uits

Участник
447
15
Челябинск
#81
Смотри что получается. Я не увидел нормального графика на послекатовой лямбде. Помнишь, я выкладывал на предыдущей странице пример - вот желтый график (после того как обороты скинули) и должен быть у тебя. А у тебя что b1s2 что b2s2 непонятно что показывают. Они должны примерно в пределах 0.2В ходить.
Похоже, что с первой послекатовой тож беда какая то. Мож даже не с ней а с катом. А вторая вообще какой то непонятный уровень видит - как будто наводка идет.
Глянь по каталогу, если все 4 лямбды у тебя одинаковые, то можно поэкспериментировать.
Чтоб понять, что происходит, я бы что для себя сделал:
Воткнул бы первые лямбды в разъемы от послекатовых лямбд. И посмотрел на графики. Так можно проверить проводку послекатовую и видит ли мозг лябды конкрено по этим входам.
Если все норм - увидим графики, идентичные первым лямбдам. Если нет - тогда проводка или мозг.
Плохо, что я не видел ни разу графиков на забитых катах. Так что даж подсказать не смогу. Мож кто подтянется - похвастают знаниями.

Даже по памяти - в газовой проге гораздо шустрее ДК перекидывались.
У тебя газ стоит?

Пропусков не пишет. В чеке только ЕГР.
Нет пропусков эт конечно хорошо, но на самом деле они вычисляются лишь косвенным методом, поэтому волноваться особо по их поводу не стоит. Видимо ты пошевелил катушки вот и ушла проблема.
А егр победишь - там не сложно.

Вчера после сброса и последующего движения в районе 100-110 по трассе замигал чек, но при проверке ничего не показал, ни кодов, ни фризфреймов.
Чем проверял?
У меня елм327 постоянно воткнут - если понадобится, то торки на телефоне быстро подцепить можно.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#82
Минеачод...

Полез седня опять под гатора. От ДК12 на разъем 22 кинул сопли - показывает пилу на полную амплитуду. То есть провода от 22 до мозга исключаем Наоборот кидать не стал - неловко и времени мало было. Вместо этого перекинул местами задние лямбы - вместо постоянки 0,7 стало 0,3-0,4 как раньше, но немножко качает в пределах 0,1 В. Ток нагрева замерил - 1 А. Валялась старая лямба от экспа, подоткнул ее к акуме - после прогрева ток такой же, то есть видимо цепь нагрева 22 можно считать исправной. Но торки говорит что тест нагрева инкомплит, не пройден, так же как тест О2 и ЕГР. Правда не конкретизирует, какой именно нагрев. Хз... Мож оттого что впереди стоят тазовые лямбы и у них ток нагрева несколько другой?
Напрашивается вывод, что реально процессы разные по банкам, и как мне представляется - из-за катов... Какой то запечен похоже. Надо ампутировать. Задние лямбы похоже работают по разному ввиду того, что одна изначально стояла впереди, а вторая сзади. Нужна либо новая пара, либо электронная обманка. Либо разная работа из-за негерметичности выпуска - на выхлопных коллекторах есть оторванные гайки. Стоял тарахтел достаточно долго в гараже, по итогу опять вылез чек по мисфайру в 4м цилиндре. Это уже тенденция однако... Наверное стОит замерить компрессию, отквасить попробовать чем нибудь, если все плохо - требушить. А может быть (есть подозрение, поскольку в выхлопе опять же рукожопые мехуяльники просматриваются) какой то кат, и скорее всего около 4го уже пробит и с него абразивом посношало оный цилиндр, притом что и сам он первым на выход просится, как говорят, из-за удаленности от масло- и хладоснабжения

По твоим вопросам -
=Газ стоял на Форд Эксплорере прошлом, так что о работе лямб в газопроге это про него.
=Задние лямбы вперед для теста - анрил по соображениям "этта песдетс", куча времени, сбитые руки, изуродованные датчики...
=Датчики перед-зад в оригинале отличаются только длиной жгута. Сейчас стоят перед - новые таз, зад - старые форд, одна спереди, одна сзади. Все Бош, в маркировке отличаются только последние три цифры, но насколько мне ведомо - они как раз о длине и типе разъема
=В основном проверяю Торкой, иногда подверяюсь сканмастером
 
Последнее редактирование модератором:

uits

Участник
447
15
Челябинск
#83
Полез седня опять под гатора. От ДК12 на разъем 22 кинул сопли - показывает пилу на полную амплитуду. То есть провода от 22 до мозга исключаем Наоборот кидать не стал - неловко и времени мало было. Вместо этого перекинул местами задние лямбы - вместо постоянки 0,7 стало 0,3-0,4 как раньше, но немножко качает в пределах 0,1 В. Ток нагрева замерил - 1 А. Валялась старая лямба от экспа, подоткнул ее к акуме - после прогрева ток такой же, то есть видимо цепь нагрева 22 можно считать исправной. Но торки говорит что тест нагрева инкомплит, не пройден, так же как тест О2 и ЕГР. Правда не конкретизирует, какой именно нагрев. Хз... Мож оттого что впереди стоят тазовые лямбы и у них ток нагрева несколько другой?
Похоже на то. Мозги видят все, что нужно. Сигнальные цепи исправны.

Напрашивается вывод, что реально процессы разные по банкам, и как мне представляется - из-за катов... Какой то запечен похоже. Надо ампутировать.
Ага, надо. Предположу, что 22 забит, а 12 с отверстием - похоже оттого и пила с такой амплитудой. По крайней мере, оба не работают - время подошло видать. Вырезай, втыкай проставыш, или можно RC цепочку по сигнальной паре - и будет счастье.

Либо разная работа из-за негерметичности выпуска - на выхлопных коллекторах есть оторванные гайки.
Мож и так, если видно, как сечет через них. Если нет - забей. Я так понимаю, чтоб шпильки сменить, подход не очень?

Стоял тарахтел достаточно долго в гараже, по итогу опять вылез чек по мисфайру в 4м цилиндре. Это уже тенденция однако... Наверное стОит замерить компрессию, отквасить попробовать чем нибудь, если все плохо - требушить.
Ну да, если чек - то грустно. Глянь сколько пропусков накопилось . Заодно и по остальным цилиндрам посмотри.
Заливай масло в цилиндр, меряй компрессию. А потом уж и решать будешь, притирать клапана или нет.

А может быть (есть подозрение, поскольку в выхлопе опять же рукожопые мехуяльники просматриваются) какой то кат, и скорее всего около 4го уже пробит и с него абразивом посношало оный цилиндр, притом что и сам он первым на выход просится, как говорят, из-за удаленности от масло- и хладоснабжения
Вряд ли нормально выбит. Еслиб отверстие нормальное было, то у тебя пила на выходе 12 полноценная была. А так получается, что он просто не работает, скорее всего в кате небольшое отверстие есть.

Как там твоя эпопея с портами на буке?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#84
Эпопея покуда никак. Просекания выхлопа следов незаметно вроде, да и на слух на ХХ все нормально. Под нагрузкой звуки бывают разные, но в эти моменты и не посмотришь. Количество пропусков не показывает, регистрирует лишь сам факт наличия оных. Полезу когда в выхлоп менять Катализаторы на пламгасы - тогда и коллектора гляну и компрессию замерю
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#85
Просекания выхлопа следов незаметно вроде, да и на слух на ХХ все нормально.
Я б тогда забил - в этом месте воздух не должен проходить ну и влиять на лямбду.

Количество пропусков не показывает, регистрирует лишь сам факт наличия оных.
Поищи в торки пункты miss fire cilinder 1, 2, 3 .... 8 (кажется так называются).
Именно по ним пропуски будут накапливаться, эт потом уж при большом количестве они в чек вылезут.
Я то думал, что ты по ним и смотришь. Поэтому и удивился, что только по одному цилиндру. По идее на проблемном их много вылазит, а по остальным по немногу. Но выводы по миссфайр сделать все равно оч сложно.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#86
посмотрю, хоть и не представляю где. А прокладосы выхлопа уже едут, такшта...
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#87
посмотрю, хоть и не представляю где
Их там в списке 8 штук одинаковых - не ошибешься.

А прокладосы выхлопа уже едут, такшта...
Тады дааа, удачного времяпрепровождения. :)
Высверливать обломанные шпильки и потом подбираться экстрактором не самое веселое занятие. Подход хоть нормальный? Или ты не сам будешь развлекаться? :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#88
сам буду. Подкрылки уже научился снимать, заквашу уксусом, замочу ВДхой и помолясь приступлю. Заодно сниму для инспекции форсунки, проверю компрессию, проточу диски, пламгасы вживлю. Вот ток дождаться их..
Их там в списке 8 штук одинаковых
В каком разделе то хоть?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#89
Замочить конечно не помешает. Ток остальные тоже прикипели наверняка хорошо. Откручивать будешь - рывком чутка против часовой, потом закрути, потом побольше открути, потом опять закрути и в том же духе дальше - только так, эт чтоб не обломить.
Обломанную сначала молотком тюкни, чтоб просела, потом шпильковертом легко пойдет. Ну или гайку наваривать или трубку-ключ одевать и тож вваривать. Если не получится - только высверливать и экстактором, если подход есть.
Кстати, ты уверен, что там шпильки с гайками, а не болты?

В торки, прям в текущей информации, жми "добавить экран". Сначала экран выберешь, а потом из списка "cylinder 1 misfire count". Потом ту же процедуру и по остальным цилиндрам. Эт конеш, если они активны у тебя.
Прям в одном месте собирай их все - там можно мелкие экраны выбирать. Потом по накопленным ошибкам и увидишь, что творится.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#90
Да, своими очаме шпильки лицезрел, причем оборваны гайки на задних котлах с обоих сторон
А в Торке нету такого щастья как ты говоришь, по кр мере на неподключенном. Видать, гранаты не той системы...

А блок если люмень - то у меня азоточки бутылочка имееца :roll:
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#91
А в Торке нету такого щастья как ты говоришь, по кр мере на неподключенном. Видать, гранаты не той системы...
Походу на то. Мож я себе их отдельно вносил - давно это было - не помню уже.
Давай попробуем настроить ручками.
Тогда лезем в "меню", потом "настройки", потом "управление дополнительными пользовательскими pid" - кажись так называется. Затем опять "меню" и там пункт "добавить пользовательский pid". Потом тебя попугают немного надписью примерно такого содержания: "чтож ты творишь неразумный - одумайся, пока не поздно" - ну как то так. :) На нее забиваем, жмем "OK", И начинаем заполнять пункты по порядку:

вписывай все что после двоеточий (кроме пробелов после двоеточий, естественно).
pid: 221611
длинные имена (все равно как обзовешь, например): cilinder 4 misfire
короткое имя (на шкале) пусть будет: MF4
минимальное значение: 0.0
макс значение: 100.0
масштабный коэффициент - не выбирай (или можно x1 на крайняк)
единицы измерения: Count
уравнение: ((A*256)+B)
obd заголовок: Auto

Потом нажимай OK или Test
Ток смотри, чтоб машина запущена была. А то тест не пройдет.
Эт ты по четвертому цилиндру настроил. Если увидишь потери - значит все работает.
После того, как сохранится, внеси этот экранчик в на любой из столов (см инструкцию в 89 посту, после слов: жми "добавить экран").
Если все заработает нормально - потом и остальные добавим.

А блок если люмень - то у меня азоточки бутылочка имееца
Ишь ты какой запасливый. :good:
Погодь, а я чет всегда думал, что у тебя головы чугунивые - чтоб все по серьезному.