Дёргания при "тапке"

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
ну у меня пропуски в одном горшке... катушку со свечой перекидывал, все равно по нему мисфайры лезут, а на том горшке куда переставил - все кул. Эт чо - тоже свеча? Иле катушка? Стереотипы это не только хорошо, но и плохо...
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
ну у меня пропуски в одном горшке... катушку со свечой перекидывал, все равно по нему мисфайры лезут, а на том горшке куда переставил - все кул. Эт чо - тоже свеча? Иле катушка? Стереотипы это не только хорошо, но и плохо...
Тебе писал или нет, не помню. Но обрати внимание на проводку и саму фишку на этой катушке.

Добавлено через 41 секунду
дерготня при разгоне из равномерного движения это 99,99999% пропуски зажигания , свечи меняешь больные и все , катушки так себя не ведут , они либо мрут сразу либо живут долго)))бензонасос ,модули ,клапана тоже ведут себя по другому ..у них еще есть симптоматика и проявляется она по другому ,
Ну не всегда это так. У меня, из-за низкого давления в рампе. Причина регулятор давления. Следствие- нехватка топлива.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
Тебе писал или нет, не помню. Но обрати внимание на проводку и саму фишку на этой катушке.

Добавлено через 41 секунду


Ну не всегда это так. У меня, из-за низкого давления в рампе. Причина регулятор давления. Следствие- нехватка топлива.
Ну чек моргать не будет из-за слабого давления в рампе.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
конечно обратю. Только из лесу выберусь до теплого гаража :) Только опять же - почему только в нагрузку пропуски? Низкая сторона так влиять не должна, кмк. Как бы не аппаратный трабл... в смысле механика. Или форсунка загажена/клинит через раз, и отдачи от горшка нет, вот и понимает как пропуск. Надо сподобиться до замера компрессии все таки, но 4й котел - это сексуально :(
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Ну чек моргать не будет из-за слабого давления в рампе.
Ты выдернул 2 мои цитаты из разных мест=)
Моргает чек-пропуск зажигание
Тупит при разгоне-зажигание или топливная. (у меня топливная)

Добавлено через 3 минуты
конечно обратю. Только из лесу выберусь до теплого гаража :) Только опять же - почему только в нагрузку пропуски? Низкая сторона так влиять не должна, кмк. Как бы не аппаратный трабл... в смысле механика. Или форсунка загажена/клинит через раз, и отдачи от горшка нет, вот и понимает как пропуск. Надо сподобиться до замера компрессии все таки, но 4й котел - это сексуально :(
У меня на другой машине проводок переломлен был в косе. (но контакт как бы был)
Ох как долго я искал проблемму пропуска зажигания. Пока не обнаружил это место.
А при нагрузке потому., что V образный двигатель на малой нагрузке почти не чувствует пропуски.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
вы че прикалываетесь ???самая тупая .беспонтовая диагностика покажет пропуски зажигания и в каких цилиндрах, меняем свечи и вопрос закрыт
приколись, когда махнеш свечи, а толку будет 0, или через 1000км =0, когда понтовая диагностика покажет пропуски зажигания и по новой , но пиво с .. на любителя
 

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
Мигель, где запропостился? Решилась проблема? Напиши, оч. интересно. Сам дергаюсь уже давненько. Был в Автолике, рассказал про трабл, сказали свечи, заменили, через 200 км снова задергался. Так и езжу. Думаю пора до катушек добираться.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
Был в Автолике, рассказал про трабл, сказали свечи, заменили, через 200 км снова задергался. Так и езжу. Думаю пора до катушек добираться.
Если 200 км. симптомов не было, то направление верное. Я в диагностике Вашего автомобиля не участвовал (или просто не помню), поэтому спрошу - свечи меняли по соображениям регламентного обслуживания (пробег/срок) или по состоянию? От этого можно будет оттолкнуться в дальнейшем поиске неисправности, кмк.
P.S. Следует воспринять как аксиому, что традиционными средствами неисправность можно выявить лишь при её проявлении в момент проведения диагностики. Если при выполнении диагностических процедур симптомы неисправности отсутствуют, то и локализовать её практически невозможно. Иногда требуется значительное время и неоднократные визиты, чтобы поставить точный диагноз. Приезжайте еще раз - будем бороться с проблемой. Поскольку компьютерная диагностика уже выполнялась, то повторно она тарифицироваться не будет. Потребуется лишь Ваше время и терпение.
 

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
Здравствуйте! Свечи и масла меняли по причине моего приобретения машинки.
Кстати, при прогретом двигателе ощущаются подёргивания двигателя на ХХ.
 
Последнее редактирование модератором:
21
0
Ford expedition 2001
Катманду
До дня сегодняшнего машинка тоже тупила на малых скоростях( 75 - 85 км/час) на 4 передаче. Сегодня помучился с соскочившей контактной фишкой с катушки 4-го цилиндра. Кстати выскакивает ошибка Р0354. В процессе работы была сброшена клемма АКБ примерно минут на 15. После подключения завелся и поехал, оставалось около 40 км до дома. И пока провалов и подергиваний в точке баланса 3 - 4 передач не наблюдаю. Мое предположение - проблема в предыдущей заточке мозгов машины под стиль езды бывшего хозяина. Завтра предстоит проскакать еще пару сотен км. по результатам - отпишусь.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
Т.е. получается у нас коробка адаптивная? До Дишека была Трибека, там точно адаптивная. Через OBD сканер, когда стираешь ошибки, заметил, что и коробка передач сбрасывался, приходилось заново обучать. Хотя на Дишеке тоже сбрасывал месячишко назад, когда Чан загорелся, ошибку по катам показал. Я сбросил, больше не загоралась, так вот, изменений в алгоритме коробки не заметил.
 

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
Вопрос решился в Автолике. 2-й и 4-й цилиндры, шили на корпус насадки на катушки (по-моему так называются) Заменили - проблема ушла. Всем спасибо за участие.:good:
 

san777

Участник
97
1
красноярск
Такая же фигня случилась,стал дергаться при разгоне,и на холостых стоит поддергивается,загорелся джеки чан,повысился расход,думал трабл в свечах,заменил а не чего не поменялось,диагностика показала низкое давление в топливной системе,а на счет джики чана диагност сказал надо менять,или удалять катализаторы и ставить обманки!
сегодня добрался до фильтра разъеденил и поставил манометр,вкл зажигание насос максимально показал 6 атмосфер давление,при выкл зажигания тут же падает до 3
в чом может быть трабл?могут ли кислородники давать ошибку изза низкого давления в топливной системе?