Абсолюно согласен. Имхо энергия из неоткуда не берется, а Форд Эксплорер - сарай тяжелый. Его только с места сдернуть - поллитра надо, а подспудно сдернуть хочется быстро, вот и вылетает бензик в выхлопную трубу.Никуда не денешься. Это законы физики и они нерушимы. Кого не устраивают - в церковь, к господу богу. Может для Вас конкретно он их и изменит.
Предлагаю данными законами попользоваться.
То, что ER снижает расход топлива и потери на трение проверено на своем предидущем праворуком авто.
Специально для тех, кто "не верит". Возьмите любой подуставший подшипник и инсулиновым шприцом залейте внутрь 0,3-0,4 мл ерки. Покрутите в руках и почувствуете - он даже крутится по другому. Сейчас капиталим движок на паджере. Очень долго пользовались еркой. Причина капиталки - всетаки на турбодизелях хоть раз в неделю надо смотреть уровень масла. Масло выгнало через турбину, движок тупо стуканул - провернуло вкладыш коленчатого. Так вот, по ходу разборки был обнаружен интересный факт - на всех трущихся деталях очень тоненькая скользкая белесая пленочка. Причем пленочка эта отверткой не соскребается. Это явно результат работы присадки.
Что касаемо моего больного авто - однозначно ER буду лить в двигатель, коробку, раздатку, мосты. Плюсом, по ходу ревизии - в подшипники генератора, подшипники роликов натяжителей приводного ремня, подшипники ступиц.
Перегоняя сегодня машину в ремонтный бокс заметил, что энергопотребление лампами накаливания тоже неслабое. Это нагрузка на генератор, а следовательно и на двигатель - а это бензин. С экономической точки зрения логично все лампочки накаливания поменять на светодиоды. Тоже потихоньку претворю в жизнь.
К стати, вопрос по ходу пьессы. Сейчас в магазинах появились светодиодные лампы в фары головного света. Ктонибудь пользовал? Как светят?