Dexron II или III?

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#61
Gudwin сказал(а):
у меня фрикционы от 55
Акула с ними шестой год на третьем дексроне ездит, кмк убедительно
да но я то на мобил 220
и он совпадает со спецификацией форда
все для себя проблему масла закрыл
буду ездить на мобил 220 atf
ежели что потом отпишусь 8)
 
775
7
Москва
#62
Funtik сказал(а):
Gudwin сказал(а):
у меня фрикционы от 55
Акула с ними шестой год на третьем дексроне ездит, кмк убедительно
да но я то на мобил 220
и он совпадает со спецификацией форда
все для себя проблему масла закрыл
буду ездить на мобил 220 atf
ежели что потом отпишусь 8)
Я тоже на таком езжу. Пока без проблем;))
 

autoscania372

Участник
232
2
#63
То есть 220 ходит ? Интересно всё ж правильно ли ? Я к тому, что DIII например от кастрола в цене же реально в верх скоканул по ценничку, да и найти его не везде.. В этом сысле АТФ220 от мобила поглаже конечно.
А на доливку ATF Mobil 220, к Castrol DIII реально ? Просто прокладка на потдоне подтекает, а в стане кризис, а герметик при плюсе схватывает, а в гараже уличная.. короче до лета на доливку, что то надо.
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#64
autoscania372 сказал(а):
То есть 220 ходит ? Интересно всё ж правильно ли ? Я к тому, что DIII например от кастрола в цене же реально в верх скоканул по ценничку, да и найти его не везде.. В этом сысле АТФ220 от мобила поглаже конечно.
А на доливку ATF Mobil 220, к Castrol DIII реально ? Просто прокладка на потдоне подтекает, а в стане кризис, а герметик при плюсе схватывает, а в гараже уличная.. короче до лета на доливку, что то надо.
я придерживаюсь мнения не смешивать разные масла тем более разных производителей

но бывают и другие мнения
скоро выскажут :D
 

Kaa.ghost

Новичок
11
0
#65
сорри за офф, но моск реально на разрыв...
если коротенько попытаться резюме:
льем DIII, в 55-ю M-V... правильно? те то что есть сливаем, зажмуриваемся и льем DIII...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 599
946
Lincord Naxpegator 7899
комса
#66
это как себя уговоришь видимо. В А4 ставят фрикционы от 55й и льют Д3 и нормуль. А чем они ещё отличаются кроме этого глобально? Регбус,кроксворд...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#67
фрикционы 55-ки переносят много бОльшие нагрузки, в этом помогает Меркон-V. В барабоне ОД на 55-ке, 2 фрика, у Экспа в Алде 3 фрика, по этому, считаю, что фрикционы 55-ки, в Алде, работают в много облегченном режиме. Лью Декстрон 3. Кстати, фрикционы 55-ки у меня больше года, а не шесть :)
 

Tochev

Участник
93
0
#68
Pashtet сказал(а):
ФОРД ЭКСП1 В книге рекомендуют лить масло в АКПП марки Dexron II, а если залить Dexron III? Здесь пишут что "Чем больше цифра, тем выше качество жидкости" (автор http://www.at-g.ru/index.php?base_name=atg_second&id=71 ). Ведь если в ТАЗ лить синтетику вместо минералки ( как рекомендуют в книге по ремонту и эксплуотации), то и ресурс двигла возрастает! Данное сравнение подходит к автоматам? Или я ошибаюсь?
в старый таз синтетику? ты бы воды туда ещё залил вместо масла
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#69
Tochev
Ты б по теме что-нить писал...
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#70
простите, поздно уже, все буквы не осилил, что литьпонял. Что было залито - незнаю, и с чем мешали, ибо точет тоже. Подскажите сколько масла надо купить на замену с фильтром. Не ругайтесь, книги нет, а в 3 ночи уже не могу все прочитать, повторите страждущему.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 599
946
Lincord Naxpegator 7899
комса
#71
А как ты будешь менять? Со снятием плиты клапанов или без? Без снятия тебе надо 3-4 раза по 4 литра, со снятием два раза литров по 7, если я правильно ошибаюсь. Так что не меньше 15 литров, фильтр менять после последнего слива. Некоторые и 20-кой полоскают
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#72
Не надо снимать плиту клапанов! Чё вы делаете? ещё разберите, для смены масла.......Тупо слил/залил... Зараз сливается до пяти литров....Лей DexIII.... оптимальный для тебя вариант.....
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#73

Вложения

  • 88.4 КБ Просмотры: 128

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#74
А хз.... русское, значит отличное.....от заграничного..... попробуй, расскажешь.... скока стоит?
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#75
Залил Декстрон 2, он единственный имел сертификат форд меркон, из всех декстронов что видел)) Плиту не снимал, 2 раза промыл, филтр оригинальный стоял. Стружки было не очень много, в паддоне не большой пяточек размером с нокоть.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#76
А хз.... русское, значит отличное.....от заграничного..... попробуй, расскажешь.... скока стоит?
Как это отличное?
Оно просто разлито в России.
Стоит оно 90 рублей за литр.
А чего пробовать, я езжу на нем.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#77
Ну не знаю....в России много чО разливают....а делают где? Вот если на нём ездишь и тебе нравиться, зачем тада спрашивать?Вот если бы была возможность заправляться бензином ихним(считай пиндософфским, а он у них стоит как у нас), ну эт я так, в мечтах, я бы наш никада не залил бы......Сугубо личное мнение.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#78
может уже повторяюсь но всеже вновь наткнулся

ELFMATIC G3 - трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого механизма, для которых рекомендуется жидкость типа "GM Dexron III" или "Ford Mercon". Можно применять как заменитель жидкостей, соответствующих бывшим спецификациям GENERAL MOTORS ATF типа А и DEXRON B. Масло не требует замены на всем периоде эксплуатации, только доливку, за исключением случаев ремонта коробок передач.

Стандарты и одобрения

General Motors DEXRON III (№ G-34079)
Ford MERCON (№ G-970612)
ALLISON C4 (№ 24742997)
BMW group 24 - 3.0
MAN 339 Type F
Nissan
Voith 55.6335.32 (old G 607)
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 14A, 17C
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#80
Небольшой ликбез по II или III...
Законодателем в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dextron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для авто тех годов проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dextron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dextron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dextron III (принята в 1993).
Между Dextron IIE и Dextron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу.
Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dextron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dextron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dextron IIE .
А вот между Dextron IID(E) и Dextron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.

По взаимозаменяемости декстроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

- Dextron III заменяет Dextron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

- Dextron III не заменяет Dextron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

- Dextron IIE заменяет Dextron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dextron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.


Практика.
Dextron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dextron IIE и Dextron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dextron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dextron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dextron III. А для старых машин продолжают выпускать Dextron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dextron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dextron IID и тех, кому нужен Dextron III. За точку перехода с II на III берут 1996 год.
Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dextron III вместо "родного" Dextron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам.