долгий прогрев двигателя

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#21
В руководстве по Форд Экспедишен - черным по белому написано - машина не нуждается в прогревании даже в зимний период.
Ага-ага. Американской зимой в лютые американские морозы.

Добавлено через 4 минуты
да система отопления сделанна немного по уебищьному, на кой хер через заднюю печку постоянно антифриз курсирует?
А зачем кондиционер не выключается до конца? ;)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#22
Всё бы ни чего... только вот мотор жалко, на холодную износ больше по моему... :twisted:
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#23
Ага-ага. Американской зимой в лютые американские морозы.

Добавлено через 4 минуты

А зачем кондиционер не выключается до конца? ;)
Он только на авто помоему не отключается.
А вообще на всех современных машинах при включении обдува стекла он включается, чтобы стёкла не потели.
Чтобы лучше грели печки я слышал на экплореры люди ставят дополнительный электрический насос.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#24
сегодня засек (на улице -1)
через 3 минуты климат повысил обороты (из дефлекторов чуть теплый воздух), еще через одну минуту стрелка на первой отметке, и я тихонечко поехал, метров через 200 дул уже теплый (не горячий) воздух, через 2-2,5 км рабочая темп. Но у меня комплектация с люком, и задняя печка отсутствует, есть только дефлекторы в подлокотнике - для второго ряда с регулировкой направления и скоростью обдува
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#25
да печка греет хорошо, но только после прогрева мотора... :D
Совсем без прогрева ("греть не обязательно") нельзя. Надо немного прогреть, до падения оборотов двигателя до уровня менее 1000. Это нужно для более щадящего включения АКПП, без резких толчков (с ударом при оборотах более 1000). 8) Это продлит жизнь коробаса... :D

Добавлено через 3 минуты
задняя печка отсутствует,
Может это и способствует более быстрому прогреву... :roll:
Попробую утеплить патрубки к задней печке, может лучше будет греться зимой... :roll:;)
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#26
У меня така хрень с прогревом при температурах ниже 15 градусов из печки начинает дуть теплым после 2-3 минут прогрева на месте. Далее при езде складывается ощущение недопрогрева двигателя. Особо не парюсь вкладываю картонку на пол радиатора и всё становится гуд. Ну ежели пригреет ниже 25 градусов тогда срабатывает прогрев по температурному датчику сигналки. Есть конечно в нижней части бампера разъем для провода питания электрического подогревателя (штатного) но я им честно говоря никогда не пользовался.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#27

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#28
в системе охлаждения Экспедишена 27литров нужно время для прогрева от10до20ти минут.стоя на месте печка греет слабо пока не увеличишь обороты двс.этому есть решение я установил на шланги до тройника дополнительный насос от бмв он был под рукой теперь печка греет одинаково ифективно на всех оборотах двигателя
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#29
Термостат не причём, что на Навигаторе, что на Expedition. Просто забил на это, не грею по 10 минут. Грею минуты 2 и очень плавно без разгонов резких еду первые пару км, потом в обычном режиме.
Б.к. Престиж при -15 за бортом, через 3-4 минуты после запуска, показывает что температура двигла 30 градусов и говорит что можно ехать, при этом указатель температуры в панели еще долго спит. Так что все правильно.
И насчет длительного прогрева: я думаю здесь не нужно доказывать, что максимальный износ на холодном двигателе, длительный прогрев на холостых вреден. При движении мотор прогревается значительно быстрее, значит и износ меньше. Другое дело АКПП - считаю полезным в сильные морозы 3-5 мин. сначала погонять масло переключая D и R без движения а/м и только потом начать движение не перегружая силовой агрегат.
 
Последнее редактирование модератором:

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#30
Тоже долго греется, до работы 3,5 км. машина пока прогреется я уже приехал. Поставил подогрев сидения стало лучше, но ехать по началу приходится в перчатках. А может есть электрические нагреватели салона? может кто знает. В инете рыл эту тему но эффективных не нашел.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#31
Тоже долго греется, до работы 3,5 км. машина пока прогреется я уже приехал. Поставил подогрев сидения стало лучше, но ехать по началу приходится в перчатках. А может есть электрические нагреватели салона? может кто знает. В инете рыл эту тему но эффективных не нашел.
тогда Вебаста (и ее аналоги помогут)
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#32
Тоже долго греется, до работы 3,5 км. машина пока прогреется я уже приехал. Поставил подогрев сидения стало лучше, но ехать по началу приходится в перчатках. А может есть электрические нагреватели салона? может кто знает. В инете рыл эту тему но эффективных не нашел.
Электрика - нереально, на 12V 20 Ампер -240 ВТ, 30А - 360Вт -это ни о чем, чтобы быстро прогреть холодный салон нужно хотя бы 1 кВт, а это это - почти 100А - в мороз смерть для гены и АКБ.
В вашем случае действительно Вебаста или дистанционный запуск - но в случае дистанции следует учесть неоправданный износ ДВС и перерасход бенза.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#33
У кого-нибудь стоят электровентиляторы вместо штатного для сравнения? Я недавно "картонку" поставил, ибо не вижу смысла, чтобы вентилятор продувал в - 25 ледяной радиатор, на старом Форд Эксплорере тоже эту полиуретановую картонку с фольгой на зиму втыкаем. Хотя там снизу и отвсюду вентилятор воздух возьмет)
 
Последнее редактирование модератором:

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#34
В морозы с вечера в розетку включаю подогрев двигателя CALIX шведский ,550w . Через 3 минуты в салоне тепло и мотор заводится легко.И сам девайс недорогой.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#35
Это как DEFA? Интересный девайс по идее для тех, у кого розетка в зоне доступа, куда ставится и сколько все обошлось?
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#36
С левой стороны в блоке *выбивается* заглушка /антифриз/ ,вставляется кипятильник,зажимается гайкой. Провод наружу в нижнюю решетку и там крепится мини розетка. В нее кабель и в розетку.
Обошлось 8-10 т.р сейчас не помню,я по диаметру заглушки подбирал.
У меня простая система стоит ,а есть и с подогревом салона ,с подзарядом АКБ, подогревом топлива для дизелей. Если не ошибаюсь то здесь WWW.calix.se
 

Podleshik

Участник
44
0
мск
#37
Мой тоже как то не быстро прогревается... Заметил такую вещь- примерно через минуту после запуска холодного двигателя, начинает крутиться вентилятор, так у всех? это нормально на холодном моторе? машиной владею совсем не давно...
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#38
У крузаков вообще при запуске в любой мороз вентилятор взывает как вертолет на взлете, хз зачем, мне тоже непонятно зачем продувать ледяной радиатор
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#39
И насчет длительного прогрева: я думаю здесь не нужно доказывать, что максимальный износ на холодном двигателе, длительный прогрев на холостых вреден. При движении мотор прогревается значительно быстрее, значит и износ меньше.
Когда "прогреаешь в движении" - прогреваешь под нагрузкой. Покрытые инеем поршни скребут по заледеневшим цилиндрам, пока маслонасос пытается откусить задубевшее масло и пропихнуть в пары трения.
Заменил термостат (они нихрена не вечные, как бы кто не жадничал), поставил дополнительно электронасос в контур отопителя, стоит Гидроник и ТЭН+электрофен в салоне = доволен.
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#40
Это как DEFA? Интересный девайс по идее для тех, у кого розетка в зоне доступа, куда ставится и сколько все обошлось?
WAECO A460785 Комплект проводов 2 539р.
WAECO A411346 Подогреватель 2 874р.
установка 3000
ставил в прошлом году (это номер с пробкой на наши движки, пробка достаточно доступная)

Добавлено через 2 минуты
В морозы с вечера в розетку включаю подогрев двигателя CALIX шведский ,550w . Через 3 минуты в салоне тепло и мотор заводится легко.И сам девайс недорогой.
тоже в морозы с вечера втыкаю, но с учетом наших МОРОЗОВ греть приходится 10-15 минут, а если без подогрева то минут 30