Эксплорер с утра не держит обороты

KOHAH

Новичок
16
0
#1
Уважаемые коллеги, по счастью эксплуатировать Эксплорер, помогите плиз советом. Утром, температура воздуха - 25 С, завожу. Заводится сразу, но без удерживания педали газа оборотов не держит и глохнет. После прогрева все в порядке, и заводится и держит обороты (в процессе эксплуатации они не скачут), но все время горит чек. На горячую проблем вообще нет. В чем может быть причина ? Возможности съездить на диогностику пока нет, так как живу в 500 верстах от обл центра. Опыт эксплуатации данной машины одна неделя. Прошу помочь советом.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
снимай коды ошибок. перед этим промой\прочисть маф, датчик температуры воздуха. как это сделать тут писали. после этого скинь клемму на пару минут. если чек опять загорится - снимай ошибки.
 

KOHAH

Новичок
16
0
#3
Может я ошибочно считаю чеком - Желтое изображение двигателя ?, А по оборотам подскажите ?
 
775
7
Москва
#4
Кодекс прав, но я бы начал с очистки датчика температуры воздуха во впускном коллекторе(с помощью спрея для чистки карбюраторов, предварительно выкрутив датчик) и затем уже перешел к МАФу и пр. И не забыл бы про проверку работы самой заслонки "зима-лето"( и ее пневматической части), установленной на подаче воздуха в воздушный фильтр.
 

трэк

Участник
156
1
#6
Да скорей всего это датчик ОХ который идет на мозги,тобиш на поднятие оборотов на холодную.Помоему он стоит на корпусе термостата.Их там два,какойто из них.
 

NightAngel

Участник
172
4
Москва
#7
а у меня что то похожее было изза бензанососа давление в топливной рампе падало и он глох
 

KOHAH

Новичок
16
0
#8
Я наверно лузер и всем надоел, но что такое МАФ и датчик ОХ
 

трэк

Участник
156
1
#9
МАФ это расходомер воздуха стоит около воздушного фильтра.ОХ-охлаждающая жидкость(антифриз)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#10
ну если едет нормально не дымит и не тупит то я бы сказал что это скорее клапан холостого хода.....благо проверить его достаточно просто.....
 

KOHAH

Новичок
16
0
#11
posadskiy сказал(а):
ну если едет нормально не дымит и не тупит то я бы сказал что это скорее клапан холостого хода.....благо проверить его достаточно просто.....
Подскажите как ?
 

KOHAH

Новичок
16
0
#13
В том то и дело, что на горячую шепчет аж сердце радуется, а вот утренний прогрев просто пипец :twisted:
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#14
Проблема и у меня похожая. :( перепробовал уже всё: датчик во впускном чистил-проверял, МАФ чистил, топливный фильтр поменял, свечи и провода пользуясь случаем поменял... Подсосы все вроде устранил... Всё-одно, с утра запускаемся неохотно... Осталось запустить ручонки до температурника ОЖ... Как доберусь- отпишусь по результатам. Надеюсь они будут, и положительные. :)
ну и за темой буду следить... ;)
 

KOHAH

Новичок
16
0
#15
Есть еще один момент, как мне показалось обороты встают в норму когда прогревается коробка, а не только двигатель. Что это может быть ?
 

трэк

Участник
156
1
#16
А что ввашем понятии прогрелась коробка?нормальная температура коробки после 15-20км езды по дороге.Так что она непричем.Ждем результаты ГАВРИКА.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#17
С этой проблеммой в конце концов столкнутся все владельци Экспов. Я тоже перебрал и перемыл всё что можно себе только представить. Причина банальна- сдох соленоидный клапан ХХ. И чисти его не чисти ничего это не даст. Надо менять. А на прогретом не глохнет, потому, что компьютер готовит более богатую смесь на холодном моторе, и более бедную на прогретом. Вот когда топлива из форсунок льётся дофига, а кислорода не хватает- тогда оно и глохнет. Диагностировать клапан ХХ сканером неудастся, так как у него нет обратной связи с мозгами, просто на него тупо подаётся напряжение и он должен открываться по умолчанию, но толи соленоид не тянет, толи шток клинит, открытие происходит не в полном объёме и мотор захлёбывается (в старых карбюраторных машинах для прогрева был предусмотрен так называемый "подсос"). Диагностика может косвенно указать на клапан ХХ по показаниям лямда зонтов на переобогащённую смесь на холостых оборотах, но проводить эту диагностику надо при тех-же условиях, когда проявляются глюки. Т.е. утром при первом запуске. Можно обойтись и без компьютера, обратив внимание на выхлоп, выхлоп от слишком богатой смеси ни с чем не спутаеш. Удачи!
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#18
мда... похоже на правду.... хотя я и клапан ХаХа неделю в ВэДэшке топил...
 

KOHAH

Новичок
16
0
#19
трэк сказал(а):
А что ввашем понятии прогрелась коробка?нормальная температура коробки после 15-20км езды по дороге.Так что она непричем.Ждем результаты ГАВРИКА.
В том то и дело, что с утра прогреваю градусов до 70-80 путем дрочения педали, но он все равно пока км 10 не проедешь после этого работает неровно и при остановках глохнет, хотя двигатель нагрет достаточно. :cry:
 

KOHAH

Новичок
16
0
#20
Piter сказал(а):
обратив внимание на выхлоп, выхлоп от слишком богатой смеси ни с чем не спутаеш. Удачи!
Если черный дым, выстрелы, работа как на 3-4 цилиндрах, то это точно я :cry: