долгий прогрев двигателя

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#41
GreyB;
Если не брать экстрим (ниже -30), то пара минут на то чтобы устаканились обороты х.х., плюс еще пара-тройка минут на разминку и заполнение каналов АКПП - вполне достаточно чтобы "инея и льда" не осталось:D. А масло - так не надо лить минералку, тогда и кусать не придется:lol:. В средней полосе России даже пятерку синтетику загустить вряд-ли получится, а еще и 0 бывает. Предыдущий хозяин мой а/м не грел, чего и мне пожелал, а после снятия головы моторист сказал что еще заводская хонинговка на зеркале сохранилась отлично, износ пары ц-п незначителен и трогать поршневую категорически не советует, что подтвердила дальнейшая эксплуатация - после замены сальников клапанов угара масла нет.:good:(пробег более 200)
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#42
Так никто не спорит что 5 минут достаточно для прогрева двигателя и коробки до состояния, когда можно ехать в треть педали, вопрос в другом - комфортно ли тебе ехать с замерзшими стеклами и в холодной машине
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#43
Так никто не спорит что 5 минут достаточно для прогрева двигателя и коробки до состояния, когда можно ехать в треть педали, вопрос в другом - комфортно ли тебе ехать с замерзшими стеклами и в холодной машине
Насчет стекол-химия реально помогает, а насчет комфорта - так по мне лучше лучше ехать. Прогреется значительно быстрее а там и комфорт. А долго мерзнуть без движения не для меня. И не знаю как у кого, но у меня двигатель на х.х. и за полчаса не нагревает так, чтобы полностью отпустило стекла. Конечно, если есть возможность подогреть мотор - то оно конечно, кто бы спорил. Только мой встроенный кипятильник греет очень долго, включать с вечера нужно, хотя расчетная мощность - 500 Вт.
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#44
Насчет стекол-химия реально помогает, а насчет комфорта - так по мне лучше лучше ехать.
мы из разных климатов. при мне один мужик жаловался в магазине что химией от замерзания стекло намазал, она так примерзла что он потом отскаблить её не мог (нет химии для наших морозов)
а по поводу комфорта - у нас если не прогреть салон то руки к рулю примерзают и стекло внутри таким слоем морози покрывается что ничего не видно... а при том что в морозы и так ничего не видно (на подобии очень густого тумана) можно и в ДТП попасть.
так к сведению - морозы у нас бывают ниже -50, прежде чем заводить машину с МКПП у нас всегда выжимают сцепление, а если после того как завел движку его отпустить, то движка глохнет, а на уазах даже сцепление сжигали до того масло в мостах замерзало (тронуться не моги), на класике (ВАЗ) сворачивается привод маслонасоса на раз два, дальнобойщики приезжие по привычке ставять фуры на ручник, а потом бегают с факелами, т. к. накладки намертво примерзают ... поэтому считаю нет смысла спорить...
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#46
мы из разных климатов. при мне один мужик жаловался в магазине что химией от замерзания стекло намазал, она так примерзла что он потом отскаблить её не мог (нет химии для наших морозов)
а по поводу комфорта - у нас если не прогреть салон то руки к рулю примерзают и стекло внутри таким слоем морози покрывается что ничего не видно... а при том что в морозы и так ничего не видно (на подобии очень густого тумана) можно и в ДТП попасть.
так к сведению - морозы у нас бывают ниже -50, прежде чем заводить машину с МКПП у нас всегда выжимают сцепление, а если после того как завел движку его отпустить, то движка глохнет, а на уазах даже сцепление сжигали до того масло в мостах замерзало (тронуться не моги), на класике (ВАЗ) сворачивается привод маслонасоса на раз два, дальнобойщики приезжие по привычке ставять фуры на ручник, а потом бегают с факелами, т. к. накладки намертво примерзают ... поэтому считаю нет смысла спорить...
Так я же писал, что ниже -30 это уже экстрим, в расчет не берем :). Я ж про нормальные морозы обсуждаю. Все что ниже да еще и с влажностью региона средней полосы России - атас, машин жалко. Полтинник не пробовал, а в -38 Приору с синтетикой в в моторе и коробке заводил с дистанционки, получалось, но похоже это предел. А возможно ли в -50 вообще завести стоявший автомобиль? В АКБ электролит кристаллизируется?
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#47
CYBORG, +100, Да-а вспомнил молодость в Норильске...

Добавлено через 4 минуты
Alex64, Вы будете удивлены, но в такие морозы жизнь не останавливается, просто технику готовят по особенному, более тщательно. Жил на севере работал в центральной автотранспортной конторе Белазы, кразы и др. бегают круглосуточно в в любые морозы (лично фиксировал на табло -56) В аккумуляторах например поднимают плотность.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#48
Насчет стекол-химия реально помогает, а насчет комфорта - так по мне лучше лучше ехать. Прогреется значительно быстрее а там и комфорт. А долго мерзнуть без движения не для меня.
Автозапуск на 10-20 минут решает вопрос) А морозы были лютые, но я при -35 и ниже считаю невыгодным на машине от дома до работы и обратно ездить, такси 150-200 рублей - это дешевле тупо по бензину, не считая износ машины
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#49
Недавно заметил,что стрелка температуры двигателя перестала подниматься на прежний уровень (примерно середина шкалы). Сейчас только на 25-30% от возможного диапазона. Воздух из печки не достигает горячего состояния, максимум теплый. Ситуация не меняется, ни при каких обстоятельствах (не важно, машина стоит или едет).
Полагаю, что кто-то уже сталкивался с такой ситуацией.
Вопрос: что делать?:))
Спасибо.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#50
Недавно заметил,что стрелка температуры двигателя перестала подниматься на прежний уровень (примерно середина шкалы). Сейчас только на 25-30% от возможного диапазона. Воздух из печки не достигает горячего состояния, максимум теплый. Ситуация не меняется, ни при каких обстоятельствах (не важно, машина стоит или едет).
Полагаю, что кто-то уже сталкивался с такой ситуацией.
Вопрос: что делать?:))
Спасибо.
та же хня недавно была на ML.... поменяли термостат и все нормализовалось.
 

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#51
А может есть смысл в зимнее время снимать карлсона спереди, а по весне назад?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#52
гарантированный перегрев в первой же пробке. Правильнее - закрыть радиатор (картонка, кусок фольгоизола и т.п.). Также сверху утеплить (типа накидки Автотепла). И еще-проверить уплотнители дверей - реально через щели выдует все тепло - можно подклеить универсальный уплотнитель
 

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#53
гарантированный перегрев в первой же пробке. Правильнее - закрыть радиатор (картонка, кусок фольгоизола и т.п.). Также сверху утеплить (типа накидки Автотепла). И еще-проверить уплотнители дверей - реально через щели выдует все тепло - можно подклеить универсальный уплотнитель
Закрываем внутри или снаружи радиатора?
 

Санька

Участник
68
14
Иркутск
#56
тоже задумывался перекрыть заднюю печку, так же грешил на термостат, поменял и зря)
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#57
Много мнений по поводу прогрева двигателя в мороз. Я все таки грею до того как стрелка поднимется до второго деления на шкале, а потом начинаю двигаться. Проходит минут 8 и все. Запускаю машину на N, секунд через 30 превожу в P. Пока греется двигатель, гоняю масло в коробке на R тоже в течении 30с-1 минуты. Так то так.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#58
Греть или нет вопрос, но то что на наших моторах решает котёл типа вебасто или Бинар, это 100%.
Иначе пока 20 литров прогреется околеешь, а так даже в параллель пускаешь всяко быстрее будет, не говоря уже о предпусковом включении даже на 20 минут.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#59
Я последнее время греть стал всего минут 5, с периодическими переключениями коробки в разные положения. Раньше грел больше 10, но понял что это не имеет смысла - всё равно первые несколько километров едешь довольно медленно...
 

Славян3103

Новичок
24
16
ford expedition 2003
подольск
#60
Интересно, только у меня так или у всех? :?
Очень долго прогревается двигатель в холодное время года, если стоять на месте. Только в движении чуть быстрее. :x
Может причина кроется в плохом термостате? 8)
это нормально и ничего не сделаешь. машинка долго прогревается на холостом. на оборотах 800-900 на холодную во дворе развернешься глядишь и прогрелась можно ехать.