Экономия топлива

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#21
korolev2712, Прости но наверно ты не прочел что я написал. меня расход устраивает. только вот когда я стою в пробке мне не нравится что большая часть бензы вылетает в трубу, я ей дышу - ты ей дышишь - мы ей дышим))))
Пусть Двигатель работает оно всегда готово воспринять нагрузку, но греть окружающую среду и выливать бензу "на пол не прикольно".
По поводу холостого - я всегда подгазовываю слегка чтобы тронутся, так как у меня колеса больше диаметра стоят и у меня ручка в довесок.(мне так проще) а если нужно чтобы постоянно работал на 6 цилиндрах щелкнул в салоне тумблером и все система экономии топлива отключилась. по моему проще паренной репы.
А в Хонде может инженеры что то намудрили чтобы двигатель работал нормально. Вот я и спрашиваю знающих механиков как работает Двигатель если средние цилиндры в тактах поджига отключатся не заколбасит Двигатель как хромого калеку, на V образных двиглах сложнее всего балансировка, это не рядная шестерка. Я имел в свое время 6-и рядное Двигатель не мог понять почему неважно стало тянуть. оказалось 1 цилиндр перестал работать вобще, а Двигатель работает как часы хоть бы колбаснуло разок 1984 года))))) Какие мнения?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#22
я, конечно, не инженер, но точно скажу, что колбасить будет, может и не смертельно, но вибрация лишняя будет, и экономия на топливе выйдет боком, в силу того, что на стольколетней машине много чего от тряски может придти в негодность. ну и второе соображение - если бы все было НАСТОЛЬКО просто, как вы пишете, то системы бы подобные ставили еще в 50-х, ну и уж нефтяной кризис 70-х точно не прошел бы мимо столь простого решения.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#23
Не будет никакой экономии топлива с простым отключением цилиндров,компрессионные потери в двигателе+компенсация состава смеси(обогащение)+увеличение вычисленной нагрузки дадут такой же или больший расход.Брось эту бестолковую идею.Либо гибридный двигатель,либо газовое оборудование-других способов повысить экономичность нет(не считая полной перетряски топливной системы и приведения в порядок механики двигателя).
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#24
Вот именно это я и хотел услышать ДА или НЕТ. коли такие проблемы возникают то их решение намного не бюджетнее чем покупка более экономного авто. сПАСИБО ЗА РАЗЬЯСНЕНИЯ. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ НА СЕЙ СЧЕТ БЫЛИ КОНЕЧНО ЧТО ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ, ну а вдругктото делал такое..
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#25
Знакомый на своем Chrysler Voyager 95-00 модельного ряда 2.4L к какого-то кулибина сделал в корпусе дросселя внутри, сразу за заслонкой какую-то проточку (канавку) для экономии топлива. Уверяет, что расход упал на 1.5 литра и авто стало резвее реагировать на педаль газа. Человек не трепло и не болтун, но понять как это работает немогу. Кулибин объясняет это возникновением завихрения потока воздуха после заслонки. Из наших с ним еще Sergh общался, кто что по этому поводу думает?
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#26
Знакомый на своем Chrysler Voyager 95-00 модельного ряда 2.4L к какого-то кулибина сделал в корпусе дросселя внутри, сразу за заслонкой какую-то проточку (канавку) для экономии топлива. Уверяет, что расход упал на 1.5 литра и авто стало резвее реагировать на педаль газа. Человек не трепло и не болтун, но понять как это работает немогу. Кулибин объясняет это возникновением завихрения потока воздуха после заслонки. Из наших с ним еще Sergh общался, кто что по этому поводу думает?
много абсолютно не конкретного при конкретном результате :)
какой-то кулибин, какая-то проточка даёт экономию в 1,5 литра. :)

ЗЫ: а может он нехилый дефект литья (который тайно обнаружил и не сказал хозяину) просто устранил? ;)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#27
завихрителей на ебее по пять баксов - несколько тыс лотов. имхо, что-то от бендера во всем этом.
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#28
а может он нехилый дефект литья (который тайно обнаружил и не сказал хозяину) просто устранил?
нет, это предлагается на разные авто, как услуга
что-то от бендера во всем этом
вот и я в сомнениях, если бы не знакомый на Крайслере, даже задумываться не стал бы
если выйдет, сфоткаю, правда дроссель снять придется
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#29
я сильно-сильно подозреваю, что если промыть маф, заслонку и поменять воздушный фильтр, то примерно те же самые полтора литра можно сэкономить.

зы
вон у меня был случай совсем недавно - начала машинка поджирать. сцуко, с каждой заправкой едет все меньше и меньше. вначале - на 30 миль/заправка, потом 60, да и едет как-то натужно, как будто мощи не хватает. короче начал разбираться, но разборки ничего не дали. а тут в питер собирался, дай, думаю, перед дорогой фильтр воздушный махну (я их меняю два раза в год, вместе с маслом, по весне и по осени). и чо ты думаешь? на мойке туда затянуло кусок обтирочной бумаги и полфильтра были закрыты :)
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#30
если учесть, что принцип действия датчика расхода воздуха основывается на скорости охлаждения платиновой нити и изменении ее сопротивления.
стало быть если понизить скорость охлаждения путем создания турбулентности, то смесь станет беднее.... но тут есть и обратный эффект... бедная смесь -> недостаток мощности...
нужно тестировать и приводить впорядок всю систему подготовки смеси, зажигания, копрессию в цилиндрах, выхлопную магистраль....

все остальное - танцы с бубнами и развод лохов!!! ничего личного...
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#31
может быть, но крайслер жрал в норме, приятель целенаправленно это сделал, впрочем будет и продолжение, ему обещали по новым чертежам что-то подругому проточить. короче пусть ваяет за свои бабки, а я посмотрю

свечи смотрел сам, нагар в норме, непохоже что смесь бедная
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#32
это конечно...
"Безумству храбрых поем мы песню..."
Но чудес не бывает.... мы ведь вроде техническиграмотные...
Расход топлива должен быть таким, как указывает производитель... но учитывать нужно, что это для нового и исправного аппарата

А если машин не первой свежести, есть износ всего и механических компонентов и электрических... все исследования приводят только к тому, что нужно все заменить на новое.... либо изобретать новую систему впрыска
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#33
Меня вот этот пунктик заинтересовал, а у нас интересно есть такой прикол? И как его запустить?

С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#34
гыыыыы, хотите реального снижения рассхода бензиниума? есть совет: продавайте свои вседорожники и покупайте матизы
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#35
гыыыыы, хотите реального снижения рассхода бензиниума? есть совет: продавайте свои вседорожники и покупайте матизы
Aristarh, рассказываю для тебя специально. Два года назад это было. Мы на работе приобрели новенький матиз, обкатали. Ребята ездят не жужжат, расход 5-6л/100км., все нормально. Понадобилось мне сьездить в район, я сел за руль матиза и поехал. В итоге расход по трассе у меня получился 10л/100км. Я не поверил своим глазам. После меня опять мужики ездят, спрашиваю как расход, дык по городу говорят 6л/100км. Ну и по бухгалтерии, точно. Я снова сел за руль матиза, хоть застрелись 10л/100км. Плюнул. Потом, как то раз выхожу с работы и иду домой, а в это время выезжает один из водителей на матизе, так вот я неспеша прошел с пол километра а он только догнал меня,хотя трогались мы почти вместе. И тут я понял почему у них расход 5-6л/100км., а у меня 10л/100км. Но чем так ездить я лучше пешком пойду, бливотина.
Вывод, мне лично и матиз не поможет экономить луц. Но от моего Форд Эксплорер 1 хочу чтоб хоть в норме жрал. Хотя наверное это только мои мечты, короче на сегодня у меня по городу расход 30л.100км, без пробок! И это при перебранном и идеально работающем движке.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#36
Не 30 это явный конкретный перебор.У меня экскершн 26 по городу жрал с 6,8 движком,а езжу я резвенько!Значит че то не доперебирали и не идеально движок работает вовсе.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#37
Не 30 это явный конкретный перебор.У меня экскершн 26 по городу жрал с 6,8 движком,а езжу я резвенько!Значит че то не доперебирали и не идеально движок работает вовсе.
Воо, я второй год подряд в Ейск отдыхать на своем Форд Эксплорере езжу.
Дело в том, что я езжу по городу весь день, на очень короткие расстояния 500м.- 1км. с остановками по 30мин.-1час. Хуже для машины не придумаешь. А движок я сам перебирал, так что там все в идеале. И работает он идеально, я уже прошел на нем 700км., масло прозрачное.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#38
Fedy,

я тоже сам перебирал движок на Форд Эксплорер 1 и могу тебке сказать ел он по городу от 16-30 литров, таха сейчас ест от 18 до 45 литров но чтоб 18 это ели ползеш 45 если крутиш до 5000 оборотов постоянно а еси едиш и обороты держеш от 1500 до 2500 то ест ровно 21-22 литра првда 1600 оборотов на 4 передачи это 100 км/ч
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#39
Fedy,

на матизе уменя выходит 12 литров
на 307 пыже примерно 14-16
на амулете 15 литров
на сиде соседа до 16 довел
только акцент устоял 10 литров
а еще ауди А6 3литра турбо, механика 6 ступеней максимальные обороты 10000 и это не красная зона, полно приводная, комплектация S лайн- от 25 до 50 литров :)
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#40
И все-таки... тема расхода не раскрыта!
У меня расход по трассе 12-13, по городу 18-20, 92-й петроль. (кстати 95-й жрет меньше , но лямбды горят быстрее) Промыл датчики ХХ и ДЗ, мотор шепчет, но расход не упал ни на грамм. По опыту - чем меньше ездишь (в смысле на короткие расстояния) тем больше оно жрет. И воообще, мне кажется, что это проблема чиста психологическая. Из-за волшебных американских датчиков и отсутствия злектронных систем контроля, типа БК.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.