Expedition 1 Дым на холостых оборотах, что может быть?

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#42
Интересные товарищи эти новички. И вопрос ну прям в тему. И Эксплорер у него 2-й, но 10-го года. Видать, как купил, так ещё не отошёл. )))))

Добавлено через 23 минуты
...А для полного счастья,откуда-то спереди сочится вода-помазал автопластилином лобовое-пох....!И началось:то не гаснет свет в салоне,то не выключаются фары,загорелась SRS(сначала моргала 5+2,теперь просто не гаснет),вчера отрубился спидометр и еще куча "приятных" глюков!!!За два года горя не знал с машиной,а тут как "сглазили"!Лобовик,однозначно под замену,но все радости за одну неделю
Течь не запускай. А то ко всем бедам по движку ещё и по электрике хлебнёшь. Если только стекло, то поменял и забыл. Но гниет иногда посадочное место. Никакие герметики не помогут. Если прогнила полка, то стукани в личку, расскажу как эту беду поправить часа за три без сварки. Хватит года на 3 - 4. Удачи!
 
Симпатии: Понравилось KSV

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#43
Интересные товарищи эти новички. И вопрос ну прям в тему. И Эксплорер у него 2-й, но 10-го года. Видать, как купил, так ещё не отошёл. )))))

Добавлено через 23 минуты


Течь не запускай. А то ко всем бедам по движку ещё и по электрике хлебнёшь. Если только стекло, то поменял и забыл. Но гниет иногда посадочное место. Никакие герметики не помогут. Если прогнила полка, то стукани в личку, расскажу как эту беду поправить часа за три без сварки. Хватит года на 3 - 4. Удачи!
Спасибо,сейчас доделаю движок,сразу буду менять лобовик,если что,конечно обращусь за советом....
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#44
Ура!Машина сделана!Делал долго,буквально на "коленке"(не влез в гараж никому из друзей)на улице.Как и предполагали,пробило прокладку на 7м цилиндре.Переднюю крышку(привет GUDWINу-за х.рурга) и трубку ЕГР не снимали,все и так получилось.Машинка опять "шепчет".Течь лобового решил радикально-7т.р.(5т.р стекло Малазия-Benson и 2 т.р. работа)Единственная "ложка дегтя",после сборки,-загорелся Chek,хотя движок работает отлично,х.з.,буду разбираться...Блок предохранителей и т.д. попробую просушить феном,если не получиться,буду снимать,кстати,это сильно проблемно?И вообще,всем спасибо за советы!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#45
Чек у тебя загорелся после отсутствия аккума,сканером потри ошибки и будет тебе счастье.Это нормальное явление.
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#46
Чек у тебя загорелся после отсутствия аккума,сканером потри ошибки и будет тебе счастье.Это нормальное явление.
Спасибо,буду надеяться,что так...А сегодня "гавкнул"аккумулятор,бл@дь,хоть банк грабь!!!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 514
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#48
Переднюю крышку(привет GUDWINу-за х.рурга) и трубку ЕГР не снимали,все и так получилось.
Хотелось бы посмотреть на эту вивисекцию...
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#49
А можно поподробнее про замену прокладки без снятия цепей, которые не снять без снятия передней крышки?
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#51
Снимали распредвал и сняли цепь.Попрошу друга,который делал,закачать фото и прокомментировать сие....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 514
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#52
Цепь не упала внутрь, повезло, ладно. Но натяжитель вышел все равно и его стопор тоже. И как потомв метки попадали? Gudwin не Gudini, нихт понимайтен. Друг закапывает талант )
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#53
Игорь не соблюдение предписанной методы лечения грозит рецидивом.В лучшем случае это будут протечки масла, в худшем даже боюсь предполжить, что может вылезти. Не правильно тебе ремонт произвели.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#54
Друга надо попристальнее потрясти - а была ли замена прокладки вообще? Или ловкость рук?
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#55
Всем здрасте, я с товарищем ремонтировал сей пепелац, фоток не много но выложу, и так по порядку. Про гайку егр - верхнию, та что к дросселю открутили без проблем, имелась ввиду в нижней части на выпускном коллекторе там футорка и в нее закручена "футорка только наоборот" с торчащей гайкой которую я благополучно оторвал. По цепи - Я так понимаю никто нашеклассику не ремонтировал, все просто после снятия привязывается на проволоку. Камень при снятии гбц 1 я не открутил успокоитель, при снятии гбц, верхушка пластмаски отломилась, не открутил, не кретично, болт с пазом в том месте успокоитель скользит, запаса хватает. Далее открутил распредвал, был бы поновее вообще проблем небылобы - звезда запрессована, разбирать не стал. Чтобы снять распред пришлось его поставить раком, цепь снята, для снятия очень мешают уголки под крышку клапанов, но в определенной позе он сдался, да есть косячек- немного коцается первая шейка распреда, вроде все по цепи. Далее про прокладку впускного, да уж замутили, после снятия коллектора стало понятно, что она в полной жо.... Паронит рулит хорошо, что топикстартер рукастый вырезал почти один в один плюс герметик хороший и протяжка в пять раз, (для тех кто любит оригинал, во первых она дорого стоит и судя по старой прокладке пластмасс там не очень. Толщина около трех миллиметров - для чего - движок V- образный головки не идеал , коллектор тоже, да и блок тоже может быть не в идеале, головку не шлифовали, считаю разброс минимальным, по высоте, должно быть вровень поэтому и паронит), ставить коллектор не айс, здаровый сцуко, прокладки съезжают. По меткам - ставили метки на цепи, как не крути проскальзнула, не буду вдаваться в подробности поиска, но когда собирали стало понятно где метка и где отливка и для чего, там если че метка и отливка, так вот отливка в вмт должна быть на датчике положения распревала, а собирали по фоткам из поисковика и скорее всего на зуб ошиблсь, Весной будем менять прокладку выпускного с пасажирской стороны заодно цепь перекинем, ВОТ теперь я точно буду переднюю крышку снимать, в гарже, со снятием гур.
 

Вложения

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#56
Игорь не соблюдение предписанной методы лечения грозит рецидивом.В лучшем случае это будут протечки масла, в худшем даже боюсь предполжить, что может вылезти. Не правильно тебе ремонт произвели.
смотрю ты тут спец во всех вопросах, куда не глянешь везде ты голословен ))))))))))))))))))
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#57
Всем здрасте, я с товарищем ремонтировал сей пепелац, фоток не много но выложу, и так по порядку. Про гайку егр - верхнию, та что к дросселю открутили без проблем, имелась ввиду в нижней части на выпускном коллекторе там футорка и в нее закручена "футорка только наоборот" с торчащей гайкой которую я благополучно оторвал. По цепи - Я так понимаю никто нашеклассику не ремонтировал, все просто после снятия привязывается на проволоку. Камень при снятии гбц 1 я не открутил успокоитель, при снятии гбц, верхушка пластмаски отломилась, не открутил, не кретично, болт с пазом в том месте успокоитель скользит, запаса хватает. Далее открутил распредвал, был бы поновее вообще проблем небылобы - звезда запрессована, разбирать не стал. Чтобы снять распред пришлось его поставить раком, цепь снята, для снятия очень мешают уголки под крышку клапанов, но в определенной позе он сдался, да есть косячек- немного коцается первая шейка распреда, вроде все по цепи. Далее про прокладку впускного, да уж замутили, после снятия коллектора стало понятно, что она в полной жо.... Паронит рулит хорошо, что топикстартер рукастый вырезал почти один в один плюс герметик хороший и протяжка в пять раз, (для тех кто любит оригинал, во первых она дорого стоит и судя по старой прокладке пластмасс там не очень. Толщина около трех миллиметров - для чего - движок V- образный головки не идеал , коллектор тоже, да и блок тоже может быть не в идеале, головку не шлифовали, считаю разброс минимальным, по высоте, должно быть вровень поэтому и паронит), ставить коллектор не айс, здаровый сцуко, прокладки съезжают. По меткам - ставили метки на цепи, как не крути проскальзнула, не буду вдаваться в подробности поиска, но когда собирали стало понятно где метка и где отливка и для чего, там если че метка и отливка, так вот отливка в вмт должна быть на датчике положения распревала, а собирали по фоткам из поисковика и скорее всего на зуб ошиблсь, Весной будем менять прокладку выпускного с пасажирской стороны заодно цепь перекинем, ВОТ теперь я точно буду переднюю крышку снимать, в гарже, со снятием гур.
Ну Вы и мазохисты.:shock:

Добавлено через 2 минуты
смотрю ты тут спец во всех вопросах, куда не глянешь везде ты голословен ))))))))))))))))))
А что тебе нужно объяснить,ты ведь тоже спец у нас.Или я в чем то не прав? Я тебя временами понять не могу, у тебя настроение херовое или я тебе карму порчу виртуально.
 
Последнее редактирование модератором:

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#58
по поводу нятежителя, сжимается контрится проволокой, но потом конечно не удобно, но с пружинкой снимается проволока, он на голове крепится, если что.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#59
если прокладки впуска за 2500 дорого,то зачем было покупать такой автомобиль
и съем голов без снятия передней крышки это жесть)) лень творит чудеса))
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#60
Да , кстате по поводу Хирурга, я своими руками крутил плюс допинг топикстартера.