Джип + Снег = Rulezzzzzzzzzzz!!!

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#22
Дык значит и мне на 275х70R16 надо не более 2х... а у меня 2.5...
У меня Мишлен MS на них написано максимум 2,4 атм, на табличке кажеться 2 атм. Если перекачивать, то будет протектор по центру изнашиваться быстро, если недокачивать- износ протектора по бокам, плюс колесо грееться сильнее и бензина больше жрёт, если совсем мало воздуха - можно вообще раззуться. Поетому давление лучше не меньше чем по табличке держать и не больше чем на колесе написано.
А Кирюхе совет, если такой большой износ, надо на сход-развал съездить и колёса как надо поставить. Я на своих мишках больше сотни прошёл и зимой и летом не снимая, гоняя по трассе и стартуя на светофорах, а они ещё нормальные, а бриджи вообще очень долговечная и надёжная резина, поетому здесь дело не в накачке, надо сход-развал проверить.
 

louter

Участник
156
0
москва
#23
Ну,не знаю,не знаю на Форд Эксплорер 2 я откатал два к-та резины проклятой америкосами,Farestone по 125000 каждый,потом попал под рекол и на халяву получил к-т Мишлен :p ,ну так вот,качал 2,5атм и полный порядок, износ ровный.На нынешнем тоже качаю также,уже 90000т.км,думаю ещё лето откатаю.Причём,если я накачаю 1.8,то загорится сигнал ,надобно подкачать.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#25
Для того, чтоб правильно были накачаны шины и лепиться бумаженция со всякой (в том числе в атм на колесо) информацией. Общие границы - от и до - есть, но оптимальное давление для каждой машины разное, в зависимости от модели и комплектации (в том числе какими покрышками) - у кого 1.8 или 2, а у кого 2.2 и больше.
 

Moralez

Участник
250
0
#26
Кстати, у меня такая же проблема... Колесья буквально за 1-2 дня спускают до 1.5. Сколько ни качай... Манометр хороший, совецкий :) Колесья КАМЕРНЫЕ. Причём, что летние, что зимние. Зимние вообще почти новая хакка lt10.
На монтажке колеса разбирают, говорят с камерой всё ОК. Ниппель слюнишь - не идут пузыри. А спускает.... Так и езжу на 1.5, млин.... :(
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#27
Кстати, давление должно быть 2.2 независимо ни от чего. :) На любой дорожной машине. Ну или если нагрузили в багажник полтонны картошки, то можно подкачать задние до 2.5-3. Но при обычных условиях - 2.2.
 

Кирюха

Участник
150
0
#28
2 Питер: Сход-развал делался ни раз и ни два... У меня все-таки складывается впечатление, что такой износ (судя по тому, что резинка в основмном изношена по внешнему радиусу что спереди, что сзади) из-за слегка агрессивной манеры вождения летом :oops: :roll:
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#29
2 АРА
Я где-то встречал какой-то мануал по каким-то супер-пупер шинам (не для Экспа, но для ЮСА-мобиль) там, в частности, говорилось типа давление надо сделать на 0,2-0,3 больше рекомендуемого производителем. Это так, к слову.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#30
ну, а как поступать, если штатные шинки меньше, чем установленные? напр. для экспа должно быть что-то вроде 235/55/15, а по ффакту стояло 265/70/16 - и скока тогда держать? по наклейке? я на Форд Эксплорере ездил 2,8-3
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#31
Кмк тут рулит метод научного тыка. Жена год без меня гоняла свой Круслер с рекомендованным давлением (2,2) на широком Мишлене. Результат - внешние дорожки почти полностью отсутствуют, а серединка как новая. Ща ей качаю до 2,5.
 

louter

Участник
156
0
москва
#32
D(r)iver сказал(а):
louter
Что за сигнал такой? "Надобно подкачать"?
На панели значёк загорается и комп. выдаёт ,что шины спущены и писк чем больше тем чаще :lol:
 

Vladimir

Участник
129
0
#33
Moralez сказал(а):
Кстати, у меня такая же проблема... Колесья буквально за 1-2 дня спускают до 1.5. Сколько ни качай... Манометр хороший, совецкий :) Колесья КАМЕРНЫЕ. Причём, что летние, что зимние. Зимние вообще почти новая хакка lt10.
На монтажке колеса разбирают, говорят с камерой всё ОК. Ниппель слюнишь - не идут пузыри. А спускает.... Так и езжу на 1.5, млин.... :(
Странно.. у меня на бескамерных диск плохой был, там все понятно.
 

Rossa

Участник
72
0
#34
++ автору, я на полном приводе езжу с 2002 года и дркгова мне не надо
а подскажите ребят можно ли на Форд Эксплорер 2 постоянно ездить на 4 ВД с пониженной передачей? или включать только при необходимости?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#35
что значит постоянно? при необходимости - можно, а на работу - лучше не стоит
 

Rossa

Участник
72
0
#36
а что с ним может случиться? у нас сегодня снег валит, завалило весь город приходится весь день ездить на 4ВД+пониженной...
 

Kaiser

Участник
94
0
#37
Я тоже вот захотел поделится восхищением от Экспа, мне тоже самое говорили что это паркетник хотя эту зиму необычно снежную и морозную для Тбилиси отехал прекрасно, единственный момент когда машина подвела и забуксовала на льду было когда на крутом спуске сьежал с включенным 4х4 низкие и надо было вьехать в 90 градусный поворот с резко крутым подьемом вот там я застрял уже в конце подьема, хотя еще надо приплюсовать к этой сложной ситуации ято лед был отполирован так что можно было волосы причесывать, думаю тут машина уже не причем тем более что резина у меня гудйеровская M+S. Кстати почти месяц ездил с 1,6 атм. на всех 4, машина вела себя гораздо лучше на снегу и гололеду чем после того как надул до 2,2, просто как то не удобно при каждом гололеде спускать до 1.6 потом когда лед растает надувать опять до 2.2 потом заново до 1.6, сегодня немного испугала на крутом спуске несмотря на 4х4 низкие и не смотря что на педаль тормуза не нажимал всетаки на одном участке машинку понесло вродебы сильно отпалдированного льда не было немного странное было поведение
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#38
Rossa Посмотри поиском, проблему когда включать полный привод и когда не включать здесь обсосали до последней косточки, как и последствия езды на полном приводе все время.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#39
Kaiser При включенном полном приводе, а тем более на пониженной управляемость Экспа на поворотах особенно крутых, резко ухудшается. В повороте получается, что передние и задние колеса крутятся с одинаковой скоростью, когда должны крутится с разной - одни быстрее, другие медленнее. Результат - одна пара колес - либо задние, либо передние проскальзывают и начинают терять сцепление с дорогой, отсюда возможность заноса на повороте, особенно на льду.
А пониженное давление в колесах=увеличение площади сцепления колеса с дорогой (грунтом).
 

Rossa

Участник
72
0
#40
GM lover сказал(а):
Kaiser При включенном полном приводе, а тем более на пониженной управляемость Экспа на поворотах особенно крутых, резко ухудшается. В повороте получается, что передние и задние колеса крутятся с одинаковой скоростью, когда должны крутится с разной - одни быстрее, другие медленнее. Результат - одна пара колес - либо задние, либо передние проскальзывают и начинают терять сцепление с дорогой, отсюда возможность заноса на повороте, особенно на льду.
А пониженное давление в колесах=увеличение площади сцепления колеса с дорогой (грунтом).
а почему тогда на субару улучшается, там меж осевой дифферинциал вообще заблокирован наглухо... :shock: :lol:
неее дело не в этом...