Двигатель на Линкольн Авиатор не заводится

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#61
Seguoia, Всегда пожалуйста, пользуйтесь лучше кнопкой сказать спасибо, палец такой, он репутацию повышает на форуме ;)
 

Вложения

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#62
При внимательном изучении :lol:соединения с датчиком,оказалось.что на фишке,отсутствовала защелка и внутри не было уплотнительной резинки,т.е.все держалось на соплях.Уплотнили,закрепили,неделю езжу8)
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#63
Мои поздравления!
Молодец что написал о результатах, а то стал замечать что не хорошая тенденция наблюдается,просят помощи у Форума,а после советов и решения проблемы сразу в кусты и не делятся результатам.
 

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#64
Ну вот пролетело 2 года,новый атракцион.Машина заводится,едит,потом просто глохнет на ходу,снимаю клемму с акб,с пятого раза заводится,ничего не горит,типа чека,все в порядке,подъехал к дому.поработала минут 5 на холостых и опять опа.Кто сталкивался с подобным,с чего начать изыскания?
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#65
Ну то что "чек" не горит это ещё ничего не значит.Для начала диагностика на нормальном сканере либо ФОРСкан тоже много видит.
Всё по стандартной программе проверять,давление топлива,зажигания,опрос датчиков ну и т.д.,диагност знает,а потом уже можно здесь что-нибудь обсудить,пока нечего.
 
Симпатии: Понравилось Seguoia

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#66
Сегодня завел машину с первого раза,работала 30 мин.чек не горел,прогрелась,потом загорелся,потом пару раз бахнуло в выхлопной трубе,то ли топлива мало или воздуха много,постояла 30 мин загнал в гараж.Обращаюсь к тем у кого возможно было подобное.Человек,который сможет глянуть мою машину появится недели через две,а если это какой то датчик я бы уже заказал.
 

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#68
Вот,что повыскакивало D262,D059,E013,D027.Пытался найти расшифровку в интернете,пока не вышло
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#69
а как давление топлива после выкл падает?можно форсканом глянуть, м.б. форсунки ссуть раз бахоло в трубу и котята сплавились?
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#71
Это внутренние коды,для дальнейшей расшифровки нужно применить таблицу
и уже четырех значный код перевести.
Сообщение автоматически объединено:

Лучшие для начала снять клеммы акб ,чтоб удалить старые и через несколько км пробега занаво тест сделать.
 

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#72
Это внутренние коды,для дальнейшей расшифровки нужно применить таблицу
и уже четырех значный код перевести.
Сообщение автоматически объединено:

Лучшие для начала снять клеммы акб ,чтоб удалить старые и через несколько км пробега занаво тест сделать.
Спасибо,будем искать дальше,несколько км.навряд ли проеду,эвакуатор сука дорогое удовольствие
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#73
Ну тогда просто на месте запустит мотор на некоторое время.
 

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#75
Зарядил акк.запустил двигатель,работал минут 40 ровно,потом заглох,диагностика показала те же ошибки.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#76
U1027 - SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine RPM
U1059 J1850 SCP TranS/Transaxle PRNDL invalid - Instr Clstr
Вот эти коды очень интересны.
Проверяй проводку датчика положения коленвала и сам датчик для начала,потом можно заняться ТР датчиком на АКПП.
 

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#77
Спасибо,сам думаю,что какой то датчик куролесит,единственное датчик коленвала 2 года назад поставил новый
Сообщение автоматически объединено:

А если ТР датчик на АКПП не рабочий,машина будет глохнуть?
 
Последнее редактирование:

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#79
Нашел на форуме https://www.ford-trucks.com/forums/854220-died-no-start-not-cps-recurring-code-u1262.html буду искать,что они могли поменять
Well the dealership called right before they closed yesterday to say the truck was done. The wife was home from work so we ran down to pick it up.

Of course the tech that did the work was already gone, so I only got to speak with the service writer. He told me there was a shorted wire, in the wiring harness next to the lift bracket, that was replaced.

I wanted to know which exact wire and what the circuit was for, but he couldn't tell me. The only evidence I could find was a new section of corrugated wire loom, next to the driver's side lift bracket. I'm tempted to remove it and the tape and look to see.