений по температуре нет. Линкольн Навигатора я брал для бездорожья с самого начала. По асфальту всегда были другие машины. Но вот в сильные морозы как раз таки практически все авто начинали чудить, и я пересаживался на Lincoln Navigator. Ну вообще никаких проблем в любые морозы. Все открывается, движок запускается и все работает в любую погоду.

Если на иксе то двери не открываются, то не закрываются, то вентиляция картера перемерзает, то куда то антифриз начинает уходить... То в Lincoln Navigator просто сел, завел и поехал. Потрясающий по надежности авто. :good:
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#32
При частых непродолжительных остановках вообще можно не заморачиваться. Подвеска Навигатор 2 остается в рабочем (доступном для передвижения) состоянии в течении 40минут. В принципе если уж спустилась и надо ехать срочняком, то можно начать движение на спущенной пневме. Конечно сразу "рысачить" и по колдобинам наверное не надо, а так со двора выехать. Несколько раз когда приперало сам так делал. В конце концов компресс!ор качает не так долго и это время редко когда имеет решающее значение.:)

Добавлено через 59 минут
Kass, видимо резина подушек разная. А может амеры не сильно заморачивались по началу, пока претензиями их недостали, вот и вписали температурный диапазон в мануал. Дело в том, что несколько раз температура резко падала ниже значений в мануале ничего не происходило. В принципе -24 это гарантированная величина, дальше все зависит от износа деталей и величины "превышения". В любом случае запас в несколько градусов есть. В плане использования машинки зимой полностью согласен - все на достойном уровне.

Добавлено через 36 секунд
Kass, видимо резина подушек разная. А может амеры не сильно заморачивались по началу, пока претензиями их недостали, вот и вписали температурный диапазон в мануал. Дело в том, что несколько раз температура резко падала ниже значений в мануале ничего не происходило. В принципе -24 это гарантированная величина, дальше все зависит от износа деталей и величины "превышения". В любом случае запас в несколько градусов есть. В плане использования машинки зимой полностью согласен - все на достойном уровне.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#33
На самом деле единственный существенный момент работы датчиков пневмы-выравнивание кузова (то бишь света фар). Если режим эксплуатации - вчера ехал один, завтра - полтонны картошки загрузил или пятерых гарных хлопцев - то таки да. А если все одинаково - не вижу никакого смысла, мелкие изменения веса - как дробинка слону. Мож у меня чего не так, но никаких умягчений или стабилизаций - ИМХО сделано только для одной функции - приседать перед непоровотливым от ожирения американским хозяином (ну как слон или верблюд :) )Длины ног хватает заходить в поднятую (и засерается меньше кстати). Плюс - по нашим раздолбайским дорогам постоянно нужен клиренс 4х4Н. Мне интереснее повыше, а вот некоторые даже пружины подрезают на тачках, Кому как...А по сути - беспредметно спорить- ктото круизом пользуется, ктото его баловством считает. Все равно все при своих окажутся мнениях.
ПыСы Вот бы поставить ручное управление клиренсом - колесиком. :?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#34
ПыСы Вот бы поставить ручное управление клиренсом - колесиком. :?
Я в принципе уже сделал альтернативный контроллер управления пневмой, возможно по теплу поставлю. Я тоже хочу сделать ручное управление клиренсом и отвязать его от трансмиссии.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#35
Своего навигатора брал в прошлом году.Хотел именно с пневмоподвеской.Ощущения супер.Были на море, заехали в Волгоград потом домой в Иркутскую область.При наступлении холодов передняя правая сторона просела.По совету одного из форумчан провёл ревизию правой пневмы.Снизу всё было в герметике ,а сверху намотали ленту фум.Короче заменил на обоих пневмоамортизаторах все резинки из ремкомплекта,а заодно и чашки.Заодно обработал силиконовой смазкой правый и левый датчики .Левая сторона,как оказалось вообще с завода не трогалась.После всего все встало на место.Сразу после нового года решили съездить отдохнуть в санаторий всей семьёй на Байкал.Погода окончательно испортилась мороз -37 - -41.От нас до Иркутска без малого 1000км.Проехали Братск ,Тулун -37 , -41,это первые 500км ну и до Иркутска оставшиеся 450км -34 ,-36.Пневма показала себя с лучшей стороны.Единственно, что при перепадах с -37 до -41чаще вкл.пневма, но ненадолго сек. на 10-17.Ездил я в аналогичных условиях на Gr.Cherokee ,что называется почуствуй разницу.Кстати на Гранде отъездил 17 лет.Брал почти новую. Очень надёжный авто. Машина в санатории простояла на открытой стоянке 10 дней.Когда уезжали было -28.Двигатель завелся сразу.(масло петро канада 5W20 синт.)Пневма со стояночного положения поднялась с полпинка.К чему я это все написал,а к тому что и Штаты и Канада имеют регионы с такими же климатическими зонами что и у нас. И машина создавалась с соответственными эксплуатационными характеристиками.И если положено пневме работать по заданному алгоритму, то так тому и быть.При правильном обслуживании это надежная и удобная конструкция,а всякие там кит наборы с пружинами наверно быстрее всего носят коньюктурный характер.Машинка у америкосов получилась надёжная,добротно сделанная.
 
Последнее редактирование модератором:

Тохометр

Участник
207
3
москва
#37
Думаю надо пневму на зажигание завязывать! Я вот только что думаю не поплохеет подушкам от нахождения постоянно под давлением? Хотя они и так наверное постоянно под давлением машина то не на брюхо ложиться а приседает просто. Думаю нужно просто повесить релюшку на кнопку выключения пневмы которая будет активироваться при включении зажигания! Жизнь компрессору думаю раза в 2 продлит!!! Как думаете был опыт у кого?
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#38
Тохометр, я бы не заморачивался. На моей машине "родной" стоит и пока признаков помирания не подает. Тьфу 3 раза. :D В принципе цена на том же ebay от 175 до 200 вечнозеленых в среднем и доставку можно за 90 таких же найти. Итого меньше 300 бакинских. Когда "пришлет привет" - тогда и покупать, МОЁ ИМХО.
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#39
Думаю надо пневму на зажигание завязывать! Я вот только что думаю не поплохеет подушкам от нахождения постоянно под давлением? Хотя они и так наверное постоянно под давлением машина то не на брюхо ложиться а приседает просто. Думаю нужно просто повесить релюшку на кнопку выключения пневмы которая будет активироваться при включении зажигания! Жизнь компрессору думаю раза в 2 продлит!!! Как думаете был опыт у кого?
Я вот сегодня подумал, повесть кнопку к режиму паркинга, т.е. к ручке АКПП, т.е. всегда при переводе ручки в режим P (паркинг) производить отключение пневмы, при переводе ручки в любое другое положение включать пневму, пока как это реализовать точно не знаю, надо разобрать посмотреть это место.... мне такой вариант больше нравится уже чем просто дублирующая кнопка в салоне....

Добавлено через 22 минуты
Я в принципе уже сделал альтернативный контроллер управления пневмой, возможно по теплу поставлю. Я тоже хочу сделать ручное управление клиренсом и отвязать его от трансмиссии.
Kass с Большим уважением к тебе и твоей машине ! :good: А можешь рассказать по подробнее про свой альтернативный контроллер :?
 
Последнее редактирование модератором:

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#40
Мужики, подскажите на что смотреть. Ситуация такая - на 2-м Линкольн Навигаторе с морозами пневма стала долго накачиваться. При температуре ниже -20 вообще не поднималась, хотя компрессор исправно молотил. На днях менял подвеску в отапливаемом сервисе. Заодно воткнул новый компрессор. После этого машина вообще перестала подниматься. Прежний хозяин сказал по телефону, что возможно сгорел какой-то предохранитель клапанов, который стоит у заднего левого крыла. Все обыскал, но предохранителя не нашел.