Expedition 1 Дым на холостых оборотах, что может быть?

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#1
Мужики,не пинайте ногами,я не совсем лох,инструктор по вождению БТР-60,70,80,БМП-1,2,кат.АВСДЕ,но не "шарю" я в движках,а тут и мои "эксперты" затупили...Короче,начались через 2 года приколы начались,на холостых,минут через 15-30 начинает идти бело-голубой дым,чем дольше,тем насыщеней(типа масло хавает),Психанул,-продам на х..."на нервах",3-4 раза придавил до 4-5000об.,выхлоп-идеальный(невидимый),потом уже экспериментировал-на горячем-дымит,откручиваешь заливную крышку масла-выхлоп идеальный,что за что,может пора продавать на х.....,чудит мой Федя!!!
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#3
Катализаторы есть? Похоже что подкидывает масло на выхлоп, прогревается и горит, маслосьёмные видимо пора поменять.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#4
Уровень масла как себя ведет.Уходит не уходит?Динамика изменилась или нет? Здесь на многое можно грешить и многое можно проверить,но присоединюсь к Эндрюсу про вентиляцию картерных газов.Надо больше данных для каких либо конкретных предположений.
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#5
Уровень масла как себя ведет.Уходит не уходит?Динамика изменилась или нет? Здесь на многое можно грешить и многое можно проверить,но присоединюсь к Эндрюсу про вентиляцию картерных газов.Надо больше данных для каких либо конкретных предположений.
Катализаторов нет-у меня араб,масло хавает как и раньше-700-800гр.на1000км.Динамика не изменилась.Тут деятели советуют раскоксовать присадкой ЛАВР,но почитав здесь,чем это может кончится-решил не рисковать.Я так понимаю,надо снимать крышки клапанов и чистить там,где заходят трубки сапунов?Повторюсь,по мелочи делаю сам,но в движках-ноль,и потому,извиняюсь,если вопросы покажутся глупыми....
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#6
Померить компрессию,если норм то маслосъемные колпачки под замену.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#8
Катализаторов нет-у меня араб,масло хавает как и раньше-700-800гр.на1000км.Динамика не изменилась.Тут деятели советуют раскоксовать присадкой ЛАВР,но почитав здесь,чем это может кончится-решил не рисковать.Я так понимаю,надо снимать крышки клапанов и чистить там,где заходят трубки сапунов?Повторюсь,по мелочи делаю сам,но в движках-ноль,и потому,извиняюсь,если вопросы покажутся глупыми....
Не ждите чуда,у вас амба поршневым кольцам,замена маслосъёмных колпачков убавит расход масла грамм на 100.
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#9
Я бы начал с замены клапана вентиляции картерных газов - PCV (F75Z6A666BA). А потом, если ничего не изменится, уже готовился к капиталке...
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#11
что то все молчат о прогоревшей прокладке под ГБЦ ))))
Масло Mobil1 10W60,и я все таки надеюсь,что это клапан.Компрессию замеряю обязательно.Я так понимаю,если прогорела прокладка ГБЦ,то должны идти газы в расширительный бачок или уходить антифриз?С этим все нормально.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#13
Попробуй масло рекомендованное производителем,либо близкое к нему.Будшь приятно удивлён.
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#14
Автомобиль брал с этим маслом(рекомендовано для движков с пробегом более 200т.к.....)Пробовал Ликви молли 10W40,звук движка какой-то громкий стал...Вернулся к исходному...Дым может быть из-за масла???
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#16
Автомобиль брал с этим маслом(рекомендовано для движков с пробегом более 200т.к.....)Пробовал Ликви молли 10W40,звук движка какой-то громкий стал...Вернулся к исходному...Дым может быть из-за масла???
Не маркетологов слушай,а производителя.
5/20 ну или 10/30.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#17
Тут по телеку смотрел одну передачу про авто. В общем в данном случае стоит проверить систему рециркуляции газов. Есть вероятность засорения, ну и как следствие больше дыма. При чем сделать это можно самому, главное в интернете посмотреть где крутить и какие шланги смотреть
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#18
Тут по телеку смотрел одну передачу про авто. В общем в данном случае стоит проверить систему рециркуляции газов. Есть вероятность засорения, ну и как следствие больше дыма. При чем сделать это можно самому, главное в интернете посмотреть где крутить и какие шланги смотреть
И где-ж это глянуть???????Там вроде два шланга в обе крышки клапанов,или я что-то недоглядел?
 
Последнее редактирование модератором:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#19

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#20
может сначала вентиляцию картерных газов в порядок привести
Эндрюс,в оканцове,сказали,есть только один гуру,который все обьяснит,пожалуйста,расскажи где искать эти самые сапуны????(У меня до Феди был такой-же Чирик 2001г.черный,.Лимитед,квадра драйв,тачка шик,но маленькая,,,)
 
Последнее редактирование модератором: