Эксплорер с утра не держит обороты

775
7
Москва
#41
Дикая Сова сказал(а):
Восстановление старой системы нецелесообразно.
Вынашиваю идею вколхозить воздухофильтр от Газели, а там без проблем можно будет зимой накинуть патрубок на жаровню.
Могу забарыжить тебе систему(от своего Экспа-Старика) :lol: .
Кмк, от Газели не пойдет, т.к производительность воздушного фильтра у Газели меньше нашего. двигатель может просто задыхаться, хоть и не слишком явно. Тогда уж возьми ВФ от того же УАЗа-Патриота, например.
Да и перекидывать шланг на жаровню и обратно не есть удобно(взгляни на компоновку подкапотного пространства у Форда и Газели). И не забудь, что в теплые зимние дни, подаваемый в двигатель воздух будет слишком горячим, а перекидывать постоянно шланг подачи воздуха с жаровни на "летний" режим и обратно ошалеешь:) Если память мне не изменяет, то подаваемый воздух должен быть температурой в пределах 22х градусов. Могу ошибаться в величине, но не сильно. И отловить этот параметр вручную не очень просто.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#42
У Патриота, если не ошибаюсь корпус под под тот же элемент, что и у Газели. Только у Газели он пластиковый а у Волги и Патриота жестяные.
За предложение Спасибо, но меня интересует именно колхоз и доступность фильтров - не надо специально куда-то ехать, искать где есть в наличии и т.п., площадь пропускного сечения у них никак не меньше чем у Эксповского и цена в 2,5 раза меньше. А по поводу подогрева - там два входных патрубка и на жаровню достаточно одеть один из них.
 
775
7
Москва
#43
Дикая Сова сказал(а):
У Патриота, если не ошибаюсь корпус под под тот же элемент, что и у Газели. Только у Газели он пластиковый а у Волги и Патриота жестяные.
За предложение Спасибо, но меня интересует именно колхоз и доступность фильтров - не надо специально куда-то ехать, искать где есть в наличии и т.п., площадь пропускного сечения у них никак не меньше чем у Эксповского и цена в 2,5 раза меньше. А по поводу подогрева - там два входных патрубка и на жаровню достаточно одеть один из них.
У Патриота свой фильтрующий элемент, отличный от Газеле-Волговского. Он гораздо больше по объему и его еще хрен достанешь. БОльшим он сделан специально, для более долговременной эексплуатации(площадь его больше).
В свое время(к вопросу о взаимозаменяемости фильтров) видел своими глазами фильтр от жигулей(вся система была установлена на УАЗе),который был полностью деформирован давлением всасывания(видимо, жигулевский еще и подзабит был. Но от этого не легче). Соответственно, ни о какой фильтрации и речи быть не могло! Т.к жигулевский рассчитан на меньший объем, в сравнении с УАЗовско-Газеле-Волговским, так и Газеле-Волговский не рассчитан на 4 литра объема Экспа. Я к тому, что с заменой фильтра на не штатный у тебя наверняка возрастет расход топлива и изменятся другие характеристики. Газеле-Волговский(от ЗМЗ-406) рассчитаны даже не на объем 2.5 литра, а на 2.3 литра)Не думай,плиз, я совершенно не пытаюсь впарить тебе свою систему от Старика. Просто, стараюсь предостеречь тебя от тех экспериментов, на которые напарывался сам когда-то(тоже был любитель поэкспериментировать с машиной;) ), и в результате, после многочисленных переделок, потерь топлива, времени и сил, часто приходил к тому же, от чего ушел - штатному варианту(так у меня было с многочисленными заменами карбюраторов, воздушных фильтров итп на не штатные). Но могу сказать однозначно, что уменьшение объема фильтрующего элемента(или даже диаметров подводящих патрубков) приводит к воздушному голоданию двигателя.
Сова:), ты ж в Москве(МО) живешь, неужели сложно заказать в той же Академии с доставкой штатный фильтрующий элемент и не заниматься колхозом? И, не забудь, что качество наших фильтров сильно отличается от заграничного, а по стоимости они близки. Попадется плохой, некачественный фильтр, и есть шанс за одно лето угробить пылью двигатель. Оно тебе надо?:)
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#44
Babyhummer A-328
Это пока только мысли :D
По любому - такой колхоз должен быть с возможность возврата в исходное положение.
По поводу качества отечественных фильтров - не согласен, продвинутые производители работают на импортной бумаге именитых производителей.
 
775
7
Москва
#45
Дикая Сова сказал(а):
Babyhummer A-328
Это пока только мысли :D
По любому - такой колхоз должен быть с возможность возврата в исходное положение.
По поводу качества отечественных фильтров - не согласен, продвинутые производители работают на импортной бумаге именитых производителей.
Брось эти мысли!:)
Насчет бумаги... сам понимаешь, качественные комплектующие не обеспечивают качества самого изделия, при его НЕкачественной сборке.Так ведь?:)
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#46
А у меня плавают обороты и на гор.и ина хол двигатель при заводе

Если подробно то когда заводишь и двигатель холодный или пять минут как выключила происходит взлет оборотов до 1500 и падение до 300...стрелка тахометра как на пружинке летает не спеша как будто 300-500 оборотов это батут...подпрыгивает на 1200, затем опять вниз и так затухает - это на холодную, на горячую скачет до 1500 и на 200 и даже бывает глушит двигатель...прогреется или просто в наглую попру тогда выравнивается через 5 10 минут а когда и быстрее.
Я все внимательно читала, единственное что могу сказать - фильтр сняла - грязный...сменила, не помогло, но на сеточке какая-то черная пыль и машина стояла пару лет...редко ездил дед. Так что, какие у вас мысли по плавающим оборотам?
Подскажите плиз.:?
 
775
7
Москва
#47
Если подробно то когда заводишь и двигатель холодный или пять минут как выключила происходит взлет оборотов до 1500 и падение до 300...
Начинать надо с проверки и замены(по результатам проверки) и/или чистки датчиков температуры ОЖ и воздуха, а также МАФа(датчики температуры воздуха и МАФ чистятся с помощью очистителя карбюратора). Т.к похолодало, то проверить и работу автоматической заслонки подачи воздуха "зима-лето". Возможно, что в ней дело.
Удачи!:)