Navigator 2 диагностика цепей ГРМ

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#1
Может я и не прав, но, промотав все темы по цепям ГРМ, я не нашёл в них ни чего про диагностику цепей. Везде всё примерно и возможно... :oops: :shock:
А хотелось бы ясности. Граждане модераторы не судите за повторные вопросы и повтор темы. :)
Вопросы такие: Как диагностировать проблемы ГРМ на ранней стадии?
Как определить предельную вытянутость цепи (снятой)? Должна же быть методика и допуски.
Может ли цепь за 30 тыс. км вытянуться до предела? 8)
 
Последнее редактирование модератором:

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#2
Цепи у них очень боятся масляного голодания, так что возможно. Диагностика - в первую очередь греметь будет.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Самая реальная диагностика цепей со снятием передней крышки и измерением оставшегося выхода их гидронатяжителей.Если остаток хода пару миллиметров-цепям и башмакам хана.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#4
А по разн ице углов, корректировке угла опережения зажигания, и .т.д., разьве нельзя?
На европейцах это всё видно при диагностике.
Может и у нас так есть возможность проверить?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#6
Вообще за весь свой опыт общения с данным авто я не встрречал умерших цепей, тем более за 30 т.км. Обычно на них грешат, но проблема оказывается в другом. Ты жалобы напиши, может и не в них дело...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
Вообще за весь свой опыт общения с данным авто я не встрречал умерших цепей, тем более за 30 т.км. Обычно на них грешат, но проблема оказывается в другом. Ты жалобы напиши, может и не в них дело...
Да я уже писал эти проблемы в теме "не понятные стуки в движке", но никто не смог пояснить возможные причины. :)
Но где-то была фраза, что могут умереть цепи быстро из-за масляного голодания. :? Хотя давление и уровень в норме.
Недавно опять вскрывал ГРМ (поменял колпачки и компенсаторы) и проверил цепи. Запас хода натяжителей большой. Всё-таки наверно масло прлохо где-то проходит. :evil: Надо будет поискать на досуге... :roll:
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#8
Стук - не цепи. Тоже грешил, менял цепи, не прошло. Мне кажется это вкладыши.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
Стук - не цепи. Тоже грешил, менял цепи, не прошло. Мне кажется это вкладыши.
...не похоже на вкладыши. Я всё больше склоняюсь к тому, что плохо поступает масло к гидронатяжителям и естественно к распредвалам с гидрокомпенсаторами. Потому как после небольшого прогрева (некоторого времени работы на холостых и прокачки масла) всё затихает и работает нормально. :twisted:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#10
странно,я за свой очень малый опыт общения именно с этими моторами менял именно цепи и всю сопровождающую их требуху,для устранения шумов))
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11
странно,я за свой очень малый опыт общения именно с этими моторами менял именно цепи и всю сопровождающую их требуху,для устранения шумов))
Я уважаю Ваше мнение. Возможно прольёте свет на эту проблему. Может попадались такие движки с проблемой доступа масла? :D
Кстати, цепи со всем комплектом менялись совсем недавно. После замены цепей мотор работал тихо примерно 20-25 т. км. :) А потом стало появляться на холодную после запуска сначала "хрюканье", затем появляться стало и "бряканье". Вобщем к пробегу новых цепей 35 т. км вернулось всё то, что было до замены цепей. :evil:
Все детали ставились только оригинал. Опять вскрывалось всё, заменили гидрокомпенсаторы и осмотрели цепи с натяжителями. Цепи не вытя нуты запредельно, в допуске, запас хода гидронатяжителей после натяжения приличный (около 7 мм)... 8) После сборки сначала тихо было, а через 300-400 км пробега опять началось то же... В чем проблема?? :shock: :?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
а давление масла замерялось?
Нет не замерялось. По прибору (стрелочный) на панели - норма. :)
Но по моему датчик давления стоит в самом начале мегистрали около фильтра перед коленвалом... Где-нибудь дальше может быть ухудшается прохождение, хотя каналы не такие уж и маленькие по диаметру... :?:)
 

c.guru

Новичок
12
3
#14
Не плохо было бы и зазоры в распредвалах проверять. При увеличенных зазорах и недостаточном натяжении цепей стуки появляются, промежутки не равные. прослушиваются в головах двигателя, в отличие от цепного резкого клацанья, более глухой. Проявляются и при наборе оборотов, но чётче слышны при резком сбросе газа. Достались в наследство от праотца 4.6л. болезнь осевого зазора К.В., но этот резковатый жесткий, неравномерно-промежуточный стук из низа блока вылазит при наборе оборотов и включении "движения". Не стоит забывать, что синтетические масла. особенно с повышенной вязкостью, разбрызгиваются плохо (не туманят). что есть плохо для цепей. (на наших пробег 350 тыщ без ремонтов, если в моточасах по движку, то все 500 будут.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
Не плохо было бы и зазоры в распредвалах проверять. При увеличенных зазорах и недостаточном натяжении цепей стуки появляются, промежутки не равные. прослушиваются в головах двигателя, в отличие от цепного резкого клацанья, более глухой. Проявляются и при наборе оборотов, но чётче слышны при резком сбросе газа. Достались в наследство от праотца 4.6л. болезнь осевого зазора К.В., но этот резковатый жесткий, неравномерно-промежуточный стук из низа блока вылазит при наборе оборотов и включении "движения". Не стоит забывать, что синтетические масла. особенно с повышенной вязкостью, разбрызгиваются плохо (не туманят). что есть плохо для цепей. (на наших пробег 350 тыщ без ремонтов, если в моточасах по движку, то все 500 будут.
Ну вот я и дождался такого ответа! :good: Всё именно так и есть у меня. Выходит что есть зазоры в распредвалах, похоже на правду по описанному характеру стука. :x
Масло заливаю Моторкрафт бленд синтетик 5w20 (это по моему идет как полусинтетика). По текучести вроде нормально. А Мобил 5w30, интересно, более текучее или нет? Некоторые его используют.
Тперь вот незнаю что с валами делать. А есть там какие-нибудь ремонтные втулки, чтобы убрать этот люфт? Или может смириться с этим бряканьем и ездить так пока совсем не загремит? :oops:
А если в коленвале осевой зазор, то грозит снятие двигла и замена коренных с упорами, так ли это?
 
Последнее редактирование модератором:

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#16
А у меня такая трабла.
На холодную заводиш (-10-20 ниже 0) ничего норма. Заводится урчит довольно приятно. Прогревается немного цокот слышно тихо правда цкцкцкцкц с левой стороны в ГБЦ.
Если не сильно прогретый или полностью заводиш ФРКРФРынь с 1-2сек. как будто в штанах просерло на выпуске потом стихло сразу и тихо цкцкцкцк. Но иногда небывает просто заводится по норме. Тоже думаю цепи наверно или натяжители?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#17
цокать могут и компенсаторы клапанов из за густого масла,из за недостаточного уровня масла, цепь если гремит то постоянно с увеличением оборотов звук будет только увеличиваться ,может ещё как вы пишете ( Если не сильно прогретый или полностью заводиш ФРКРФРынь с 1-2сек)может не отходить втягивающее стартера.
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#18
цокать могут и компенсаторы клапанов из за густого масла,из за недостаточного уровня масла, цепь если гремит то постоянно с увеличением оборотов звук будет только увеличиваться ,может ещё как вы пишете ( Если не сильно прогретый или полностью заводиш ФРКРФРынь с 1-2сек)может не отходить втягивающее стартера.
Масло норма. Ликви Молли. 5W20 специально для америкосов, помоему что надо.
Когда стартер, западает втягивающая или зацеп плохой, я этот звук знаю, а этот как будто из головки БЦ где то с левой стороны с верху в самом переду где заливная под масло.
Если была бы классика подумал бы что успокоитель а не натяжитель цепи, потому как только при заводке такая хрень.
И главно цкццкцкц на прогретом, не много но, слышнее, и при оборотах ты прав становится слышнее. Но не так как будто цепь крышку грызет.:?

Добавлено через 8 минут
Уще присматриваюсь тут на ебее к цепям. Про эти и эту фирму кто знает нормальные у нее запчасти нет?
http://www.ebay.com/itm/CLOYES-9-03...vigator|Year:2003&vxp=mtr&hash=item27c2bfcc3d
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#20
как раз меняю цепи пробег 250 000
шуршание и цоконье было но не сильное хотя когда вскрыл ужаснулся цепь вытянутая УЖАС хода гидронатяж. не хватало гдето 2мм.
Цепи на этих моторах не будут сильно греметь Успокоитель очень длинный от звезды распреда до звезды к\в башмак гидронатяж. тоже такойже длинны А самое гловное они пластм. и внутри пустотелые с перегородками если по ним постучать то звук очень глухой и слабый как по пенопласту отсюда и слабое шуршание хотя цепь в ужасном состоянии.
А цокать могут и не гидрокомпенсаторы а кулачки на которые давит распредвал у них конструкция такая в середине кулачка ролик на оси(подшип.) вот он может начать подстукивать и через 5 000 у америкосов очень много жалоб на них как они говорят "мой грузовик стал тикать как часы"