дергается при 80км.ч expedition 5.4l

164
2
Попельня
#41
не совсем в тему: вчера мыл фотолабораторию, решил попробовать отчистить свечи химией. И заметьте никакого механического воздействия - только зубная щетка. В Хапике отмачивал минут тридцать, СИФом смывал щеткой.
Изначальное состояние свечей смотрите выше в этой ветке.
ЗЫ: осталось проверить, работают ли они после этого :lol:
 

Вложения

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#42

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#43
Агрессивная химия... Я таким чуть хром с диска не стер в свое время;)
 

ZHAN

Участник
71
2
moscow
#44
тоже дерганья)))на 4,6 тритоне, машина как раз у Эндрюса, попросил хомутиков понавешать и прочитать ошибки - отпишусь как что

забавно - думал на коробку
 

Evgeniy Udodov

Новичок
10
0
#45
Доброго времени суток. Опишу проблему возникшую у меня и буду очень признателен за любой полезный совет. Кстати в механике не силен, так что если что не обессутьте) У меня Expedition I 2002 г.в., мотор 5.4, пробег (похож на правду) 98 000 миль. При покупке и диагностике проблем не было. Робота ДВС в норме, нормальный пуск и т.д. и т.п. Спустя полтора месяца поставил ГБО - первое время никаких проблем, на бензине, на газу - все ОК. Далее в один "прекрасный" момент стоя на светафоре почуствовал вибрацию в работе двигателя, на тахометре стали прыгать обороты. Сначала было немного, пока доехал до дома - задница. На итог: белый дым из выхлопухи, "танцующий" движок, плавающие обороты, ну и расход литров 50! Причем данная ситуация и на газу и на бензине. Я в один сервис - мне там говорят - свечи 100 % - но делать отказались, мол сначала сними газовое оборудование, а то ответственность не берем на себя, а форсунки газовые мешали залезть... Снял. К ним. Махнули свечи - таже хрень. Фильтра меняны все. Масло меняно. Катушки прозвонили - живые. Развели руками. Поехал промыть инжектор - сделали, 10 минут работал идеально, потом опять. Стали лечить капиталкой, мол на газу весь движок сгорел, клапана прогорели - вообщем туши свет. Послал их по известному адресу. Далее постоял 3-ри дня без движения - 2-ва дня работал нормально, потом снова тоже самое, но уже без дыма и расхода в 50 литров. На итог - по ошибкам - пока перебои в зажигании. Обороты плавают, динамики никакой, колбасит движок... Очевидно что не работают 2, а то и больше цилиндров. Мучаюсь с бегемотом без малого 3 месяца, сервисы пока только в предположениях разводят руками... Вообщем извините за поэму) Если кто подскаже в Питере грамотный сервись, буду так же благодарен безмерно! Спасибо за внимание.
 

Evgeniy Udodov

Новичок
10
0
#47
по компу дает что перебои в зажигании. Катушки при этом прозвонили все... До этого проверялась топливная система, с ней все нормально, так что это 100 % электрика. service engine soon горит постоянно, при движении и попытке резко ускориться, начинает мигать. Машина соответственно не едет... Мысли доходят до того, что может какой нибудь контакт или вовсе провод оборвался... сам не в состоянии проверить, а доблесные господа в 5-и сервисах развели уже руками. Сейчас поставил к одним умельцам, вот жду от них ответа...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#48
по компу дает что перебои в зажигании. Катушки при этом прозвонили все... До этого проверялась топливная система, с ней все нормально, так что это 100 % электрика. service engine soon горит постоянно, при движении и попытке резко ускориться, начинает мигать. Машина соответственно не едет... Мысли доходят до того, что может какой нибудь контакт или вовсе провод оборвался... сам не в состоянии проверить, а доблесные господа в 5-и сервисах развели уже руками. Сейчас поставил к одним умельцам, вот жду от них ответа...
99% что хана катушкам,поведение характерное для них.Прозвонкой, неисправности катушек не определяются.Контакты и провода себя так не ведут.
 

Evgeniy Udodov

Новичок
10
0
#49
Я и сам не могу избавиться от мыслей что это мозги компасируют катушки... в чудеса такого рода мало верю, что вот так ни с того ни с сего она авто перестало ехать. Да и судя по компу, других он проблем не показывает...
В остальном идей пока нет, так что махну все катушки, в лубом случае, их до меня не меняли скорей всего, так что лишним не будет.

Добавлено через 51 секунду
Извиняюсь за ошибки)

Добавлено через 1 час 9 минут
Да и еще по поведению машинки, периодически без добавления газа, на ходу быват "пробивает" и она пару секунд едет нормально и набирает скорость, ну а потом снова тряска и неработающие горшки... :twisted:

Добавлено через 14 минут
...Тут еще мысль возникла... А может ли датчик коленчатого вала не работать???..
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#50
Evgeniy Udodov, поддерживаю Vinni, 99% катушки... видимо проще купить и заменить весь комплект... 8)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#51
Я и сам не могу избавиться от мыслей что это мозги компасируют катушки... в чудеса такого рода мало верю, что вот так ни с того ни с сего она авто перестало ехать. Да и судя по компу, других он проблем не показывает...
В остальном идей пока нет, так что махну все катушки, в лубом случае, их до меня не меняли скорей всего, так что лишним не будет.

Добавлено через 51 секунду
Извиняюсь за ошибки)

Добавлено через 1 час 9 минут
Да и еще по поведению машинки, периодически без добавления газа, на ходу быват "пробивает" и она пару секунд едет нормально и набирает скорость, ну а потом снова тряска и неработающие горшки... :twisted:

Добавлено через 14 минут
...Тут еще мысль возникла... А может ли датчик коленчатого вала не работать???..
Нет,по датчику колена другие симптомы.
 
164
2
Попельня
#53
Да и еще по поведению машинки, периодически без добавления газа, на ходу быват "пробивает" и она пару секунд едет нормально и набирает скорость, ну а потом снова тряска и неработающие горшки...
В моем случае 100% аналогично... сегодня оказалось маслом забрасывает свечи.
 

Z_71

Участник
85
2
Chevrolet Express 2007
Москва
#54
Благодарен за советы!!! Попробую катушки, дальше обязательно отпишусь)
Какое газовое оборудование стоит? впрыск распределённый? Если да то, попробуй подключить бензин. форсунки обратно, исключив газовую проводку. Объясню почему- был случай с сиcтемой LOVATO тоже на Экспедишне, газовый мозг давал ошибку на 6 форсунку и в режиме на газу и бензине постоянно держал её открытой бензин в горшок лил ручьем...
 
Последнее редактирование модератором:

Evgeniy Udodov

Новичок
10
0
#55
Оборудование стоит фиговенькое, МОНО, в настоящее время, снято частично, а именно трубки и форсунки газовые. мозги не отключали. поведение на бензине и газе одинаковое... Свечи, почти все нормальные, пара цилиндров - закопченые.

Добавлено через 1 минуту
В моем случае 100% аналогично... сегодня оказалось маслом забрасывает свечи.
Вот это самый плачевный вариант. Но у меня свечи за исключением нагара в порядке.
 

Evgeniy Udodov

Новичок
10
0
#56
Поменял все катушки на новые и оригинал, все стало нормально! Еще раз спасибо всем за советы!
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#57
Поменял все катушки на новые и оригинал, все стало нормально! Еще раз спасибо всем за советы!
Evgeniy Udodov, поздравляю! А в каком сервисе в итоге решили вопрос?

А мне вот замена катушек на неоригинал, при аналогичных симптомах, не помогла.
Осталась ошибка по потенциометру, которая была, быть может и она... Пока не понять.
Как решат вопрос отпишусь в своем топике по этой теме:

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19620
 

Evgeniy Udodov

Новичок
10
0
#58
Evgeniy Udodov, поздравляю! А в каком сервисе в итоге решили вопрос?

А мне вот замена катушек на неоригинал, при аналогичных симптомах, не помогла.
Осталась ошибка по потенциометру, которая была, быть может и она... Пока не понять.
Как решат вопрос отпишусь в своем топике по этой теме:

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19620
Благодарю) Делал в небольшом сервисе на Малом пр. Васильевского острова, узнал от коллег по работе о нем. Там грамотные ребята работают, специализируются как раз на американских внедорожниках, от клиентов отбоя нет, так что дело своё знают. Если надо и движку откапиталят без проблем!
 

Evgeniy Udodov

Новичок
10
0
#59
Ситуация описанная мной ранее повторилась... А именно, восле ремонта, замены всех катушек, некоторое время ездил на бензине, с отключенным газовым оборудованием. Недели полторы назад подключил газ, поездил и вот тебе на! все тоже самое... сначала небольшие сбои в работе на холостых оборотах и малом газе при начале движения. Сегодня снова полный беспредел в оборотах двигателя, дымит, трясет, воняет... Прихожу к мнению что либо газовая аппаратура подключена через Жо! либо она просто глючит... В прошлый раз, когда меняли свечи, три свечи были сырыми и все закопченные, так что думаю что реально заливает горшки. Если есть какой-либо опыт или мысли по данной ситуации, прошу помощи!!! А том у меня бегемот больше времени стоит и мучает меня, чем я езжу на нем!((( Кто из Питера, буду рад если подскажете газовые мастерские с хорошими мастерами, т.к. сам газ изначально подключал во Пскове.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#60
прошу помощи!!! А том у меня бегемот больше времени стоит и мучает меня, чем я езжу на нем!
помоему ты сам его больше мучаешь газом...:lol:
выбрось нафиг это газовое ёберудование и будет всё нормально, а то больше денег на ремонт изведёшь чем экономишь на заправке...:D