долгий прогрев двигателя

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#61
Термостат Оригинал, а то обычно неоригиналы на 5 градусов раньше открывают. Виска заклинившая тоже может незначительно замедлять прогрев.
Картонка нафиг не нужна.
Если при равномерном движении по трассе стрелка температуры идет вниз то точно термостат.
Я почти не грею, минут 5 не больше, потом небыстро двигаюсь пока не прогреется.
Самое успешное решение не садится в холодную машину - это автозапуск.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#62
Заклинивший термостат проверяется элементарно. Старым дедовским способом. Прогреваешь машину до первого деления датчика, выключаешь и трогаешь радиатор. Если радиатор тёплый, то термостат заклинило и он не закрывается. Удачи всем!
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#63
Когда было -20, на холостых пока чистишь снег машина практически не греется. Да и в движении тоже медленнее чем хотелось бы. Взял кусок старого резинового коврика, закрыл середину радиатора. Стало прогреваться веселее. Снаружи не заметно.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#64
Когда было -20, на холостых пока чистишь снег машина практически не греется. Да и в движении тоже медленнее чем хотелось бы. Взял кусок старого резинового коврика, закрыл середину радиатора. Стало прогреваться веселее. Снаружи не заметно.
У нас очень "интересный" термометр, стрелка начинает двигаться когда температура двигателя больше 50 градусов. БК Престиж сигналит "Можно ехать" когда двигатель прогрелся до 25 градусов, при -20 снаружи у меня греется 5-7 минут . Ну и для информации, температура прогретого двигателя 92 градуса - по тому же Престижу.
 

AndreyKA2706

Новичок
11
0
Омск
#65
Термостат Оригинал, а то обычно неоригиналы на 5 градусов раньше открывают. Виска заклинившая тоже может незначительно замедлять прогрев.
Картонка нафиг не нужна.
Если при равномерном движении по трассе стрелка температуры идет вниз то точно термостат.
Я почти не грею, минут 5 не больше, потом небыстро двигаюсь пока не прогреется.
Самое успешное решение не садится в холодную машину - это автозапуск.
Добрый день! При движении стрелка находится посредине, а на месте с работающим двигателем - падает. Погода -24 -27 днем. Тоже термостат?
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#68
А есть какой то объективный способ проверить на сколько вискомуфта работает адекватно без стробоскопа?

Заметил что частенько при околоминусовой температуре она практически сразу включается и какое то время вентилятор работает на только что заведенной машине. Так же летом когда проверял давление в кондиционере, в сервисе удивились что когда на полную включаешь оба контура на охлаждение, вентилятор никак не реагирует даже спустя какое то время.

Не сказал бы что что то уже беспокоит, но мне кажется безнинка зимой должна быстрее греться, а тут ещё и вентилятор маслает...
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#69
Замерзшая виска сразу и будет работать. Потом она сама немного прогреется и все придет в норму. На теплом моторе, но значительно ниже рабочей температуры, например, летом в +25. Виска легко вращается рукой. На полностью прогретом моторе, вращается значительно туже.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#70
Во-во. Замерзшая виска, при кондее не корректно работает, какие еще фокусы она может выкинуть эта мюфта??, никто толком не знает. Конечно новая она и есть новая, но цена? и на долго-ли. Я этот ветродую выкинул ещё три года назад и поставил электро вентиляторы, двойную спарку. С тех пор и зимой греется быстро и летом кондиционер работает отлично при любых оборотах двигла. Удачи.
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#71
Доброго дня всем.Может кто сталкивался с установкой webasto???в какой контур ее лучше врезать?Сам блок поставил за правой противотуманкой