Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
#41
Там разные режимы есть сопряжения, с паролем и без. Пароль 1234.
Ну, на сколько я знаю, ELM всегда требует пароль. (и не всегда он 1234 (у меня 6789 например)

Заглушенный двигатель видит тот же Торк, например. Форскан видит после того, как заведешься.
Но только в положении ключа ACC (или как он там)


Что же до тестов-там пишется, что и как делать. Когда тормоз жать, когда руль крутить.
Форскан не пишет. У меня, по крайней мере, точно!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#45
Непонятно...
Потер ашипки, Торки через смарт ниче не видит, а сканмастер через бук ругается на пропуски в 4м горшке. И там есть вкладка FreezeFrame - в ней тоже пишет про них. И вот неясно, то ли это о чем то из прошлой жизни, то ли еще что...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#47
перекинул свечу и катушку с 4го горшка - поглядим. Хотя что то мне подсказывает, что не все так просто с этими пропусками
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#48
Увы, Сканмастер на Андроиде не работает. Жаль.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#49
а сканмастер через бук ругается на пропуски в 4м горшке.
Сразу же ругается, или после того, как проедешь чутка?
Я почему спрашиваю, у меня до ремонта двигателя, на торки если сразу увидел - то эт значит либо набранную статистику показывал, либо провода вв помню пробивали, а если сбросить и проехать немного они заново накапливались - как собственно и должно быть.

Сканмастер видит то, чего торк не видит.
Это ты просто стоковый используешь. Пидами и в торки все что необходимо и так настроить можно. Программы то все одинаковые, просто где-то забито побольше. Форскан посмотри - тож неплохой вариант.

перекинул свечу и катушку с 4го горшка - поглядим. Хотя что то мне подсказывает, что не все так просто с этими пропусками
Я бы для себя, сопротивление провода вв проверил для начала - эт самое простое, ну и свечку глянуть можно. Потом бы уже на клапана в этом цилиндре грешил.
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
#50
Это ты просто стоковый используешь. Пидами и в торки все что необходимо и так настроить можно. Программы то все одинаковые, просто где-то забито побольше. Форскан посмотри - тож неплохой вариант.
В Торке уже забиты фордовские пиды. Форсканом в основном и пользуюсь. А торком на андроиде, только что б узнать, что за ошибка появилась и быстро ее сбросить. (ошибки в основном одни и те же, о которых я уже знаю, да и не люблю я желтый цвет на приборной панеле) А программ под ЕЛМ у меня с десяток. Из них 2-3 которые мне подходят.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#51
В Торке уже забиты фордовские пиды. Форсканом в основном и пользуюсь. А торком на андроиде, только что б узнать, что за ошибка появилась и быстро ее сбросить.
Давно не обновлял, мож уже действительно все пиды появились в новой прошивке. Когда разбирался, многих не хватало. А с другой стороны, согласен, андроид только в дороге нужен, чтоб например температуру в коробке глянуть, или увидеть когда кондиционер при включенном климате сработал (эт из наболевшего - думал помирает кондиционер, а индикатора срабатывания муфты не было в торки настроено).
По ошибкам в торки не все так гладко - он бывало пропускал те, что дашкомманд видел (но мож эт просто не обновлялся давно).

ошибки в основном одни и те же, о которых я уже знаю, да и не люблю я желтый цвет на приборной панеле
Эт точно, согласен, не должен чек светиться постоянно - не то чтобы раздражал, но ... Только мне кажется все же проще исправить проблему, чем постоянно стирать одни и те же ошибки (эт тож из личного - боролся несколько лет назад с егром - в итоге восстановил систему и забил - это все таки проще оказалось, чем сбрасывать чек периодически после перегазовок).

А программ под ЕЛМ у меня с десяток. Из них 2-3 которые мне подходят.
Никто ж не спорит - свою функцию elm327 за потраченные деньги выполняет. Брал несколько раз у друзей нормальные сканеры и понял, что elm все таки по функционалу мне нравится меньше. Только эти нехорошие люди, почему то подарить ненадолго ни один из сканеров не хотят, ну там на недельку или лучше на две - жадины. :)
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
#52
боролся несколько лет назад с егром
Вот именно эта сволочь мне глаза и мозолит каждый 50 км :evil: :lol:

Добавлено через 2 минуты
elm все таки по функционалу мне нравится меньше
SRS и ABS ELM не читает, ну и еще много чего. АКПП туда же можно приписать. Понятное дело, что с Launch'ем не сравнится, но хоть что-то.... :) А то раньше по 500-800 р отдавал диагностам. Сколько ж я денег в итоге сэкономил ;)
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#53
Вот именно эта сволочь мне глаза и мозолит каждый 50 км
Победи его - дешевле будет. Я тож сначала думал перепрошить, потом хотел глушить, но в итоге просто восстановил - тем более, что не так уж и дорого по деньгам вышло.
Не подскажу как устроен на авиаторе, но принцип работы должен быть одинаков. У меня в итоге клапан, тарелка и трубки целыми оказались, просто датчик дпфе помер. Где то здесь натыкался на опус по проверке системы, если не найдешь, стукнись в личку - я поищу (а то не по теме уже общаемся - можем волшебный пендель огрести). :)

А то раньше по 500-800 р отдавал диагностам. Сколько ж я денег в итоге сэкономил
Тогда да, лучше elm, чем вообще ничего.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#55
Сразу же ругается, или после того, как проедешь чутка?


Это ты просто стоковый используешь. Пидами и в торки все что необходимо и так настроить можно. Программы то все одинаковые, просто где-то забито побольше. Форскан посмотри - тож неплохой вариант.


Я бы для себя, сопротивление провода вв проверил для начала - эт самое простое, ну и свечку глянуть можно. Потом бы уже на клапана в этом цилиндре грешил.
Щас вроде не показывает про 4й, но я еще и не бегал нормально, и батарейку отцеплял - ищу баг в цепи лямбы. ВВП отсутствуют как класс - Lincoln Navigator у меня, там 8 катух. Сейчас перекинул свечи и койлы между 4 и 2 горшком, но все равно не нравится как работает, хотя едет нормально вроде. Звук при тапке какой то с просёрами. Форскан не подключается - ВТ не эмулирует СОМ-порт, а у него других вариантов нет. Мож это у меня ВТ-девайс неудачный...
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#56
Щас вроде не показывает про 4й, но я еще и не бегал нормально
Попробуй газануть, на обгоне например, ежели что не так - появятся. Если накапливаться не будут - типа ура.

ВВП отсутствуют как класс - Lincoln Navigator у меня, там 8 катух. Сейчас перекинул свечи и койлы между 4 и 2 горшком, но все равно не нравится как работает, хотя едет нормально вроде. Звук при тапке какой то с просёрами.
Ага, разобрался, спасиб. Ты в другой теме мне уже ответил, да и сам в каталоге глянул.
Я почему спрашивал, на едехе помню прошивало удлинитель до свечки. Она в колодце стояла, потому и не видно. Определил пробой только намотав изоленты по всей длине - шить сразу перестало. Потом уж поменял на новые.

Форскан не подключается - ВТ не эмулирует СОМ-порт, а у него других вариантов нет. Мож это у меня ВТ-девайс неудачный...
Даж не знаю, у меня блютусовый кажись версии 1.4 - вечером гляну. Цепляется нормально под андроид, под винду хр и под семерку. Попробуй вышибить из диспетчера все лишнее, мож какая то из прог твой порт занимает. Ну или кинь скрины - попробуем разобраться.
Да, и на elm глянь какая версия указана, мож просто он старее у тебя (ну или фотку его кинь).
Должен он подцепляться полюбому, ежели модуль не слишком древний.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#57
Версус 1.5, сом-портов вообще в диспетчере не появляется. Семерка на буке стоит. С проводами тоже разных опытов было :) но здесь не тот случай. ЕГР то всяко вылезет в чек, даже не сомневаюсь. Пропуски протестю в пятницу - будет повод подвигаться. Проблема с одной послекатовой лямбой - идет постоянка практически 0.6 В. На тапку отзывается маленькими провалами вместо пиков. Датчики менял. Прозвонил провода до мозгов, все ок вроде. Снял ЭБУ, пофтыкал внутре - там даже не пропаять ниче, компаунд и корпус неразборный, даже к ногам разъема не подобраться... До передергивания разъема ЭБУ было вообще 0.4 В, но вроде закидывало сигнал так же вяло в ответ на тапку. Но одномоментно я и датчики перекинул, так что неясно где датчик работает иначе, а где проводка. На другом банке и тот и другой датчик работают без замечаний. Мозгам привет чтоле???

ЗЫ ВТ-девайс имелся в виду усбишно-блютузовый свестог...
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#58
Версус 1.5, сом-портов вообще в диспетчере не появляется. Семерка на буке стоит.
Нее, я про диспетчер писал, думал прога какая забивает сом порт. В диспетчере сом порта и не увидишь. У меня на служебном буке, например, арс-шная прога его постоянно занимает. Вышибаешь - все подключается.
Попробуй закрыть все, что тебе кажется лишним из диспетчера, только под админом зайди.
В настройках тож глянь - мож у тебя вместо сом1, например сом8 заюзан.

Проблема с одной послекатовой лямбой - идет постоянка практически 0.6 В. На тапку отзывается маленькими провалами вместо пиков. Датчики менял. Прозвонил провода до мозгов, все ок вроде.
Я бы попробовал кинуть этот разъем до второй банки послекатовой лямбды - эт чтоб просто проверить доходит ли сигнал до мозга, ну и видит ли мозг его корректно. На самом деле пофиг до какой лямбды, лишь бы прогретьи сигнал увидеть, чтоб потом понять на что грешить конкретно. Потом уж и выводы по мозгу делать можно.
Слушай, вопрос возник: у тебя Катализаторы не выбиты случаем? Мож там проставка со слишком мелким отверстием уже стоит, или электронная воткнута, потому и показания вялые?
И второй вопрос: по второй банке показания у послекатовой какие? Вокруг 0.5 крутятся +/- 0.2 или в стороне где то стоят?

ЗЫ ВТ-девайс имелся в виду усбишно-блютузовый свестог...
Эээ... погодь. Отдельный девайс юсбишный что ли? А в буке вшитого нету? Мож они и конфликтуют?
У меня на буках тож вшитого нет, втыкаю отдельную приблуду юсбишную - подцепляется нормально. Как только ее увидел, коннектишь по блютусу elm327 например через блюсолей или через что другое.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#59
Вряд ли Катализаторы выбиты... Лямбы точно вековые были , никаких проставок и обманок. Видно, что кто то чем то интересовался - провода у разьема под капотом проткнуты некоторые. На послекатовой лямбе ДК22 второго банка на ХХ идет уровень 0.6 В независимо от работы первого ДК21. Причем если от начала работы (запуска двигателя) смотреть - как будто емкость заряжается, плавно так ползет к 0,6 В. Газанешь - проседает пиком до 0.4 В где то (странно). ДК12 (на первом банке) на ХХ работает кмк правильно - гораздо медленнее и плавнее передней ДК11, в движении преимущественно высокий уровень кажет. ДК22 в движении вообще не передать словами - мож как нить видео сниму... Торки ругается на инкомплит нагрева и вообще О2, не конкретизируя где что, но в чек не лезет. Хотя изначально, до всех подходов по замене передних лямбд был чек по нагреву ДК22. Там были перебиты провода на нем. Вообще на афте чинился автомат и стояла сига - мож от этого отрыжки... Кругом следы оркоподобных мехуяльников. Перекинуть разъемы - неплохая мысль, надо найти подходящий для трепанации разъем и спаять сопли, а то так не дотянется. Перестановка задних лямбд эффекта не дает. Мутно написано, но как есть.... первое исправление апще куда то делось

Через ВТсвисток сканмастер цепляет нормально, но ему сомпорт не нужен
 
Последнее редактирование модератором:

uits

Участник
447
15
Челябинск
#60
Вряд ли Катализаторы выбиты... Лямбы точно вековые были , никаких проставок и обманок. Видно что кто то чем то интересовался- провода у разьема под капотом проткнуты некоторые.
Бывает же такое. Я думал что с 98го Катализаторы уже должны быть убиты. Газоанализатором не проверял - мож и правда живые?

На послекатовой лямбе второго банка идет уровень 0.6 В независимо от работы первого ДК. Газанешь - проседает пиком до 0.4 В (странно).
На послекатовой, как понимаю, не должно четко стоять даж на хх - должно вяло шевелиться вокруг одного значения. Может тебе попробовать длительность на графике выставить поменьше? То что при прогазовке уходит - вроде бы хорошо - типа видит изменения. Но по идее пила на послекатовой должна стать в обе стороны симметричной. А в момент прогазовки - момент перехода, могут возникнуть пики - эт нормально.
У меня на холостом шевелится вокруг 0,45-0,65 - по идее поменьше должно быть (но эт я поленился обманку настроить точнее). Но то, что даже на торки видны пики - эт точно помню.

Торки ругается на инкомплит нагрева и вообще О2., но в чек не лезет.
Тестером питание на нагрев не смотрел? Мож просто контакт плохой в разъеме.

Кругом следы оркоподобных мехуяльников
:D Запомнил. Знаковая запись. Этим все наши авто могут похвастать.

Через ВТсвисток сканмастер цепляет нормально, но ему сомпорт не нужен
Чет не помню, но кажись у меня виртуальный сом порт цепляет в устройствах. На днях гляну - уточнюсь.