дергается при 80км.ч expedition 5.4l

SoulBro

Участник
71
2
Питер
#21
посмотри вал кардана если есть люфт замени обе тоже было на Линкольн Навигаторе 60-80 подергивался больше все проходило
 

SoulBro

Участник
71
2
Питер
#23
прверь крестовины вала скорее они умерли на основном и передним у меня токое было 60-80 дергалась после норма залез глянул им хана поменя норма
 

dixisrex

Участник
207
28
Ford F-150 2010
Шадринск
#24
прверь крестовины вала скорее они умерли на основном и передним у меня токое было 60-80 дергалась после норма залез глянул им хана поменя норма
Если я стою на паркинге и происходят провалы, то при чем здесь крестовины вала? Он же не крутится?!

Добавлено через 2 минуты
Сегодня съезжу на диагностику...
 

dixisrex

Участник
207
28
Ford F-150 2010
Шадринск
#26
Оказалось что подсос воздуха. Проверил на герметичность все шланги и местами затянул хомутами.
 

Ando

Участник
18
6
Москва
#27
Оказалось что подсос воздуха. Проверил на герметичность все шланги и местами затянул хомутами.
Эво как! Мне вот интересно чтож у меня тогда за история? начинает продергиваться при "газ в пол" на промежутке от 3,5 до 5 тыс оборотов. По ощущениям как будто свечи приехали, хотя только вчерась поменял все, а история осталась. и на холостых когда плавно увеличиваешь обороты, то на промежутке 1100 -1300 машину подколбашивает не сильно, но заметно!
Думаю сегодня покататься и проверить давление, IDS= 0 ошибок!
Гуру, выручайте:) Подскажите где копать?
 

М245

Участник
432
6
Курск
#28
а может катушки?
хотя идс покажет, есть ли проблемы с катушками/свечами
 

dixisrex

Участник
207
28
Ford F-150 2010
Шадринск
#29
Ando, проверь на подсос воздуха. Особенно в районе дроссельной заслонки.
 
164
2
Попельня
#30
у меня с наступлением морозов начались те-же проблемы: при разгоне 1400-1700 оборотов сначала подергивания, потом провалы, потом в ошибках лямбды, отказ ГБО, потом пропуски в половине мотора и наконец-то заглянули к свечам... пипец, Навигатор вообще не должен был ехать:shock: Авсе из-за горе-мастеров, которые ремонтируя осенью печку(!!!) умудрились сделать трещину во впускном коллекторе и антифриз (как уже стало очевидно) вытекал не только наружу но и во внутрь. (коллектор, кстати, реально заварить или только новый - жду прокладки, будем снимать, варить и т.д.)
кстати, он до сих пор так и ездит: тяга никудышняя, подергивание в том же диапазоне оборотов ну и бензина, ссуко, жрет естественно...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Cypr

Участник
0
0
Artem
#31
Судя по свечам в моторе тоже самое...промывка как минимум необходима после заварки коллектора пока не закоксовался весь(кстати вариться он без проблем Аргоном) . На выходе "Кулак дружбы" вылезит...
 

goryuri

Новичок
4
0
пенза
#32
Здравствуйте. У меня тоже Lincoln Navigator 2005г., такая же фигня. Сегодня катались с диагностом(с компьютером) 3 часа так ни какой ошибки не нашли(не показывает) но после 3000 до 5000об. дёргает. Если разберёшся подскажи.
 

Ando

Участник
18
6
Москва
#33
Здравствуйте. У меня тоже Lincoln Navigator 2005г., такая же фигня. Сегодня катались с диагностом(с компьютером) 3 часа так ни какой ошибки не нашли(не показывает) но после 3000 до 5000об. дёргает. Если разберёшся подскажи.
Если интересно, то я вроде бы разобрался! (вернее ребята знакомые и очень толковые)
Мысли были разные, уже визуально представлял процесс промывки форсунок, бака и замену топливного насоса. Парни сразу сказали, что надо копать в районе свечей и катушек. Свечи заменены 50 км назад (отпадают), ревизия катушек визуально ничего страшного не выявила, но вот разъемы (около 3-4 штук) на катушках не защелкивались и снимались двумя пальцами без особых усилий. Взяли все почистили, побрызгали силиконом, и закрепили разьемы. И после жесткого теста в режиме "тапка в пол" все подергивания пропали, но ежели проявятся опять, то теперь знаю, что менять и куда копать!
Вот так вот! Желаю удачных поисков и надеюсь, что моя история поможет.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#35
Если интересно, то я вроде бы разобрался! (вернее ребята знакомые и очень толковые)
Мысли были разные, уже визуально представлял процесс промывки форсунок, бака и замену топливного насоса. Парни сразу сказали, что надо копать в районе свечей и катушек. Свечи заменены 50 км назад (отпадают), ревизия катушек визуально ничего страшного не выявила, но вот разъемы (около 3-4 штук) на катушках не защелкивались и снимались двумя пальцами без особых усилий. Взяли все почистили, побрызгали силиконом, и закрепили разьемы. И после жесткого теста в режиме "тапка в пол" все подергивания пропали, но ежели проявятся опять, то теперь знаю, что менять и куда копать!
Вот так вот! Желаю удачных поисков и надеюсь, что моя история поможет.
Так я уже в одной из подобных тем (или даже в двух), а таких тем тут много, описывал то же самое... про разъемы... такую операцию сначала с одним ом проделали в сервисе, а осталные я сам проверил и привел в порядок... дерганья пропали... :D
...поиск рулит... тока не у всех... :)
 

dixisrex

Участник
207
28
Ford F-150 2010
Шадринск
#36
Pin, все которые видно и которые подходят к блоку дроссельной заслонки особенно.
 

goryuri

Новичок
4
0
пенза
#37
Хорошо. Тоже попробую все почистить. Напишу что получилось.
 

goryuri

Новичок
4
0
пенза
#39
Здравствуйте. Почистил все контакты, проверил свечи, заменил две катушки. Немного стало помягче, но дёргает(тормозит) от 3500 об. до 5000 об. при медленном наборе скорости , при резком ускорении как бы нормально.У кого был такой глюк.?
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#40
так что проверка свечей показала:?и как она проходила