Доброго времени суток. Опишу проблему возникшую у меня и буду очень признателен за любой полезный совет. Кстати в механике не силен, так что если что не обессутьте) У меня Expedition I 2002 г.в., мотор 5.4, пробег (похож на правду) 98 000 миль. При покупке и диагностике проблем не было. Робота ДВС в норме, нормальный пуск и т.д. и т.п. Спустя полтора месяца поставил ГБО - первое время никаких проблем, на бензине, на газу - все ОК. Далее в один "прекрасный" момент стоя на светафоре почуствовал вибрацию в работе двигателя, на тахометре стали прыгать обороты. Сначала было немного, пока доехал до дома - задница. На итог: белый дым из выхлопухи, "танцующий" движок, плавающие обороты, ну и расход литров 50! Причем данная ситуация и на газу и на бензине. Я в один сервис - мне там говорят - свечи 100 % - но делать отказались, мол сначала сними газовое оборудование, а то ответственность не берем на себя, а форсунки газовые мешали залезть... Снял. К ним. Махнули свечи - таже хрень. Фильтра меняны все. Масло меняно. Катушки прозвонили - живые. Развели руками. Поехал промыть инжектор - сделали, 10 минут работал идеально, потом опять. Стали лечить капиталкой, мол на газу весь движок сгорел, клапана прогорели - вообщем туши свет. Послал их по известному адресу. Далее постоял 3-ри дня без движения - 2-ва дня работал нормально, потом снова тоже самое, но уже без дыма и расхода в 50 литров. На итог - по ошибкам - пока перебои в зажигании. Обороты плавают, динамики никакой, колбасит движок... Очевидно что не работают 2, а то и больше цилиндров. Мучаюсь с бегемотом без малого 3 месяца, сервисы пока только в предположениях разводят руками... Вообщем извините за поэму) Если кто подскаже в Питере грамотный сервись, буду так же благодарен безмерно! Спасибо за внимание.