Дёргания при "тапке"

мигель

Участник
409
13
Москва
#1
Короче парни! На холостых и при длительной езде с одной скоростью (70 км/ч-120км/ч одна хрень!) при нажатии на педаль (не кикдаун), что бы ускорить движение, авто начинает тупить рывками. При ударе по педали-резкий старт и в последующем авто ведёт себя ОК. Всё это дерьмо случается не более двух раз за вкл-выкл зажигание. Ощущения забитого фильтра ТО. Но фильтра, свечи менялись пять тыс. назад. Чистил дроссельную заслонку-неделя езды без проблем. Вчера опять началось дрочилово. В натуре напрягает, когда надо "придавить" (обгон, опережение) начинает гондошничать. :?
А зохен вей, и танки наши быстры! Сёма, чо за дела??:)
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#2
У меня так было при умирающем насосе, до этого фильтра и свечи менял.
 

ofdm

Участник
37
0
Москва
#3
Похожие симптомы были при умирающих катушках зажигания. Причем чек не загорался. Именно при наборе скорости при обгоне, в горку. На холостых нормально. Потом начало прогрессировать, пока катушки не сменил.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#4
МАКИ, да уж думал об энтом.:?
Но как бы чистка дросселя хоть не надолго, но спомогла... Согласен и насос сменить, было бы дело в нём...:shock: А при каком пробеге вмер твой насос?

Добавлено через 1 минуту
ofdm, О как! И кактушки виновны!
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#5
ofdm, Сразу они не МРУТ!
мигель, 123т.км. делал диагностику у Пилота и в Автолайте - приговор насос
моторчики можно замутить в Новогиреево но сразу поменял насос (бак просмотрели - чистый -мыть не надо) оригинал - шас до первого деления доходит -сразу на заправку!!!
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#6
МАКИ, а какова цена вопроса? Там же турбина? Вродь как какое-то дело от тазо-волгов внедряли... хотя я не за эти перемудения!
И ещё прошу внимательно отнестись к постам, "при кикдауне авто резко набирает скорость. При просто ускорении начинает тупить. При плавном нажатии на педаль авто набирает скорость без рывков" И это не постоянный баг! Один-два раза за пробег! Словно "просирается"!
 
Последнее редактирование модератором:

ofdm

Участник
37
0
Москва
#7
А я не сказал, что сразу. Сначала только на трассе подергивало редко при нажатии на "тапку". Потом чаще, опять же при "тапке". Потом началось и в городе, где особо и не забалуешься с "тапкой". А потом я начитался здесь про аналогичные проблемы и махнул все катушки. Проблема ушла. Это у меня так было. Не буду биться головой об стену, что у мигеля аналогичная проблема. Просто симптоматика похожа.
А бензонасос у меня как-то помирал на другой машине, так там проблемы с запуском двигателя начинались. Вплоть до того, что на заправке заглушил а потом завести не мог минут 5-10. Опять же, не стану утверждать, что у ТС не бензонасос.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#8
ofdm, ну-да, ну-да... Именно так и бензин умирает. Приехал куда-нить, а запустиь Двигатель-хренушки!
Будет схватывать, но полностью наполнить рампу не сможет. Если о этих симптомах-то явно не то.
Но! Восемь катушек. Не ужто все разом наеб...сь? Ну чихать, ну пердеть, ну переодически дёргать... А при Кике отсутствовал этот эффект? И почему при плавно увеличении подачи топлива всё ОК?
 

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#9
Было такое при замятом бензобаке! Приехав домой оставалось одно деление уровня топлива, утром заводился и глох, была канистра с бензином, залил 20 литров и на заправку! Потом на яме зубилом и молотком выбивал грязь из под бензобака ((((
 

ofdm

Участник
37
0
Москва
#10
Не думаю, что сразу все 8. Может одна-две балуются. Если у вас действительно катушки. Просто я тогда только недавно машину купил, не стал особенно рассуждать на эту тему. ХЗ, когда они там до меня менялись - все 8 махнул. Можно попробовать поискать дефектную. Наверное у нее сопротивление должно быть какое-то на выводах, но не факт, что такой вариант дефектовки прокатит. Они же непостоянно воду мутят. Внешне сверху, где компаундом/смолой залиты должны быть без трещин. Внутри резиновых наконечников(они сымаются) посмотреть пружинящие контакты, чтоб без окислений были. Если есть окисления - аккуратно зачистить. Кикдауном я особенно и не пользуюсь. Так, разгоняешься неспешно, чтоб коробчонку не насиловать.
Бензина в баке я стараюсь никогда ниже четверти не оставлять. Всегда доливаю выше. Бензонасос, если будет воздух хватать вперемешку с бензином быстрее помирает. Он бензином, если мне память не изменяет, либо смазывается, либо охлаждается, либо и то и другое вместе.
 
Последнее редактирование модератором:

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#11
По топливной, а особенно с катушками и разьемами я поимел гемора в прошлом году прочистив все что только можно.
Ничего похожего на твои симптомы никогда не возникало. Были миссфайры в 4 цилиндрах,- ликвидированы. Наоборот на скорости меньше всего были заметны пропуски, на кик они уж точно не влияли точнее.
Катушки остались прежние стоять в итоге.

Похоже на насос больше всего.
Модуль управления топливным глянь - вот это может похожие приколы выдавать.
Мне пытались его реанимировать (умерший старый) и делал я тест-драйв,- еле вернулся назад, так как дерготня пошла лютая, а потом и заглохи и только подловив обороты, когда дерготни нет я дотянул до СТО обратно.
Вот.
 
Последнее редактирование модератором:

мигель

Участник
409
13
Москва
#12
ofdm,
jibbing, Да уж! Дело ясное, что дело тёмное... Была засада с блоком топлива. Умер на дороге.:cry:
Заменили на б\у. Ну вродь работает...:? Хотя, ввёл ты мену в блуд! Мож деействительно оно, тогда почему чистка заслонки, хоть не надолго, но помогла? Или я это себе выдумываю...:oops:

Вот смотрите:-едем... Можно долго это продолжать, если в городском режиме. Ну, то есть постоянно на пендаль тапим! Но стоит проехать минут около десяти со скоростью (не важно какой, но постоянной) и вдруг пидальнуть (но не кикдаун!) то авто начинает дергатню (а это как правило обгон, вписывание в движение, опережение) После чего ессесно я пытаюсь судорожно "кикдаунить" и встроиться в поток, то авто выстреливает. После чего ускорения и торможения согласно норме и зачастую до следующего старта ключём. Вот так!
 
Последнее редактирование модератором:

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#13
А, точно, ты же менял модуль и вроде на б/у-шный, если правильно помню.
Откуда у них б/у-шный был в наличие - вопрос. Нельзя исключать и такой вариант
Весьма возможно восстановленный проблемный и был, если это не топливный окажется.
Мой пытались починить, но хватило этого на 5 километров, а потом начались дерги и заглохи и дотошнил я на сервис, ну и заказал все новое ессно.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#14
Все очень просто,на топливной рампе на движке есть клапан, типа колесного, с ебнутой резьбой,
на диагностике мне на него одевали мономер ,но предварительно выкрутили нипиль ,короче через хомуты и шланги подключали монометр. Замерили давление и стало понятно менять насос или нет,
давление должно быть около 45 PSI 300 рублей работа
Если все ОК, замени свечи для начала, я к примеру беру бош чисто немецкий,
и проверь ваккумный шланг между головой ,пассажирская сторона и моторным отсеком,
он там быстро приходит в негодность.
Потом можешь смело менять катушки , и то по очередно.:good:
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#15
expd2, то есть, всё таки методом исключения! Ведь вроде у тебя нечто подобное с машиной происходило? Удалось победить? Вроде у себя ты сменил всё, что только можно...:?
Свечи у меня меняные 17 тыс. назад, Моторкрафт. Или это не панацея? Катушки не менял, но думаю в Автолике уж обратили бы внимание на неправильно работающие? Что же, мне теперь подсказывать мастерам, что делать? :lol:
Ваккуум не смотрел, обязательно проверю.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#16
expd2, то есть, всё таки методом исключения! Ведь вроде у тебя нечто подобное с машиной происходило? Удалось победить? Вроде у себя ты сменил всё, что только можно...:?
Свечи у меня меняные 17 тыс. назад, Моторкрафт. Или это не панацея? Катушки не менял, но думаю в Автолике уж обратили бы внимание на неправильно работающие? Что же, мне теперь подсказывать мастерам, что делать? :lol:
Ваккуум не смотрел, обязательно проверю.
я шланг менял,давление мерил,и катушку ,но ее сразу чек показывает и диагностика.
 
303
9
был Линкольн
Монино
#17
У меня подобная фигня... Только уже видимо в последней стадии... Моя дрыгается на нагретом движке при любом нажатии на педаль...затем проходит на время а потом все с начала. Изначально были ошибки по бедной смеси, оказался рваный шланг в системе вентиляции картера и напроч забитый клапан PCV, так же почистил дросель,после замены и чистки на какое-то время хватило,но потом опять дерготня началась, грешу на пропуски катушек...

Так что посмотри на наличие подсоса и всех шлангов вентиляции картера, может при нагреве какой-нибудь расширяется и мозг ипёт, ну и клапан PCV почисть
 
Последнее редактирование модератором:

мигель

Участник
409
13
Москва
#18
В том то всё и дело, что Джеки Чан молчит, диагностика в статике нихрена (какие-либо ошибки) не выявляет. Трубки не проверял и клапан тоже. Диагносты уверяют, что все ошибки, касаемые работы свечей и катушек были бы выявлены при подключении сканера.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#19
дЖЕКИ ЧАН И БУДЕТ МОЛЧАТЬ - по его мнению все ок. Меняй свечи (последний механизм в цепи отвечающий за воспламенение но не подконтролен джеки чану). Было тоже самое, по катушкам все окей, но на 5 цлдре свеча не работала после 11 кгс в тестере, сраный моторкрафт! Заменил на NGK и все окей

Обрати внимание на резиновые ботсы катушек
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#20
dn7744, Так получацца, что замена свечей решит проблему? Но почему тогда движка работает норм при плавном ускорении и тупит при резком? А при кикдауне опять работает норм и в последствии после одного-двух тупений это не проявляется до последущего запуска двигла? Будто-бы авто "просирается" и далее работает норм. Однако странное поведение свечей... Учитывая 7000 км. пробега со щадящим режимом. А почему тогда чистка заслонки, хоть на неделю а помогла?
Конечно, это бы был самый лучший вариант из всех засад (замена свечей) исключая др. заслонку.