Своего навигатора брал в прошлом году.Хотел именно с пневмоподвеской.Ощущения супер.Были на море, заехали в Волгоград потом домой в Иркутскую область.При наступлении холодов передняя правая сторона просела.По совету одного из форумчан провёл ревизию правой пневмы.Снизу всё было в герметике ,а сверху намотали ленту фум.Короче заменил на обоих пневмоамортизаторах все резинки из ремкомплекта,а заодно и чашки.Заодно обработал силиконовой смазкой правый и левый датчики .Левая сторона,как оказалось вообще с завода не трогалась.После всего все встало на место.Сразу после нового года решили съездить отдохнуть в санаторий всей семьёй на Байкал.Погода окончательно испортилась мороз -37 - -41.От нас до Иркутска без малого 1000км.Проехали Братск ,Тулун -37 , -41,это первые 500км ну и до Иркутска оставшиеся 450км -34 ,-36.Пневма показала себя с лучшей стороны.Единственно, что при перепадах с -37 до -41чаще вкл.пневма, но ненадолго сек. на 10-17.Ездил я в аналогичных условиях на Gr.Cherokee ,что называется почуствуй разницу.Кстати на Гранде отъездил 17 лет.Брал почти новую. Очень надёжный авто. Машина в санатории простояла на открытой стоянке 10 дней.Когда уезжали было -28.Двигатель завелся сразу.(масло петро канада 5W20 синт.)Пневма со стояночного положения поднялась с полпинка.К чему я это все написал,а к тому что и Штаты и Канада имеют регионы с такими же климатическими зонами что и у нас. И машина создавалась с соответственными эксплуатационными характеристиками.И если положено пневме работать по заданному алгоритму, то так тому и быть.При правильном обслуживании это надежная и удобная конструкция,а всякие там кит наборы с пружинами наверно быстрее всего носят коньюктурный характер.Машинка у америкосов получилась надёжная,добротно сделанная.