Пикап-Центр - компания №1 в России

Двигатель на Линкольн Авиатор не заводится

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#1
Добрый день. Хотелось бы узнать, может быть кто сталкивался с такой проблемой, сегодня моя машина отказалась заводиться.

Топливо, масло, есть, аккумулятор крутит отлично, на улице +, да и стоит машина в теплом гараже.

Если кто сталкивался, подскажите с чего начать поиски неисправности.

Если кто знает, подскажите где стоит реле на бензонасос?

У меня как то была такая же беда на Опеле, закисла релюшка, а искали причину месяц.
 
Последнее редактирование модератором:

alexys

Новичок
9
0
Нижний Новгород
#2
Было тоже такое, все в норме, но не заводился двигатель, оказалось провод от стартера оторвался))) прикрутили и все ок))))
 
Последнее редактирование модератором:

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#3
Так Линкольн авиатор ? Было такое сгнил - модуль управления бензонасосом.
 
Последнее редактирование модератором:

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#4
Да вот тоже чувствую, что подвох какой то,просто ничего не предвещало беды.

У меня Линкольн Авиатор, до этого была Тойота Секвойя.

Второй день пытаюсь найти неисправность, ползаю под машиной, ни гнили, ни ржавчины нет, наверное потому что у нас дороги реагентами не посыпают.

Не нравится мне датчик давления масла, замасленный он сильно, пойду попытаюсь снять его, просто без ямы неудобно.

Вспомнил еще, что как то летом в дождь машина заглохла, вылезла неисправность низкое давление масла, но тут же машина завелась.
 
Последнее редактирование модератором:

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#5
Борьба пока безуспешна, снял топливный бак, проверили бензонасос, все промыли, почистили, снимал кстати в гараже без ямы, сделал фото если кому интересно, как снять топливный фильтр, при помощи подручных приспособ. Так вот, интересная история, когда ключ в положении ON, насос работает как надо, набивает давление в рампу, начинаем крутить стартером, насос отключается.

Может у кого так было?

В чем причина?
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
732
77
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#6
Seguoia
Так и что, не заводится на том топливе что в рампу забилось?

Или заводится и глохнет?

Какие ещё работы проводились по поиску неисправности?

Диагностика сканером,проверка компрессии и т.д,что-то делалось (кроме бесполезной снятии бака).
 
Последнее редактирование модератором:

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#7
Вообще не заводится двигатель. Диагностика показывает неисправность в топливной системе.
 
Последнее редактирование модератором:

amur

Активный участник
536
43
EXPLORER 3
V
#8
А в рампе бензин есть?, когда нажимаешь на ниппель?, или тупо фильтр забился?
или прысни в воздухан быстрый Старт- если подхватит- значит искра есть и Датчик коленвала сигнал выдает
 
Последнее редактирование модератором:

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#9
В рампе есть, под давлением, фильтра чистые, бак чистый, топливный насос работает как надо

Добавлено через 2 минуты
Приезжал электрик, отсканировал, навыдовало ошибки Р1000, С1710, С1707, Р3381, В2292 сейчас разбираюсь, что почем

Добавлено через 5 часов 11 минут
Разобрались, что с блока ЭФИ нет минуса на инжектора. Только замена блока? Или есть варианты?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 470
135
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#10
Может замок зажигания? Попробуй при влюченном зажигании перемкнуть стартер вручную....
 

YoDo

Активный участник
497
29
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#12
Есть предположение, что авиатор и эксплорер в этой части очень схожи.
Смотрел сейчас схему на экспа. На форсунки постоянно подается плюс. А мозг управляет минусами. Смотреть проводку нужно. От форсунок до батареи и до мозга.
Если есть осциллограф, то можно подключиться на любой выход с мозга на форсунку и посмотреть наличие сигнала. Если нет, то смотреть мозг. Есть сигнал - проводка.
П.С. Это мое мнение как НЕспециалиста, но электрика.
 

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#13
Уже посмотрели, с мозгов не выходит минус. Где можно глянуть электрическую схему, дайте пожалуйста ссылку.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 470
135
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#14
Seguoia, Я понимаю что стартер крутит. бывает при запуске из за замка стартер крутит но подачи сигнала на запуск нет.
 

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#16
Seguoia, Я понимаю что стартер крутит. бывает при запуске из за замка стартер крутит но подачи сигнала на запуск нет.

Добавлено через 2 минуты
Спасибо за советы, ссылки бум рыть
 

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#17
Подскажите, если в компьютере поменяли микросхему, то потом надо будет все прошивать заново, и как это делается?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
772
211
Ford Explorer IV
Москва
#18
Подскажите, если в компьютере поменяли микросхему, то потом надо будет все прошивать заново, и как это делается?
Хороший вопрос. На мой взгляд, лучше всего его адресовать тому, кто "поменял микросхему", ведь только он знает какую из микросхем он поменял, в каком компьютере и самое главное - зачем?
 

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#19
Я думал, люди адекватные здесь. Если форум посвящен Авиатору, то понятно, что речь идет не о ноутбуке или каком другом компьютере, которым вы пользуетесь дома, на работе.:good:
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
772
211
Ford Explorer IV
Москва
#20
Я думал, люди адекватные здесь. Если форум посвящен Авиатору, то понятно, что речь идет не о ноутбуке или каком другом компьютере, которым вы пользуетесь дома, на работе.
Вы действительно думаете, что в вашем автомобиле всего один компьютер, в котором есть одна-единственная микросхема?

Добавлено через 2 минуты
"Микросхему" уже поменяли или все-таки решили сначала спросить?