Expedition 1 Дым на холостых оборотах, что может быть?

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#23
что то все молчат о прогоревшей прокладке под ГБЦ ))))
День добрый....Проверили,-пузыри в расширительном(залили под горловину,как здесь и советовали и на тебе....)Заказал прокладки-цены,чуть не охренел:ГБЦ-4000т.р.,выпускной-2800,впускной-6350!!!!!Масло чистое,уже радует-2000км. не прошло...При вдумчивой проверке вычислили 7цилиндр...А для полного счастья,откуда-то спереди сочится вода-помазал автопластилином лобовое-пох....!И началось:то не гаснет свет в салоне,то не выключаются фары,загорелась SRS(сначала моргала 5+2,теперь просто не гаснет),вчера отрубился спидометр и еще куча "приятных" глюков!!!За два года горя не знал с машиной,а тут как "сглазили"!Лобовик,однозначно под замену,но все радости за одну неделю......,короче,- огромное желание или взорвать этого гада или сделать чего-нибудь очень-очень плохое!!!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#24
Самое главное не отчаиваться,взять себя в руки и отремонтировать бегемотика,он после этого прослужит еще долго и счастливо,доставляя тебе удовольствие.Все через это проходят,ты не один такой.Держись братишка!!!!! Одна проблема ценники на зч реально повергают в уныние.По поводу глюков - снимай блок предов салонный чисть и суши и будет тебе счастье.
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#25
Самое главное не отчаиваться,взять себя в руки и отремонтировать бегемотика,он после этого прослужит еще долго и счастливо,доставляя тебе удовольствие.Все через это проходят,ты не один такой.Держись братишка!!!!! Одна проблема ценники на зч реально повергают в уныние.По поводу глюков - снимай блок предов салонный чисть и суши и будет тебе счастье.
И это-же главное,что бегемот нравится до немогу,все остальные тачки менял от полугода до 1-1.5года,а к этому "зверю" привык и менять не хочу(вру,уже хочу Экскершика),тем более не вижу альтернативы!У друзей Приоро-гранты "летят" через 1-3года!Но как-же все таки,после 2,5лет кайфа обидно увидеть,что он тоже может поломаться...... Спасибо большое за поддержку,сегодня напьюсь "в лоскуты",а завтра приступим,помолясь..........
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#26
Б/у машина, тем более такого лохматого года должна ломаться, это для неё нормально.
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#27
Все хозяева были любящие,состоянии соответственное....и тут такой "попадос"!А года....,у меня это 15я иномарка(от Ссанг йонга 1997г. до Ягуара 2004г.) это ремонтировать я не умею,а выбирать я умею....Эта-"любимая жена" и самая беспроблемная из всех!Обидно,что ремонтироваться придется практически "на коленке",в чужом гараже....Интересно,есть какие-то "подводные камни"???На что обратить особое внимание?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#28
Все хозяева были любящие,состоянии соответственное....и тут такой "попадос"!А года....,у меня это 15я иномарка(от Ссанг йонга 1997г. до Ягуара 2004г.) это ремонтировать я не умею,а выбирать я умею....Эта-"любимая жена" и самая беспроблемная из всех!Обидно,что ремонтироваться придется практически "на коленке",в чужом гараже....Интересно,есть какие-то "подводные камни"???На что обратить особое внимание?
Да особых подводных камней как бы нет,на форуме практически все расписано и разжевано много раз.Главное ключи хорошие и те которые нужны иметь под рукой,что бы не бегать за понадобившимся ключем которого вдруг не оказалось.Если будешь поднимать головы,провести ревизию ГРМ,проверить клапана,возможно притереть если понадобится,заменить маслосъемные колпачки(превентивно).Желательно прокладки клапанных крышек,передней крышки грм,сальник колена,если конечно это все не менялось.А так че интересует спрашивай.Да и самое главное фотографируй что разбираешь,очень упрощает обратный процесс.
 
Последнее редактирование модератором:

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#29
Да особых подводных камней как бы нет,на форуме практически все расписано и разжевано много раз.Главное ключи хорошие и те которые нужны иметь под рукой,что бы не бегать за понадобившимся ключем которого вдруг не оказалось.Если будешь поднимать головы,провести ревизию ГРМ,проверить клапана,возможно притереть если понадобится,заменить маслосъемные колпачки(превентивно).Желательно прокладки клапанных крышек,передней крышки грм,сальник колена,если конечно это все не менялось.А так че интересует спрашивай.Да и самое главное фотографируй что разбираешь,очень упрощает обратный процесс.
Ок.Сегодня пью с горя,а завтра начинаем раскидывать......Самое неприятное,-работаю 2 на2 суток и со мной ездит Лорд Игоревич Собакин-3й ряд чисто его!Сейчас на эти дни ищу таксоса,который согласится катать кобелину 60-70кг.!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#30
Сильно не налегай,а то завтра тяжко будет в согнутом состоянии находиться,имхо.Если в ГРМ не лазили до тебя,морально будь готов что придется менять.Ну тут пока не увидишь не узнаешь,но тем не менее.
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#31
Сильно не налегай,а то завтра тяжко будет в согнутом состоянии находиться,имхо.Если в ГРМ не лазили до тебя,морально будь готов что придется менять.Ну тут пока не увидишь не узнаешь,но тем не менее.
Мужики доброго дня. Открутили почти все болты на впускном коллекторе остался один с пасажирской стороны самый дальний. Вопрос по егр верхняя гайка-футорка оторвалась, может его заглушить и мозг не делать? И вопрос для тех кто реально голову снимал возможно ли снять голову открутив на передней крышке верхние четыре болта.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#32
Мужики доброго дня. Открутили почти все болты на впускном коллекторе остался один с пасажирской стороны самый дальний. Вопрос по егр верхняя гайка-футорка оторвалась, может его заглушить и мозг не делать? И вопрос для тех кто реально голову снимал возможно ли снять голову открутив на передней крышке верхние четыре болта.
Это как умудрились верхнюю гайку рвануть?Надо было открутить нижнюю на выпуске и на впускном коллекторе 2 болта и все снимается просто чудесно вместе с клапаном.Оставлять или глушить егр,это уж тебе решать.Крышку переднюю снимать,поскольку при обратной сборке по мануалу рекомендовано на стыке блок-головка-передняя крышка класть герметик,дабы избежать течи масла в последующем.Как то так,спрашивай че непонятно,не стесняйся.У тебя движок скольки клапанный 16 или 32?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
И как ты снимешь голову, не снимая цепи? Или как снимешь цепь, не снимая крышки? Х'рург?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#34
Можно​ с помощью болгарки! Я думаю возможно! В таком случае вообще ничего можно не откручивать! Просто срезать все! Кстати многие шпильки и болты оторванные легко откручиваются отвёрткой в прорезь сделанную ножовкой после того как деталь разъединили а там торчит кусок шпильки! Рвутся они из за не соосности деталей!
 
Последнее редактирование модератором:

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#35
Это как умудрились верхнюю гайку рвануть?Надо было открутить нижнюю на выпуске и на впускном коллекторе 2 болта и все снимается просто чудесно вместе с клапаном.Оставлять или глушить егр,это уж тебе решать.Крышку переднюю снимать,поскольку при обратной сборке по мануалу рекомендовано на стыке блок-головка-передняя крышка класть герметик,дабы избежать течи масла в последующем.Как то так,спрашивай че непонятно,не стесняйся.У тебя движок скольки клапанный 16 или 32?
Движок 16 клапанный.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#36
https://yandex.ru/video/search?text...0086701-1492833958658224938762567-man1-1765-V Много видео про то что ты делаешь.Посмотри пригодиться. Тут и 16ти и 24 клапанные двигатели,аналогию провести не сложно. Вот еще правда для 24х клапанного,но принцип тот же почти. https://www.youtube.com/watch?v=kg5uKQp4NQ0
 
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось Azazavr

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#37
https://yandex.ru/video/search?text...0086701-1492833958658224938762567-man1-1765-V Много видео про то что ты делаешь.Посмотри пригодиться. Тут и 16ти и 24 клапанные двигатели,аналогию провести не сложно. Вот еще правда для 24х клапанного,но принцип тот же почти. https://www.youtube.com/watch?v=kg5uKQp4NQ0
Спасибо, братишка! Сегодня заступил на 2 суток, буду штудировать мат. часть.
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#39
Пенсионер МВД,сейчас в охране...Пока,там видно будет...Не,я не старый,выслуга+куча командировок(С 1992 по 1993г.Миротворческие силы России,потом 3 командировки в Ичкерию...),потом ментовка,затрахало все......Хотя и на "гражданке" особо делать нечего.........
 
Последнее редактирование модератором: