Для кто хочет проехать везде на Феде или Кеше.

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#41
Конечно колёса были не полтора метра высотой, но я думаю, что это тоже не проблема - просто можно погрузить колёса в прицеп, а перед выездом на бездорожье, переобуться, как говорится и волки сыты и овцы целы :)
Не .... переобувать по сьезду с асфальта - это полный гиморой ) Я даже представил - вечер пятницы после рабочей недели приезжаешь к лесу - все уже бухают во всю а ты с домкратами бегаешь , меняешь колеса на большие а под мелкие вырываешь ямку и закапываешь , что бы не сперли )
А самое страшное в воскресенье по вечеру их нужно откапать , поставить на место и успеть добраться до ночи )
Да и просто менять колеса в городе каждые выходные перед поездкой - шпилек на долго не хватит .
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#42
0bmw0, Ну какая это экспедиция ? - это обычная "покатушка выходного дня" с вылазкой в лес. В вашем случае, конечно лучше два автомобиля, один рабочая и семейная лошадка, второй автомобиль выходного дня с большими колёсами для леса.

WarlocK Олег дело даже не в том, что уши делают в горах, а в том, что не проедет такая машина по габаритам - или деревья мешают или вообще дорога узкая с обрывами - только штатная колея влезет и всё, или как проехать между больших камней, их не спилишь бензопилой...
 

Вложения

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#43
Олег дело даже не в том, что уши делают в горах, а в том, что не проедет такая машина по габаритам
Ну может у них там пневмоотбойник для этого, раздолбили и проехали =)
А перепады высот не только в горах бывают, и такие высокие очень специализированные получаются - только по глино-болотистую равнину, т.е. изначально далеко не везде проедут. И на шоссе управляемость ближе к трактору. Для экспедиций которые все-таки больше по дорогам тоже сомнительно из-за этого. Низкая скорость, плохая управляемость = быстро устаешь.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#44
Для Аляски такие экседиционники самое оно, большой, комфортный, экономичный, в меру проходимый. Если бы мне нужно было поехать в экспедицию на крайний север - я бы поехал именно на таком, только утеплить его надо.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#45
Сравнивать с Уралами и т.п. значит вообще не понимать о чём идёт речь.
И это , деньги чужие считать не надо ,не к чему это ....так для понимания проект давно перевалил за 3,5 ляма , доставка некоторых тяжёлых запчастей осушествлялась самолётами, а у человека молодая семья , двое малолетних детей , две работы и вот такое увлечение , значит человек горит идеей и целью .
У кого-то под крики толпы возжелавшей (как и тысячи лет назад) хлеба и зрелищ сносит крышу и он "как сотки я готов кидать лимоны", а кто-то живёт на продаже внедорожных ништяков. При чём (как стало ясно) сам ставит себе "саморазблоки без шнурков и шлангов", а продаёт "стопроцентные австралийские с капризным пневмоуправлением". Разумеется этому второму категорически не понравится когда произносят уже всем, кроме детей и девушек, ясную мысль - Фордзило УЖЕ ДАВНО не автомобиль. Даже, если получить на него тракторные номера и всё узаконить - съездить на нём куда-либо километров за 200 будет ацким подвигом.
Да кому-то чертовски нужны такие артефакты - как реклама для вновь прибывших в стан покорителей грязи. :lol:

"Проехать везде на Феде или Кеше" - правда ВЕЗДЕ? Гусеничная техника проезжает не везде. Четверть века я в этой теме. Не надо лукавства. Только прибыль, конечно, упадёт.
(с лукавством твоим я уже сталкивался и даже разок оплатил)

За 3,5 лимона (если не сходить с ума) можно было купить три новых Урала. Или не выходить с Экскурсионом за грань разумного и построить дом. Для молодой жены и двух детей.

Как там пишешь? "ИМХО никого не хотел обидеть". Вот и я тоже.
Просто мои мысли в слух. Бабок я на таком тюнинге не рублю - значит имею полное право оценивать рекламные акции.

Это не спортивный авто , везде ездиет сам.
Это авто находится на ДОПах нелегально. Легализуете - устанете ехать на нём по асфальту. Это лесной шоу-кар. Сон разума для хозяина, реклама для продавцов внедорожностей и зрелище для праздных зевак.
Отрезвление наступит когда хозяин вырастет, перестанет самоутверждаться в грязи и попытается его продать.

Фиг знает почему мне это всё не интересно. Может профессионально. Но экономика должна быть.
"Автомобиль как чистое удовольствие - это очень дорогое удовольствие." (ц)
Я не знаю сколько там удовольствия, но за грань разумного по цене оно вышло очень далеко.
А значит зря.

Так вот, у меня все было узаконено с внесением в ПТС - колеса до 44, мост впереди, бампера силовые, лифт, рессорная подвеска, лебедки... Все делается при желании
Александр, ваш автомобиль не до такой степени был (как это принято говорить, ведь все мнят себя творцами) построен. Там было больше разумности и целесообразности. Почему я так считаю? Ну, хотя бы потому, что он продался быстро и дорого. Не исключаю даже, что удалось "вытрясти копилку полностью".

Оооо, друзья, теперича кидайте тапка.... (да чего уж там!) хайджеками.
P.S. Читаю книжку на работе в свободные моменты. Книжка называется "Вы ничего не знаете о мужчинах." Там сказано что женщины снимаю стресс шопингом, мужчины тем, что понтуются.
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#46
Интересная дискуссия нарисовалась. Вот меня сегодня остановил гаишник не наш и спрашивает: Сколько жрет такой А\М говорю 25 л. Второй вопрос его: для чего такой же авто - говорю для души. Смотрел на меня с непониманием. Думаю спор чей авто круче это как кто лучше блондинки или брюнетки:)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#47
вот я думаю.. сходить за попкорном или сразу пива с рыбой взять. ))
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#48
Дрянь дискуссия. Любой имеет право высказать свое мнение. Но это не лишает его обязанности уважать мнение других участников форума (и соблюдать иные правила форума). Навязывать свое мнение, переходить на личности, цепляться к словам, стебать или самоутверждаться унижая других - думаю вряд ли правильно.
Если тебе тема не интересная или бесполезная - зайди в другую. Зачем тролить?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#49
GreyB, Новый Урал стоит 2,5 млн и тот нужно будет до оборудовать под экспедиционник. Я специально скинул ссылку на вахтовку, т.к. жил в районе крайнего севера, мы на таких ездили в тайгу, на охоту, в экспедиции. В принципе машина не прихотливая, но это просто советский грузовик, в котором возят рабочих, не более того.

Проект Годзилла - это уникальный автомобиль, сделан с душой, вызывающий восторг, а у некоторых товарищей банальную зависть - таких монстров единицы, если не один.
Как говорится каждому своё.

Ну и "считать чужие деньги" - признак дурного тона.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#50
Парни, странно видеть некоторые комментарии, особенно от людей, живущих далеко от МКАД, там где нет дорог вообще, а есть только направления. Кольский, Камчатка, Магадан, Сахалин... Исландия, Аляска. Для такой местности этот автомобиль. И нельзя сравнивать его с Уралом - он комфортней и проходимей.




Установка порталов - очень правильное решение. Я не решился на этот шаг, поэтому продал субура.
Если бы такая машина делалась мелкосерийно в штатах, все бы цокали языками .
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#51
офф, а кто тут из Сахалина.....ну в смысле вообще - хоти племянника на работу туда устроить (газпром), есть вопросы по быту.....несложные.
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#52
Есть подозрение, что матттраксы или аналог на штатном SUV дадут схожую или лучшую проодимость и устойчивость.
При этом машина остается машиной и не нужно никаких переделок, только колеса сменить. В результате обойдется дешевле и эффективней.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#53
WarlocK, Олег обсуждали уже матттраксы - имеют ряд недостатков, к сожалению.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#54
Маттракс не заедет на льдину как это видно в одном из роликов.
И от заливания мотора и салона тоже на спасет - спасет только лифт.
Я считаю что маттракс это выход для немощных авто, которые не могут прокрутить 44 и выше колесо.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#55
Блин с некоторых коментатороф фигею просто. Вот прошлогоднее
Сейчас не мучаю- только для экспедиции, так как спорта достроил
Колеса 39.5 По трассе 150 легко. комфорт 110. Был в экспедиции пятидневной по Корпатам-Карпатский кардон называется.
https://plus.google.com/photos/117553332296277049464/albums/5748075192804861409?banner=pwa
https://plus.google.com/photos/104704520325196325724/albums/5738591665397963537?banner=pwa

Теперь кренов почти не боюсь. Просто надо помнить что ширина колеи должна увеличиваться пропорционально лифту. Да и даже если лег на бочок всегда подняться можно https://plus.google.com/+АлександрГнатюкДанильчук/posts/VuJDa1KM8BM
Вотт это кстате и катается на лафете которое предыдущий тягает ;)
По поводу блокировок стоят АРБ и даже в спорте самоблоки выкинул нафиг. Только принудиловка.

Сам давно смотрю в сторону порталов. С ними обалденный экспедиционник получится правда я бы на 44 колесах остановился. Но пока средства не позволяют, да и в связи с финансовой необходимостью видно своего фордика буду продавать :( 5- ть внедорожников это уже наверное перебор
 
Последнее редактирование модератором:

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#57
vnz, пока все таки - "наверное" ;)
 
Последнее редактирование модератором:

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#58
Блин с некоторых коментатороф фигею просто. Вот прошлогоднее
Сейчас не мучаю- только для экспедиции, так как спорта достроил
Колеса 39.5 По трассе 150 легко. комфорт 110.
Сам давно смотрю в сторону порталов. С ними обалденный экспедиционник получится правда я бы на 44 колесах остановился. Но пока средства не позволяют, да и в связи с финансовой необходимостью видно своего фордика буду продавать :( 5- ть внедорожников это уже наверное перебор
40е это почти сток для города ! Не нужно сравнивать их с 56 ми и перевареной к чертям собачим подвеске и раме)
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#60
0bmw0, у меня тоже вся передняя и задняя подвеска переделанная. Рама правда не тронутая. Да и переделка рамы мало связана с управляемостью автомобиля. Если подвеска грамотно сделана то пофиг какие колеса. А на сколько я знаю, там все грамотно сделано.