Navigator 2 диагностика цепей ГРМ

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#41
bagrey1, Спасибо.
Камни подводные ловил какие?
Фоток случаем не делал как c VCT?
не Шурик говорил в какойто теме про звезды распредвала при замене цепей что кондиционер не трогал типа не мешает? Прокладки какие менял? Поддон снимал?
шкив гура открутить не смог снял целиком если открутишь то съёмник простой не пойдёт за центр шкива цеплять надо

Добавлено через 1 минуту
Comrade, и все остальные други... У меня такой же звук до полного прогрева... В начале темы описывал уже... Замена цепи прошла успешно, но... лять через 30т.км то же самое началось. :x
а звёздочки цепи менял?

Добавлено через 6 минут
на шкиву кандея подшипник меняю

Добавлено через 3 минуты
есть тема VCT пару дней назад писал там
 

Comrade

Участник
42
2
СПБ
#42
Сегодня менял свечи и в\в провода...очень странно но этот звук после замены их пропал полностью :shock:
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#44
bagrey1,
Ну чо поменял аль нет? Нормуль все? А, то неделки через две запчасти и ко мне надеюсь доедут.
И блин где энти метки и как что выставлять потом? Есть у кого?
 

plaza

Участник
223
2
хмао
#45
жесттть, почитал я ветку, и понял что менять нада по ходу все подряд с моим холодным просером, он наверно думаю лучший будет :lol: потом правда становится тише и превращается в тиканье, о как, блин записал даже, ну не знаю как выложить. вот нашел уже набор
http://www.ebay.com/itm/1999-2004-L...03&hash=item56494dfd03&vxp=mtr#ht_2796wt_1270
ну да, и собственно как потом выставлять валы?

Добавлено через 3 часа 6 минут
Сегодня менял свечи и в\в провода...очень странно но этот звук после замены их пропал полностью :shock:
везунчик
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#46
жесттть, почитал я ветку, и понял что менять нада по ходу все подряд с моим холодным просером, он наверно думаю лучший будет :lol: потом правда становится тише и превращается в тиканье, о как, блин записал даже, ну не знаю как выложить. вот нашел уже набор
http://www.ebay.com/itm/1999-2004-L...03&hash=item56494dfd03&vxp=mtr#ht_2796wt_1270
ну да, и собственно как потом выставлять валы?

Добавлено через 3 часа 6 минут


везунчик
Нормальный комплектик но я полный решил брать. Там плюс еше пару натяжителей.http://www.ebay.com/itm/Cloyes-Gear...vigator|Year:2003&hash=item2c5fb9363b&vxp=mtr
Но на ЕМС чет пока задерживает. И комплект прокладок http://www.ebay.com/itm/FEL-PRO-HS-9790-PT-14-Head-Gasket-Set-/170779805027
Он тоже полныЙ низ в принципе не нужен здесь на форуме предложу могет надо кому.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#47
Скока, скока да он же на Рокавто стоит дешевле, поищи мою тему про заказ запчастей из америки, там ссылка где за эти деньги оригинал.

Добавлено через 2 минуты
В Canada-motors в наличии в Москве оригинал получается тысяч 20-25, а тут $450.

Добавлено через 1 минуту
Скока, скока да он же на Рокавто стоит дешевле, поищи мою тему про заказ запчастей из америки, там ссылка где за эти деньги оригинал.

Добавлено через 2 минуты
В Canada-motors в наличии в Москве оригинал получается тысяч 20-25, а тут $450.
Еще ведь доставка да еще это неоригинал, стремно как-то ставить цепи неоригинал.
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#48
Скока, скока да он же на Рокавто стоит дешевле, поищи мою тему про заказ запчастей из америки, там ссылка где за эти деньги оригинал.

Добавлено через 2 минуты
В Canada-motors в наличии в Москве оригинал получается тысяч 20-25, а тут $450.

Добавлено через 1 минуту

Еще ведь доставка да еще это неоригинал, стремно как-то ставить цепи неоригинал.
Наверно ты прав. Но на Ебее цены на именно цепи по отдельности так же стоят что и эти не оригинал я думаю америкосы знают цены на запчасти и не будут выставлять по одинаковой цене неоригинал который заведомо хуже. У этого неоригинала комплектом дешевле просто. С доставкой получится 600 $. Почитал за контору которая выпускает эти запчасти она по ГРМ специализируется и америка это а не китай.
Теперь в думках.:?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#49
Цепи однозначно надо оригинал ставить... :D
Брать стоит только в проверенном магазине... Я вот заказывал в Экзисте оригинал, а когда отдавали , то упаковка была вся вскрыта... что это было на самом деле Х.З.... Результат - похоже опять вытянуло... Всё-таки буду опять менять, но возьму в магазе в оригинальной упаковке... :D
 

plaza

Участник
223
2
хмао
#50
ну вот короче, как обещал, получилось у меня выложить, сильна не пугайтесь моего трактора, аккустика гаража:D:D
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#51
Этот звук часто бывает слышен сзади но х.з. что это, возмужно выхлоп.
Цепи и гидрокомпенсаторы лучше стетоскопом слушать.
На твоём мотре сзади цепей нет.
 

plaza

Участник
223
2
хмао
#52
Этот звук это какой, цепей? Я честно говоря сам в шоке, слушаю его каждый день, и не могу понять пока никак, похож на выхлоп, типа потом как прогревается, щель становится меньше, и звук естесвенно тише, вот прогретый есть еще, но тоже не понятно http://www.youtube.com/watch?v=YgSH4pgo_1g&feature=youtu.be

Добавлено через 3 минуты
короче на мерсе сразу бы определил что это, а тут, фигня какая то, понятно что вскрытие покажет, а может и нет, вот че не нравится...
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#54
plaza,
Очень похоже на мой но легко посмотреть снизу если через коллектор подсекает то спец сразу определит.
Но похоже что цепь тоже. Ты капот открой и послушай возле крышки лобовой.
У тебя достаточно долго дрынчит у меня сек. 2-3-4, стихать начинает очень быстро потом через 10сек. громкий шелест со скребом потом как прогреется тикает громко.
Дык я вот че подумал что это цепь потому как ты сказал произшло это после замены масла.
У меня например когда морозы были вообще заводился нормально без шума, зто я связываю с загустевшем на морозе масле поэтому цепь не сильно шумит. Потому как с потеплением шум увеличился масло не густеет - неподмерзает. Это мои думки по логике и по ощущению. Взяли стетоскоп да послушали конечно гидрокомпенсатор один два подстукивают но переду тоже скребет.
Вот по этому и решил поменять цепи. И мотористы говорят вроде надо.

Добавлено через 6 минут
Kostey,
Я тоже так думал на тазах да на газелях именно такой звук. Все поглядели даже где опасения бали бумагу тыкали ни чего нет. А когда заводиш просер как буддто идет и все порешили что цепи.
 

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
#55
...а у меня наоборот. секунду при старте цепной бряк, а потом слышно только при хорошем прогреве. на холостых минут 15 ждал звука - не дождался...но стоит только поездить... мастер приговорил цепи, идут уже 4-ю неделю со штатов. не езжу, боюсь проскочит. тоже после смены масла началось.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#56
ну вот короче, как обещал, получилось у меня выложить, сильна не пугайтесь моего трактора
...первые 2-3 секунды скорее цепь до того пока масло в натяжители нагонит... далее начинает сечь выхлоп гле-то (похоже около выпускного коллектора... но всё-таки остается по-моему какое-то бряканье мотора (это из-за растянутой цепи наверно)...
Вот такое моё мнение.

Добавлено через 7 минут
после смены масла началось.
...какой фильтр установлен был и какое налили масло? какое раньше было?:D

Добавлено через 4 минуты
звук естесвенно тише, вот прогретый есть еще, но тоже не понятно http://www.youtube.com/watch?v=YgSH4...ature=youtu.be
...тут после прогрева еле слышно какой-то шелест (как небольшое сечение выхлопа)... цепь на прогретом должно быть слышно впереди со стороны лобовины...
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#57
Не Шурик,
Здесь согласен со вем. ЦЕПИ все равно смотреть обязательно!
Тоже цепи жду только вот не оригинал Cloyes, хотя пишут америкосы что контора поставляет как ОЕМ и на Форд, GM. "As a Tier 1, OEM supplier to General Motors, Daimler-Chrysler, Ford and Nissan"
Не знаю попробую.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#58

plaza

Участник
223
2
хмао
#59
...первые 2-3 секунды скорее цепь до того пока масло в натяжители нагонит... далее начинает сечь выхлоп гле-то (похоже около выпускного коллектора... но всё-таки остается по-моему какое-то бряканье мотора (это из-за растянутой цепи наверно)...
Вот такое моё мнение.

Добавлено через 7 минут

...какой фильтр установлен был и какое налили масло? какое раньше было?:D

Добавлено через 4 минуты

...тут после прогрева еле слышно какой-то шелест (как небольшое сечение выхлопа)... цепь на прогретом должно быть слышно впереди со стороны лобовины...
чиканье на прогретом слышно со стороны правой башки, фильтр фрам, масло форд 5-40, какое раньше было не знаю...по поводу всей этой процедуры, менять конечно буду все, и гидрокомпенсаторы и катушки и свечи и ролики, просто боязно мне что мастер мой не осилит этот мотор...скажите, вы уже разбирали все, гимора много?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#60
такое чаще бывает по причине плохого гидрокомпенсатора (клапанный стук)... может привести к просадке головки клапана (расплющит рокером), да и рокер изнашивается... а может и рокер стучит... вобщем смотреть... :roll:

Добавлено через 4 минуты
фильтр фрам, масло форд 5-40
фильтр лучше родной исползовать, у аналогов зачастую внутренний клапан на другое давление и ильтрующий элемент не соответствует...
...масло такое однозначно противопоказано... лить только рекомендованное производителем по спецификации ФОРД (как правило вязкостью 5W20, редко 5W30)... тут неоднократно обсуждали (поиск рулит)... ;)

Добавлено через 5 минут
боязно мне что мастер мой не осилит этот мотор...скажите, вы уже разбирали все, гимора много?
Нет там ничего сложного. Гимора тоже нет. Есть только очень большой объём работ (типа гайки крутить), очень много времени отнимает, как правило два дня работы... всю процедуру тут уже описывали... ;)