Дикая Сова сказал(а):
У Патриота, если не ошибаюсь корпус под под тот же элемент, что и у Газели. Только у Газели он пластиковый а у Волги и Патриота жестяные.
За предложение Спасибо, но меня интересует именно колхоз и доступность фильтров - не надо специально куда-то ехать, искать где есть в наличии и т.п., площадь пропускного сечения у них никак не меньше чем у Эксповского и цена в 2,5 раза меньше. А по поводу подогрева - там два входных патрубка и на жаровню достаточно одеть один из них.
У Патриота свой фильтрующий элемент, отличный от Газеле-Волговского. Он гораздо больше по объему и его еще хрен достанешь. БОльшим он сделан специально, для более долговременной эексплуатации(площадь его больше).
В свое время(к вопросу о взаимозаменяемости фильтров) видел своими глазами фильтр от жигулей(вся система была установлена на УАЗе),который был полностью деформирован давлением всасывания(видимо, жигулевский еще и подзабит был. Но от этого не легче). Соответственно, ни о какой фильтрации и речи быть не могло! Т.к жигулевский рассчитан на меньший объем, в сравнении с УАЗовско-Газеле-Волговским, так и Газеле-Волговский не рассчитан на 4 литра объема Экспа. Я к тому, что с заменой фильтра на не штатный у тебя наверняка возрастет расход топлива и изменятся другие характеристики. Газеле-Волговский(от ЗМЗ-406) рассчитаны даже не на объем 2.5 литра, а на 2.3 литра)Не думай,плиз, я совершенно не пытаюсь впарить тебе свою систему от Старика. Просто, стараюсь предостеречь тебя от тех экспериментов, на которые напарывался сам когда-то(тоже был любитель поэкспериментировать с машиной

), и в результате, после многочисленных переделок, потерь топлива, времени и сил, часто приходил к тому же, от чего ушел - штатному варианту(так у меня было с многочисленными заменами карбюраторов, воздушных фильтров итп на не штатные). Но могу сказать однозначно, что уменьшение объема фильтрующего элемента(или даже диаметров подводящих патрубков) приводит к воздушному голоданию двигателя.
Сова

, ты ж в Москве(МО) живешь, неужели сложно заказать в той же Академии с доставкой штатный фильтрующий элемент и не заниматься колхозом? И, не забудь, что качество наших фильтров сильно отличается от заграничного, а по стоимости они близки. Попадется плохой, некачественный фильтр, и есть шанс за одно лето угробить пылью двигатель. Оно тебе надо?
