Джип + Снег = Rulezzzzzzzzzzz!!!

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#41
Rossa Так, ладно, буду объяснять. Межосевой дифференциал блокируется для вылезания из состояния "по уши в говне". Постоянно заблокирован он не может быть, поскольку в этом случае на сухой, не скользкой поверхности при многих поворотах раздатки (коробке, если привод на все четыре постоянный) наступает маленький пушной зверек. И с этим не поспоришь, поскольку это смесь чистой физики и геометрии программы средней школы - при повороте колеса передней оси и колеса задней оси катяться по окружности разного радиуса (для наглядности, по свежему снегу или после дождя развернись на дороге и посмотри следу покрышек, как они идут). Соответственно каждая пара колес - передние и задних - должно делать разное количество оборотов, но без межосевого дифа (вариант Эксплорера) или с заблокированным межосевым дифом (как ты пишешь, Субару) они будут делать АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВОЕ количество оборотов. Т.е. в этом случае одна из двух пар колес вынуждена проскальзывать относительно покрытия дороги. На снегу, в грязи и в хороший дождь это возможно без последствий для колес и раздатки (вариант Экспа). При сухом покрытии - стирается резина и в разы увеличивается нагрузка на раздатку. И она, хоть и железная, но накрывается медным тазом.
Если не лень можешь еще здесь почитать - как я говорил, тему обсасываем в сотый раз
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2260
 

Rossa

Участник
72
0
#42
Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям
http://www.subaru.ru/technology/awd?PHPSESSID=33b0e40aa0fa52b897808ea06f546c0e
не спорь со мной я старый субаровод... :wink:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#43
гм, тока не мешай в кучу город и трассу, заснеженный и сухой город. повороты на трассе и повороты в городе имеют совершенно разный радиус, это в городе можно за угол свернуть, на трассе таких поворотов не бывает. а при большом радиусе и скользской дороге - пофигу. пп даже предпочтительнее, т.к. если в этом повороте будет ямка, или не дай бог бугорок, задницу начинает вести капитально, на пп из этой ситуации выйти легче.
в городе, когда каша по оси, или слой зеркального льда, при повороте на 90% - в принципе тоже пофигу - колеса просто тупо сами прокрутятся. а вот на сухом асфальте - это попа сразу. ну, не то чтобы сразу, но и хрусты и худшую управляемость чувствуешь сразу.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#44
Rossa Абсолютно правильно - привод на 4 колеса лучше чем привод только на задние или передние. Но не надо путать понятие "привод на 4 колеса" и "межосевой дифференциал". У Экспа есть привод на 4 колеса, но НЕТ межосевого дифа. Поэтому пердняя ось и отключается, когда в ней нет потребности. У Субару, видимо, этот дифференциал есть - я на них никогда не ездил (и не собираюсь) и посему спорить не могу (что и не делаю) Последние пятнадцать лет я езжу только на средне- и полноразмерных американцах. И все, что сказал в предыдущем посте - это про Форд Эксплорер и все остальные машины с подключаемым приводом на 4 колеса без межосевого дифа.
 

as

Активный участник
1 532
1
#46
Вот смотрю все резиной хвастаются.А не могу диски подобрать, хочу 16 ,но если правильно понял вылет у нас чудной от 0-20.Можно ли поставить с вылетом 38-45 или проставки ставить придеться.Все еще мучаюсь вопросом может свой Ford Explorer 95 limited на exped. 4.6 поменять.Чего тагда ждать в чем разница,понятно что размерами ,но может какие камни подводные есть.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#47
хз про вылет, у меня шестнадатые стояли фордовские. не проще с разбора взять комплект и не париться.
ну, или пересаживайся на Ford Expedition, хотя, если только из-за колес...
 

as

Активный участник
1 532
1
#48
На разборе чего то денег заломили 9000 рупий.Диски новые за эти деньги купить можно.Хочеться просто понять Ford Expedition стоящий аппарат,ли Форд Эксплорер рулит.Приемущество кроме размеров есть?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#49
если сразу с резиной - то нормалек, имхо. у нас 500$ просят.

а про Ford Expedition - зайди в соседнюю ветку, почитай там отзывы есть, решай уж сам. если вкратце - то просто машина следующего класса комфортности.
 

as

Активный участник
1 532
1
#50
Хрена лысого с резиной.Стальные ,родные без резины.Хочу на зиму 16 и сразу резину купить новую.
 

Rossa

Участник
72
0
#52
игрок сказал(а):
гм, тока не мешай в кучу город и трассу, заснеженный и сухой город. повороты на трассе и повороты в городе имеют совершенно разный радиус, это в городе можно за угол свернуть, на трассе таких поворотов не бывает. а при большом радиусе и скользской дороге - пофигу. пп даже предпочтительнее, т.к. если в этом повороте будет ямка, или не дай бог бугорок, задницу начинает вести капитально, на пп из этой ситуации выйти легче.
в городе, когда каша по оси, или слой зеркального льда, при повороте на 90% - в принципе тоже пофигу - колеса просто тупо сами прокрутятся. а вот на сухом асфальте - это попа сразу. ну, не то чтобы сразу, но и хрусты и худшую управляемость чувствуешь сразу.
незнаю ничего не чуствовал (безчуственная я сволоч :lol: :lol: )
могу лишь сказать что субару ставить боком в крутые повороты милейшее дело!!!!!!! :twisted: а почему тогда у Экспа по другому или сдесь диференциал като по другому заблокирован?!!! Всяко разно дело не в этом...


GM lover сказал(а):
Rossa Абсолютно правильно - привод на 4 колеса лучше чем привод только на задние или передние. Но не надо путать понятие "привод на 4 колеса" и "межосевой дифференциал". У Экспа есть привод на 4 колеса, но НЕТ межосевого дифа. Поэтому пердняя ось и отключается, когда в ней нет потребности. У Субару, видимо, этот дифференциал есть - я на них никогда не ездил (и не собираюсь) и посему спорить не могу (что и не делаю) Последние пятнадцать лет я езжу только на средне- и полноразмерных американцах. И все, что сказал в предыдущем посте - это про Форд Эксплорер и все остальные машины с подключаемым приводом на 4 колеса без межосевого дифа.
немного не ту ссылку дал, но моку с твердой уверенностью сказать т.к. проверенно на свойм опыте, что межосевой дефиринциал заблокирован... активный дифферинциал с распредилением нагрузок(автоматически блакируемый) на старых моделях ставели только на WRX, и сейчас начали ставить на модельный ряд 2008 года...
 

Rossa

Участник
72
0
#53
а кстати диференциал заднего моста на Форд Эксплорер 2 блокируется при пробуксовке?
 

Kaiser

Участник
94
0
#54
GM lover
Kaiser При включенном полном приводе, а тем более на пониженной управляемость Экспа на поворотах особенно крутых, резко ухудшается. В повороте получается, что передние и задние колеса крутятся с одинаковой скоростью, когда должны крутится с разной - одни быстрее, другие медленнее. Результат - одна пара колес - либо задние, либо передние проскальзывают и начинают терять сцепление с дорогой, отсюда возможность заноса на повороте, особенно на льду.
А пониженное давление в колесах=увеличение площади сцепления колеса с дорогой (грунтом).
Это я знаю про заносы с включенным приводом, но несмотря на этоу меня не было проблем с заносами в поворте, в обоих случаях которые я описал у меня было скольжение на прямой но наклонной поверхности в первом случае на подьеме во втором на спуске, кстати в первом случае когда я расказал про 90 градусный поворот в резким подьемом то в поворот машинка зашла прекрасно без проблем вообще, просто уже на подьеме точнее в конце эабуксовала, а во втором случае просто спусклся в низ с пониженым приводом как говориттся самоходом не трогая не газ не тем более тормуз машина медлено медлено ехала но вдруг начало ее заносить поверхность была без ям или гармошек чтобы сказать что или яма сбила с курса или гармошка на асфалте но занесло прада не круто просто немного начала то нсосм вилять то задом :) но все равно не понял почему
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#55
Rossa
Самоблоки штатно в Форд Эксплорер 2 не ставили. Ставили дифференциал LSD, т.е. ограниченного трения. Есть он у тебя или нет, написано на табличке на двери. В коде моста. Расшифровку повесил в базу файлов.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#56
игрок Так я об этом и гутарю, если скользко и включены все четыре в городе - раздатке пофигу, а тебе кайф. То же самое на трассе - если все четыре тянут, но ты пилишь прямо или почти прямо - раздатке пофигу, тебе кайф. А если на всех четырех по сухому асфальту ты делаешь поворот за поворотом по 90 и более градусов - раздатке скоро копец, да и управлять машиной труднее.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#57
Kaiser На то и лед, чтобы быть скользким. Выход один - ездить на шипованной резине. Шумит, расход может быть больше, но на льду или укатанном снеге не соскользнешь куда нибудь ни туда.
 

Rossa

Участник
72
0
#58
GM lover сказал(а):
игрок Так я об этом и гутарю, если скользко и включены все четыре в городе - раздатке пофигу, а тебе кайф. То же самое на трассе - если все четыре тянут, но ты пилишь прямо или почти прямо - раздатке пофигу, тебе кайф. А если на всех четырех по сухому асфальту ты делаешь поворот за поворотом по 90 и более градусов - раздатке скоро копец, да и управлять машиной труднее.
вот как раз на трассе заблокированный диференциал может сыграть злую шутку на трассе при высокой скорости если у тебя разное давление в шинах или деаметр колёс, я както прокипетил редуктор заднего моста на Subaru... :twisted:

на самом деле полный привод вещь оч капризная...
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#59
Кстати насчёт 16 дисков, 265/70 К16 резина влезет без проблем?

По калькулятору шинному посчитал , типа подходит, но как то стремаюсь , все таки не 5 рублей выкидывать
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#60
Miha$ я тут вкорячил 265/75 R16 шиповки от крузака....
ну конечно задевает слегка на полном выворачивании руля и очень силыных ямах, но в остальном полет нормальный,
до этого стояла 235/70 r16, так теперь и дорожный просвет увеличился! через вкопанные в землю покрышки можно ездить без проблем :lol: :lol: :lol: