долгий прогрев двигателя

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#1
Интересно, только у меня так или у всех? :?
Очень долго прогревается двигатель в холодное время года, если стоять на месте. Только в движении чуть быстрее. :x
Может причина кроется в плохом термостате? 8)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
тоже самое было, есть дистанционный запуск так что забил
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#3
Термостат не причём, что на Навигаторе, что на Expedition. Просто забил на это, не грею по 10 минут. Грею минуты 2 и очень плавно без разгонов резких еду первые пару км, потом в обычном режиме.
Я думаю фокус в том, что 20 литров охлаждайки 6 литров масла прогреть за пару минут задача не выполнимая. Единственное решение автономный отопитель, как раз планирую поставить.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
Секундомером не засекал, но в холод минут 10-12. Но я не всегда так усердствую. Чаще минуты три погрею, а потом ползу медленно до поднятия температуры на пару делений. На ходу греется быстрее. :D
Правильно это или нет, не знаю. :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
И я так же, но термостат я уже заказал.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#7
Там ещё вискомуфта на холодную вращается и помогает охлаждению.:)

Добавлено через 43 секунды
Термостат не причём, что на Навигаторе, что на Expedition. Просто забил на это, не грею по 10 минут. Грею минуты 2 и очень плавно без разгонов резких еду первые пару км, потом в обычном режиме.
Я думаю фокус в том, что 20 литров охлаждайки 6 литров масла прогреть за пару минут задача не выполнимая. Единственное решение автономный отопитель, как раз планирую поставить.
+15л. АТФ.:)

Добавлено через 59 секунд
Нагреваю, пока сам обороты не сбавит.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
Там ещё вискомуфта на холодную вращается и помогает охлаждению.:)
Добавлено через 43 секунды

+15л. АТФ.:)

Добавлено через 59 секунд
Нагреваю, пока сам обороты не сбавит.
Вот именно... :x
рею пока обороты станут не более 1000 (примерно 950) и ползу... :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
господа а какое отношение атф имеет то к прогреву двс??не ну при открытом термостате то хоть как то понятно а при закрытом???

да и атф прогревается не совсем от двс, его разогревает АКПП
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#11
У метала 100% теплопроводность, поэтому даже АКПП греть приходится.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#12
Я засекал время...чтобы из воздуховодов по-настоящему горячо задуло требуется минут 15-20 движения
Меня тоже заинтересовывал данный вопрос по поводу быстроты прогрева салона,так как сел недавно к другу в легковушку и буквально в считанные минуты задуло горячим...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
У метала 100% теплопроводность, поэтому даже АКПП греть приходится.
;)))))))))))))) воно как, а на кой хер ему тогда антифриз????;)))))) а масло в заднем мосте прогревается от двс через кардан;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено через 3 минуты
Я засекал время...чтобы из воздуховодов по-настоящему горячо задуло требуется минут 15-20 движения
Меня тоже заинтересовывал данный вопрос по поводу быстроты прогрева салона,так как сел недавно к другу в легковушку и буквально в считанные минуты задуло горячим...
да система отопления сделанна немного по уебищьному, на кой хер через заднюю печку постоянно антифриз курсирует??кстати горячесть воздуха из задней печки даже в средний мороз зависит от оборотов двс.......
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#14
;)))))))))))))) воно как, а на кой хер ему тогда антифриз????;)))))) а масло в заднем мосте прогревается от двс через кардан;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено через 3 минуты


да система отопления сделанна немного по уебищьному, на кой хер через заднюю печку постоянно антифриз курсирует??кстати горячесть воздуха из задней печки даже в средний мороз зависит от оборотов двс.......
А на жопере например антифриза вообще небыло.:)
Про масло в МКПП переднеприводных машин - для примера.
Если масло густое - хрен поедет, пока не прогреется.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#15
да система отопления сделанна немного по уебищьному, на кой хер через заднюю печку постоянно антифриз курсирует??кстати горячесть воздуха из задней печки даже в средний мороз зависит от оборотов двс.......
Да это я даже без включения задней замерял,чтоб хоть мне одному по быстренькому согреться ;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#16
а там похер включенна она или нет , через неё антифриз всеравно гонит

а там трубы люминь
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#17
Я тоже где-то подумывал о замене термостата,но надо ли...
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#18
В руководстве по Форд Экспедишен - черным по белому написано - машина не нуждается в прогревании даже в зимний период. А если насчет того чтобы печка дула теплом - то тут мин 10 езды. У меня на предыдущих тачках других производителей - точно такая же фигня была 10-15 минут езды. Хорошо помогает удаленный запуск - как вариант.
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#20
У меня Гранд греется, при - 15, минут 20ть. Если не греть а ехать почти сразу, семь киломтров езды, и срабатывает термостат, а греть начинает через 2 км. При это расход горючки раза в два больше! И тут думашь: либо на пол часа бльше спать, либо платить за бензин! По статистике, поспать рулит! И вобще в этом плане Крайслер по моему, технологичнее Форда, по логичнее что ли! Был Эксплорер, так того при - 15-20 воще хрен прогреешь до рабочих, пока не поедишь! При этом термостат проверял (со снятием), работает как часы! Наверное в Пендосии все же климат другой, и они на это не замарачиваются!