Дёргания при "тапке"

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#41
Я когда свечи менял, смотрел на целостность катушек...резинки не рваные...старые свечи были рабочие.. еще у меня такой косяк присутствует- в момент затупов слышны щелчки и хлопки из сабвуфера... как это связано может быть?
Сложно сказать,либо падает напряжение в бортовой сети, либо не плохо проверить контакты массы /минус/ на кузов, на акум.
У меня давным давно была такая поломка, провод массы сгнил,и машина просто умерла.

Добавлено через 41 секунду
провод от двигла на кузов
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#42
Кста...
При моей довольно продолжительной катавасии с пропусками окончательно помогла лишь замена свечей одновременно с промывкой топливной системы.
Человек хорошо знакомый с нашими моторами посоветовал именно это замутить, и я, уж и не надеясь на результат согласился и,- всё пучком уже давненько.

Из рекомендаций остались замена ботсов и разъемов к катушкам, но пока не менял (уже 6-8 месяцев), так как все штатно работает.

До этого были безрезультатно поменяны непрочищаемые/промыты живые форсунки, свечи (хватило на довольно чахлое кол-во километров и пропуски возобновились), прочищена заслонка, переставлены местами эное кол-во раз и свечи и катушки - не помогало ничего и я уже был в небольшом ахтунге, честно говоря.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#43
Я когда свечи менял, смотрел на целостность катушек...резинки не рваные...старые свечи были рабочие.. еще у меня такой косяк присутствует- в момент затупов слышны щелчки и хлопки из сабвуфера... как это связано может быть?
Стопудов гдето шъёт. Изолятор наверное треснул на свече при криворуком закручивании. :)
 
303
9
был Линкольн
Монино
#44
Стопудов гдето шъёт. Изолятор наверное треснул на свече при криворуком закручивании. :)
До замены свечей тоже было, но не так явно... Сейчас вообще постоянно щелкает
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#45
Вот сегодня у людей из "АвтоЛика" возникла идея, а не виновны ли в тупизме фозовозвращатели, или как их там, Ванусы... Так как диагностика на дилерском оборудовании нихрена не показала. Т.е. показала, что усё нормально работает и давление в системе хорошее. Катался с электроникой и мастером пол-часа, ну хоть-бы хрен! Уехал из сервиса-через пять минут езды долгожданный провал. Не знаю, что и делать!
Мудрые из сервиса то-же взяли тайм-аут. Пока точно зависимость ванусов к этим дёрганиям не установлена. Возможно некорректная работа ванусов-это уже следствие чего-то... Короче пипец! Очередной попадос на лавандос!
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#46
На модуль топливного насоса б/у-шный недавний не акцентировал их внимание?
Там как раз как резкий провал(ы) идет - такой стиль глюков был у меня на восстановленном, очень похожий на просто бензонасос я уж было подумал что его-то восстановили, а помирает бензонасос до кучи ,а диагностика не знаю покажет ли если он не мертвый, а не подглючивающий просто.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#47
Поддержу, пробой высокого напряжения в неэкранированном пространстве даст наводку в сабе.
Про ботсы: у меня мотор долго подтраивал, потом наконец выскочила ошибка - пропуски в 5 цилиндре, выдернул катушку с ботсом - внешне идеальные, катушки в запасе не было, ботсы (Standart) ранее купленные были. Заменил ботс, свечу поменял с соседней - ошибка и троение ушли, т.е. 100% ботс, снаружи чистый, пружина без ржи, под лупой выявились несколько возможных точек пробоя но явных признаков нет.
 
303
9
был Линкольн
Монино
#48
Поддержу, пробой высокого напряжения в неэкранированном пространстве даст наводку в сабе.
Про ботсы: у меня мотор долго подтраивал, потом наконец выскочила ошибка - пропуски в 5 цилиндре, выдернул катушку с ботсом - внешне идеальные, катушки в запасе не было, ботсы (Standart) ранее купленные были. Заменил ботс, свечу поменял с соседней - ошибка и троение ушли, т.е. 100% ботс, снаружи чистый, пружина без ржи, под лупой выявились несколько возможных точек пробоя но явных признаков нет.
Заказал пока пару катушек и новые свечи...буду поочередно менять на каждом горшке и смотреть что изменится... пока так. Ошибок никаких нет за несколько месяцев по пропускам...
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#49
Дмитрий Александрович, был сегодня на приёме у доктора Эндрюса. Почтенный док в результате осмотра и прослушивания и пронюхивания а так же рентгенографии путем сканера диагностировал, что приговаривать железо к ампутации преждевременно. Повторный приём назначен на послепраздников, где доктор будет проводить колоноскопию бензопропускного тракта.
 
303
9
был Линкольн
Монино
#50
Дмитрий Александрович, был сегодня на приёме у доктора Эндрюса. Почтенный док в результате осмотра и прослушивания и пронюхивания а так же рентгенографии путем сканера диагностировал, что приговаривать железо к ампутации преждевременно. Повторный приём назначен на послепраздников, где доктор будет проводить колоноскопию бензопропускного тракта.

Ну я незнаю чего ты так испугался...полюбому с движкой проблем быть не должно...Это все свечи, катушки)):) будем исправлять, после праздников отпишусь что да как после замены катушек и свечей
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#51
Дмитрий Александрович, не, ну как-бы обосрёшси, когда не менее уважаемые проктологи утверждают, что спасёт тебя только капитализм двигла. А это на все-про всё 200 тысяч.:eek:
 
303
9
был Линкольн
Монино
#52
Дмитрий Александрович, не, ну как-бы обосрёшси, когда не менее уважаемые проктологи утверждают, что спасёт тебя только капитализм двигла. А это на все-про всё 200 тысяч.:eek:
вот такие же и врачи у нас в стране как и автомеханики)))вместо лечения ампутацию проводят...
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#53
Дмитрий Александрович, я их не виню. Понимаю, что разобрав и вновь собрав из нового железа Двигатель по-любасу решишь проблему. Но какой кровью!
В любом случае вопрос ни у Эндрюса, не в Автолике не решён до конца. Просто изначально два разных мнения.
Хорошо бы в результате исследвания, обе клиники не пришли к одному результату... Печальному!:(
Конечно, буду сообщать, что как лечится, и где ампутируется.
 
303
9
был Линкольн
Монино
#54
Дмитрий Александрович, я их не виню. Понимаю, что разобрав и вновь собрав из нового железа Двигатель по-любасу решишь проблему. Но какой кровью!
В любом случае вопрос ни у Эндрюса, не в Автолике не решён до конца. Просто изначально два разных мнения.
Хорошо бы в результате исследвания, обе клиники не пришли к одному результату... Печальному!:(
Конечно, буду сообщать, что как лечится, и где ампутируется.
Всё будет гуд, товарищ :good:
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#55
На 95% это система зажигания, 5% топливоподача. Это из личного, более десяти лет опыта проффесионального "кручения гаек". Практически на всех моторах с вертикальной установкой катушек происходит такая хрень и в большинстве случаев виновата влага. Вот пример - WV "Туалет" 3.2 V6
 

Вложения

303
9
был Линкольн
Монино
#56
На 95% это система зажигания, 5% топливоподача. Это из личного, более десяти лет опыта проффесионального "кручения гаек". Практически на всех моторах с вертикальной установкой катушек происходит такая хрень и в большинстве случаев виновата влага. Вот пример - WV "Туалет" 3.2 V6
Я свои катухи доставал, на вид как новые...ботсы без видимых глазу трещин
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#57
Защелки все целые на клеммах катушек? Если видимых повреждений нет протестируй свечи под давлением (я думаю с тестерами у вас в сервисах все ок). Если и здесь все ок токда заменяй катушки поочередно
 
303
9
был Линкольн
Монино
#58
Защелки все целые на клеммах катушек? Если видимых повреждений нет протестируй свечи под давлением (я думаю с тестерами у вас в сервисах все ок). Если и здесь все ок токда заменяй катушки поочередно[/QU

Катушки уже заказал со свечами...на днях буду лечить;)
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#60
Я про тестер свечей узнал лет 7-9 назад занимаясь автоспортом на родных тогда ещё ТАЗах (Тольяттинский автозавод) Практически свечи подъёбки умирают на 9-10 и далее кгс (искра через раз два в вяло текущих режимах).
я лично пользовался вот таким.


Мне кажется в маскве сервисмэны зажрались совсем.