снеголюб, а почему не рассмотрел вариант суппортов от ГаЗели ? они явно помощнее будут чем ВАЗовские ? да , и как стыковал трубки / шланги ?
А что касаемо негодования - как так от УАЗа на Форд ? так во первых - а как так от Сузуки на Форд , типа не стрёмно ? во вторых - если брать диски УАЗ суппорта ГАЗ -- всё в китае сделано , диски Сузуки и суппорта иномарочные -- тож будут китайскими , ну или рядом ,так что сранивать качество смысла нет, в третьих диск УАЗа - 22 мм (если память не изменяет) и вентилируемый -- как-то мне больше по душе , чем тонюсенький Сузуковски , ну а в третьих -- у меня УАЗовских дисков пара-тройка валяется , да и суппорта ГАЗ не проблемма - в продаже по 1790 - чудо Белорусской конторы Фенокс ( естстно китаёзкие) , так что мой выбор думаю понятен , в мае буду делать - всё зафотаю , выложу , ну а ручник -- жаль конечно , а но как - нибудь проживу без его пока, щас сначала решу вопрос с ручником на Патриоте , там то же без него теперь , после установки мотора-трансмисии от ТЛК 80 ... есть вариант сделать планшайбу под два суппорта , основной от ГАЗ 3302 , на ручник от ВАЗа , надо будет померить прикинуть , делать гидроручник врезаясь в основную магистраль не советую -- пробовали - фигня полная.