Для кто хочет проехать везде на Феде или Кеше.

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#21
Если вас заинтересует я могу показать видео отчеты о наших экспедициях) На самом деле дискутирую с вами лишь только потому, что хочу чтоб на нашем форуме, одноклубники были максимально информированы и не выглядели дилетантами, чтобы с нас не смеялись))). А то скажу фордоводы не шарят))))). Успехов!
Видимо у Вас богатый опыт в трофи. Можно ссылку Ваши видео? Очень интересно - полезно учиться у профессионалов.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#22
Скинь ссылку на Сахалинский форум где описывается дальнейшая стройка , а то ту давно не обновлялось.
Хотелось бы увидеть видео где он проходит реку шириной метров 400 против течения по лобовое стекло - оно же везде едет )
Бабла да туда вбуханно мама не горюй -но судя по выдержкам , то одно отвалится то другое развалится , а вездеход должен ездить и радовать владельца !
Всё что разваливолось или отваливалось как не странно происходило из-за америкосов .Говоришь им дай неубиваемые супер протюненые ступицы , они вот пожалуйста нате ...одна поездка и выкинули , уроды конченые . Теперь вопрос решён , установлены порталы .
А чего стоит этот американский урод который производит диски с внутренним бедлоком , здесь уже кто то отписывался про разлетевшийся диск , после 2000 км его диски стали разваливатся один за другим , варили в дороге и ебенях , так он ещё и ерепенился когда предьявили , так его раком пришлось загибать , что всётаки выслал всё заново с тройным усилением ,новым рисунком ( никогда не заказывайте диски с крестовыми вырезами) , БЕСПЛАТНО и самолётом , а там вес дай бог . А вот всё что было сделано Стасом , механник -спец пометалу и подвеске , живёт и радует .
Некогда пока весь материал Максу собрать да и на Драйв2 выкинуть , много, очень много доводится до совершенства ,т.к. подобного никто не делал даже в Америке.
Сравнивать с Уралами и т.п. значит вообще не понимать о чём идёт речь.
И это , деньги чужие считать не надо ,не к чему это ....так для понимания проект давно перевалил за 3,5 ляма , доставка некоторых тяжёлых запчастей осушествлялась самолётами, а у человека молодая семья , двое малолетних детей , две работы и вот такое увлечение , значит человек горит идеей и целью . Это вам не зимнюю липучку искать :D
Как только будет видеоматериал ссылку скину...Отсутствие коментов от самого строителя обусловленно тем , что реакцию тех кто непонимает или осуждает он вполне предвидел ,и учитывая нехватку времени врядли где кроме Драйва будет описывать последние новости проекта....всё это ИМХО , абсолютно не хотел ни кого задеть или обидеть .;)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#23
Скорпион89, + 1000......между ноябрьском и когалымом тысячи км намотал в 80-е годы на совкопроме типа шишки и уаза....а какие щуки у вас...:)

MEGA MAD MAX, надо просто сказать что ваш проект - это спортивный автомобиль который по дорогам общего пользования возят на прицепе.....тогда и споров не будет.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#24
Иванович_23, не думаю что это спортмобиль
как я понял задача именно на своих 4х колесах ехать по асфальту до конца цивализации и далее на этих же 4х колесах ехать туда где цивилизации нет.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#25
фигня этот ваш хишник) что это за экспедиционник, который до болота надо на траке везти? А самому с полтыщи км отмахать по асфальту слабо?) А в локальном болотце поплескатся, так экспедиция это немножко больше чем одно болото)
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#26
фигня этот ваш хишник) что это за экспедиционник, который до болота надо на траке везти? А самому с полтыщи км отмахать по асфальту слабо?) А в локальном болотце поплескатся, так экспедиция это немножко больше чем одно болото)
Открою страшную тайну - экспедиционник на колесах полтора метра высотой с пружинной подвеской , если и проедет 300-400км по асфальту то со скоростью не больше 60 , иначе протектор шин ценой по полтора рубля зелени начнет кусками вылетать стираясь об асфальт , а управление на столько не комфортно - что поседеть можно ) Поймут те кто с грустью смотрел даже на обычных джипах на свою внедорожную резину стертую за сезон в труху .
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#27
МУЖИКИ я что то не пойму о чём спор, как говорят, кто как хочет так и дро...ит.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#28
[quote

MEGA MAD MAX, надо просто сказать что ваш проект - это спортивный автомобиль который по дорогам общего пользования возят на прицепе.....тогда и споров не будет.[/quote]

Это не спортивный авто , везде ездиет сам.

Добавлено через 48 секунд
МУЖИКИ я что то не пойму о чём спор, как говорят, кто как хочет так и дро...ит.
+100500
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#29
MEGA MAD MAX, я тебе всецело доверяю - но можно фото ПТС авто, заодно расскажи как вы устаканили это - многим будет полезно, особенно ввиду давно обещаемых изменений в технадзорных деяниях автолюбителей.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#30
Иванович_23, может хватит уже желчью исходить ?

Вот на этом видео мой бывший субурбан в 410 кузове, в первых кадрах второй по счету.

http://my.mail.ru/video/mail/gibrid4x4/_myvideo/4.html#video=/mail/vvp.master/_myvideo/21


Так вот, у меня все было узаконено с внесением в ПТС - колеса до 44, мост впереди, бампера силовые, лифт, рессорная подвеска, лебедки... Все делается при желании
 

Скорпион89

Участник
99
5
Ноябрьск
#31
Скажу за себя. Для себя я сделаю блокировки в оба моста. Резина грязевая МУД/ТЕРРИАН. Лебедку вперед. И ХАЙ джек ( прошу не пинать если не правильно назвал) Считаю для человека не участвующего в соревнованиях для средней полосы РОССИИ этот набор более чем предостаточен. Для рыбалки и охоты хватит вполне ( собственными руками строил УАЗ с двигатель и АКПП ИСУЗУ БИГХОРН)
Владимир А, реечный домкрат как его не назови, в экспедиции по направлению, очень нужный. И с вами абсолют согласен. Для такого формата это боевой комплект.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#32
Открою страшную тайну - экспедиционник на колесах полтора метра высотой с пружинной подвеской , если и проедет 300-400км по асфальту то со скоростью не больше 60
Мы когда в Крым на х-крым Трофи ездили, там приезжали Поляки, Белорусы, да и Москвичи были. Я разговаривал с Белорусом на Ленд Ровере, который был на больших Симексах - естественно поинтересовался зачем точить дорогую резину об асфальт, можно же ездить на МТ резине и не парится, на что он ответил, что МТ резина не едет по его мнению, особенно в болотах Белорусии... А по асфальту с Белоруссии он доехал с комфортом, на АТ резине. А "злые симексы" обул перед покатушкой, а Ат резину оставил, чтобы на крыше не возить, на обратном пути заберёт и всё.

И был Белорус не один такой, кто привёз резину на крыше - Так что это Миф, который можно развеять, что машину надо везти на эвакуаторе... Достаточно закинуть колёса на крышу в экспедиционный багажник. А если пикап то вообще нет проблем с доставкой резины.

Конечно колёса были не полтора метра высотой, но я думаю, что это тоже не проблема - просто можно погрузить колёса в прицеп, а перед выездом на бездорожье, переобуться, как говорится и волки сыты и овцы целы :)
 

Скорпион89

Участник
99
5
Ноябрьск
#33
Согласен. Но в трофи не берут пневмоходов)))

Добавлено через 1 минуту
Человечество много чего наизобретало. Понятно, что значительно проще воспользоваться спецсредством - снегоходом, судном на воздушной подушке и даже ракетой. Кто-то ездил но льдам на велосипеде в 30-х годах прошлого века. Но смысл постройки - в колесной технике. Именно на штатном, пусть и модифицированном АВТОМОБИЛЕ ! Долго и нудно топтать снег, лебедиться в грязи....заехать на гору...
Да Александр это четко сформулированная идея трофистов!!!!)))

Добавлено через 10 минут
Открою страшную тайну - экспедиционник на колесах полтора метра высотой с пружинной подвеской , если и проедет 300-400км по асфальту то со скоростью не больше 60 , иначе протектор шин ценой по полтора рубля зелени начнет кусками вылетать стираясь об асфальт , а управление на столько не комфортно - что поседеть можно ) Поймут те кто с грустью смотрел даже на обычных джипах на свою внедорожную резину стертую за сезон в труху .
Да на Хищнике не комфортно ехать больше 60 км, но и обычно-колесная экспедиция не едет больше 60 км. Резины, если ездить только по асфальту, хватает на 30 тыс км. Раньше пользовались МТЛБ, ГТТ, Газушки- отказались от них как раз таки из за сложностей с доставкой и со сложностями с полевым ремонтом. А хищник плечо в 500 км сам берет легко! Можно и больше.
Трак MEGA MAD MAX а считаю очень зачетным и достойным уважения! Побольше бы таких и людей и машин)))))
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#34
Вот на этом видео мой бывший субурбан в 410 кузове, в первых кадрах второй по счету.
http://my.mail.ru/video/mail/gibrid4x4/_myvideo/4.html#video=/mail/vvp.master/_myvideo/21
Настойчивые Вы парни - 4 раза покорять Крупянку!:):good: Понравились все видео. Да и Субур ничего так - хороший у транспортного средства потенциал! Вопрос: до какого давления травили 38-е под Субуром?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#36
Трофисты в моем понимании - это спортсмены.
А мы туристы. Поэтому вынуждены использовать универсальное транспортное средство , передвигающиеся по асфальту с нормальной скоростью (90-110), и по разному типу местности - горы, заболоченые участки, колеи...

Вот прям нахлынули воспоминания... Нашел в сети видео о нашей поездки вокруг Онежского полуострова три года назад. Так это в один конец почти 1500 км по асфальту от Москвы

http://my.mail.ru/video/mail/vvp.master/_myvideo/19.html#video=/mail/vvp.master/_myvideo/20

Добавлено через 6 минут
Настойчивые Вы парни - 4 раза покорять Крупянку!:):good: Понравились все видео. Да и Субур ничего так - хороший у транспортного средства потенциал! Вопрос: до какого давления травили 38-е под Субуром?
Правильно - Трупянка, или Трупня. Речка, впадающая в водохранилище (водозабор московский) в 200 км от Москвы, место интересно именно тем что в 50-е годы там вырубили весь лес, была узкоколейка, потом это все затопили. Даже в сухое лето 2010 года когда все подмосковье горело, там было сыро.
Гражданского заезда со стороны Новой Риги нет, по местности только егеря катаются на ГТС-ках
 

Скорпион89

Участник
99
5
Ноябрьск
#37
Трофисты в моем понимании - это спортсмены.
А мы туристы. Поэтому вынуждены использовать универсальное транспортное средство , передвигающиеся по асфальту с нормальной скоростью (90-110), и по разному типу местности - горы, заболоченые участки, колеи...

Вот прям нахлынули воспоминания... Нашел в сети видео о нашей поездки вокруг Онежского полуострова три года назад. Так это в один конец почти 1500 км по асфальту от Москвы

http://my.mail.ru/video/mail/vvp.master/_myvideo/19.html#video=/mail/vvp.master/_myvideo/20

Добавлено через 6 минут


Правильно - Трупянка, или Трупня. Речка, впадающая в водохранилище (водозабор московский) в 200 км от Москвы, место интересно именно тем что в 50-е годы там вырубили весь лес, была узкоколейка, потом это все затопили. Даже в сухое лето 2010 года когда все подмосковье горело, там было сыро.
Гражданского заезда со стороны Новой Риги нет, по местности только егеря катаются на ГТС-ках
А по моему опыту трофисты это алкоботы))) ну тоесть спортсмены конечно)))) только пьяные)))). А вот туристы народ гораздо сдержанее))))

Добавлено через 2 минуты
А по моему опыту трофисты это алкоботы))) ну тоесть спортсмены конечно)))) только пьяные)))). А вот туристы народ гораздо сдержанее))))
Да видео романтичное)))
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#38
Инетересно, а как такие машины лезут в горки и спускаются с них?
По фото и видео создается ощущение что они очень легко могут перевернуться.
 

Скорпион89

Участник
99
5
Ноябрьск
#39
Инетересно, а как такие машины лезут в горки и спускаются с них?
По фото и видео создается ощущение что они очень легко могут перевернуться.
Это запросто) цент тяжести еще никто не отменял))). Соревнования по триалу четко показывают это. Хотя там то конечно профессионалы, но мы то любители, пока)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#40
Инетересно, а как такие машины лезут в горки и спускаются с них?
По фото и видео создается ощущение что они очень легко могут перевернуться.
Самая кувыркучая машина - это дефендер 90 или 110.
Кувыркучесть зависит еще и от ширины колеи, ходов подвески и водятла.
 
Последнее редактирование модератором: