Экономия топлива

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

pawelspb

Новичок
19
0
Ford Explorer 1993
СПб
#1
Здравствуйте, уважаемые! Хотел поднять вопрос о радикальном снижении расхода петроля нашими чумовыми машинками, согласитесь, 20-22 л/100 км по городу при 155-210 лс в начале 21-го века уже слишком, и тот самый петроль дорожает не по дням, а еще грозят транспортный налог в бензин перевести (это конечно на цену никак не повлияет) (и не надо говорить что для рамных траков это не расход) короче: што если перепрограммировать бензомозг на отключение 2-3х цилиндров при работе на холостых? Кадиллак это уже практикует , и вообще не понимаю, почему это не стали делать с момента появления распределенного впрыска на V6-V8 ?????
Понимаю, что здесь рулят проблемы типа "а как сделать, чтобы это вообще поехало?", но может стоит стремиться к чему-то новому.
А так ведь машина сжигает в котлах за год сумму сопоставимую со своей рыночной стоимостью!!!!!! Даешь расход 12 л\100 на твердом покрытии (и в городе то-же) Спасибо
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
хм, интересно, посмотреть на владельца, на шестерке отключившего 3 цилиндра :)

моя имха: для начала привести авто в порядок (22 литра - докуя)/поменять стиль вождения. ну и перейти на газ, с вашими ценами на него... шоб я так жил. и будет у тебя Форд Эксплорер жрать (по деньгам) столько же, сколько соседский лохан
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#5
У отца был Черокки, не Гранд, а обычный 90 или 91 г.в. 4 литра V8. На нем была кнопочка (американский колхоз) которая отключала 4 горшка, не на холостом, а всегда и машина ездила.
А вообще я в 15 по городу укладываюсь.
 

pawelspb

Новичок
19
0
Ford Explorer 1993
СПб
#7
Перевод на газ снижает мощность ИМХО и еще больший колхоз,
Менять стиль вождения - и ползать на старом джипаре тише жигулей - стрем!
Кнопочка отключающая форсунки - интересно, но боюсь комп не обманешь, все равно нужна прошивка, или ошибками задолбает, или дольет через оставшиеся бензина -американский колхоз видно не так прост.
А идея отключать горшки использовалась даже тракторах Т-130-170, там правда дизель и нет не то что электроники но даже электричество не всегда нужно, и 4 !!!! цилиндра всего. А еще порядок работы цилиндров надо периодически менять ( чтобы не изнашивать чрезмерно одни и те-же).
Короче, нужна другая программа для блока ЭСУД или как его там
Неужели это неинтересно даже для новых многолитровых монстров?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#8
Перевод на газ снижает мощность ИМХО и еще больший колхоз,
Менять стиль вождения - и ползать на старом джипаре тише жигулей - стрем!
.....
гыыыы....... :roll:
че-то мне кажется... ща тема в треп уйдет....
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#10
идея то не просто интересная но и правильная
но...
1. При движении в пробке я иногда не газую вообще, а просто снимаю ногу с тормоза и подъезжаю на ХХ... если будут отключены несколько цилиндров, то крутящий момент снизится и при снятии с тормоза двигатель заглохнет. А если постоянно прогазовывать на старте, то это не только не снизит расхода, а увеличит его.

2. Прежде чем лезть в мозги, нужно с "телом" разобраться. А именно, капремонт двигла с воостановлением геометрии цилиндров, повышением компрессии, ликвидации всевозможных "подсосов" в воздушной и вакуумных магистралях, прочистка каналов вентиляции картера, притирка клапанов, промывка системы охлаждения, ну и попутно заменить всю проводку... короче проще новый машин купить...

3. Дешевле и эффективнее поставить ГБО. А если у кого-то "мощность падает", то это не от вида топлива, а от собственной лени нормально его обслуживать. Я свой машин купил уже с ГБО. Он был настолько засран, что при 2300 об/м отключал подачу газа и переходил на бензин. 30 мин в газовом сервисе и 1000 руб решили проблему. Просто почистили редуктор, который забивается говном очень быстро. Ну и фильтр газа тоже поменяли. И машин стал просто суперкаром.

А что касается технической стороны. сделать отключение 3-х цил из 6 задача элементарная. Для этого даже не надо лезти в мозги. просто переключать импульсы с форсунок в рампе на 3 резервных (это могут быть просто ЭМ части форсунок) по сигналу от датчика положения(закрытия) дроссельной заслонки(вроде там есть, но не утверждаю). Алгоритм таков: включился микрик при закрытии ДС=>сработало реле переключения=>включились "резервные форсунки". Остается решить проблему с их охлаждением. Думаю простых алюминиевых радиаторов будет достаточно, хотя можно и запустить реальный бензин через резервную рампу и выводить его в обратку...

И комп не поймет, что его нае%%%ли 8), главное не заглохнуть... кстати, тоже самое будет автоматом происходить при движении накатом при отпускании педали газа... Затрат минимум - надежность системы высокая.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#11
Даешь расход 12 л\100 на твердом покрытии
1. Исправность ШТАТНОЙ системы впрыска топлива
2. Новые форсунки сименс
3. Своевременная замена всех фильтров, масел и прочей мелочи....
4. .....
(далее мне впадло по клавишам стучать. от себя могу добавить снятый передний кардан.)
тогда проблема Ури, Ури, Ури, где у него кнопка решится сама собой
Законы Физики никто не отменял....
Вот не в обиду, но ментальность советского человека меня просто убивает. Он готов пролопатить туевухучу информации, загадить туевухучу мозгов окружающим для того чтобы спустя годы мытарств, лишений и бессонных ночей просто один раз нажать на кнопку и вскрикнуть... Пилять, нихуа не рработает.....
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#12
ментальность советского человека меня просто убивает
эмоций много, а смысла мало...

ведущие мировые концерны ищут варианты для снижения топливопотребления и повышения экологичности своих немалолитровых двигателей... да, мы не покупаем новые машины.... у каждого на это свои резоны... но если есть желание не быть тупым потребителем, а время от времени шевелить мозгом и не только то мы сразу попадаем в разряд "советских" менталитетов... а я горжусь тем, что имею "советский" менталитет и благодарен нашей истории за его формирование! главное, что он дает мне, это способность и желание искать решение любой ситуации путем, отличным от примитивного потребления готовых ответов....

массовое движение за снижение потребление углеводородов подтолкнет рынок к увеличению предложения энергоэффективных товаров и технологий... добывающим и энергоотраслям это невыгодно, поэтому и наука в этом направлении простаивает... нанотехнологии мля им нужны...
сорри за отклонение от темы...
 

andrews

Участник
139
1
#13
Если расход напрягает, а продать машину желания нет, то сделайте её машиной выходного дня.
А на каждый день купите небольшую экономичную пузотерку :) Так многие делают и никакого колхоза :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#14
Перевод на газ снижает мощность ИМХО и еще больший колхоз,
бредятина. еще колхоз - туда-сюда, можно согласиться, а вот про мощу см первое слово.
скажи лучше - денег на гбо жалко и хочется проблему решить рублей так за 100, включая расходы на пиво.
 

Saxa

Новичок
3
0
#15
Здравствуйте, уважаемые! Хотел поднять вопрос о радикальном снижении расхода петроля нашими чумовыми машинками, согласитесь, 20-22 л/100 км по городу при 155-210 лс в начале 21-го века уже слишком, и тот самый петроль дорожает не по дням, а еще грозят транспортный налог в бензин перевести (это конечно на цену никак не повлияет) (и не надо говорить что для рамных траков это не расход) короче: што если перепрограммировать бензомозг на отключение 2-3х цилиндров при работе на холостых? Кадиллак это уже практикует , и вообще не понимаю, почему это не стали делать с момента появления распределенного впрыска на V6-V8 ?????
Понимаю, что здесь рулят проблемы типа "а как сделать, чтобы это вообще поехало?", но может стоит стремиться к чему-то новому.
А так ведь машина сжигает в котлах за год сумму сопоставимую со своей рыночной стоимостью!!!!!! Даешь расход 12 л\100 на твердом покрытии (и в городе то-же) Спасибо
Тут почитай http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10357
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#18
...но если есть желание не быть тупым потребителем, а время от времени шевелить мозгом и не только то мы сразу попадаем в разряд "советских" менталитетов...
а я горжусь тем, что имею "советский" менталитет и благодарен нашей истории за его формирование! главное, что он дает мне, это способность и желание искать решение любой ситуации путем, отличным от примитивного потребления готовых ответов....
массовое движение за снижение потребление углеводородов подтолкнет рынок к увеличению предложения энергоэффективных товаров и технологий... добывающим и энергоотраслям это невыгодно, поэтому и наука в этом направлении простаивает... нанотехнологии мля им нужны...
сорри за отклонение от темы...
В данном конкретном случае КНОПКА, которая решит все проблемы, и есть той самой нанотехнологией. Проще разок нажать, нежели разбираться отчего у двигателя жор топлива, не говоря уже о том что двигатель нужно иногда обслуживать а тем более ремонтировать. Это плохая черта советской ментальности. Есть и хорошие стороны...
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#19
Всем привет.
А мне нравится данный вопрос своей необычностью. притом у меня тоже есть кое какие мысли по этому поводу. На расход не жалуюсь по последним подсчетам 10 литров на сотню по хорошей дороге, 14 литров по стиральной доске , а не дороге - в жесткой тряске, даже выхлопная соскочила с резинок, пришлось вешать в полевых условиях. при Жестком режиме эксплуатации автомобиля, типо быстро ездим - 14 - 18 литров. по моему даже очень неплохо. НО ГРЕБАННЫЕ ПРОБКИ на СТО КМ иногда сжирают до - 24 литров. По этому мне кажется эта тема актуальна... извините если иду с кем то в разрез.
По делу есть вопросики:
1. А не будет ли колбасить ДВС без 3х 2х цилиндров, и не придется ли повышать ХХ?
2. проблему по поводу включения остальной части цилиндров проще осуществить мягким нажатием на акселератор, на котором в свою очередь будет установлена кнопка или лучше магнитный геркон, который будет в свою очередь включать и выключать часть цилиндров.
3. Одна маленькая микросхема PIC и написанная в не программка ... может решить вопрос очередности включения и выключения цилиндров, главное определить наиболее выгодную цикличность.
Что скажете?
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#20
Отключение цилиндров мало что дает. У меня на служебной Хонде-Пилот отключается 3 из 6. Ну в городе расход 17-20, меньше конечпо чем у 100-го Крузера, но не намного. Оно срабатывает восновном на трассе, но тоже все зависит от стиля езды. Когда потерял права и ехал тихо - 100-120, без резких движений, вышло около 11л, а когда пер 150-180, обходя все что можно - вышло те же 17-18л.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.