Делаем дисковыми задние тормоза на Ford Big Bronco

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#1
значит так...
покупаем задние суппорта от Фольксвагена-пассата вместе со скобами на разборке ( мною куплено за 3000 р)...

или новые в Екзисте
суппорт лев. - TRW BHN 190
суппорт пр. - TRW BHN 137
( встречаются суппорта без возвратной пружини ручного тормаза, вот номера пружинок
VAG 7H0 615 296 -Пружина правая суппорта тормозного
VAG 7H0 615 295 A -Пружина левая суппорта тормозного )
скоба лев. - TRW BDA 228
скоба пр. - TRW BDA 229

Колодки тормозные дисковые комплект - Optimal 9548
шланги тормозные - Jp Group 611635003
два штуцера для Фольксвагена
два штуцера для Форда
трубка медная 5 мм 1.5 метра

тормозные диски от сузуки -самурай 2 шт...- LPR S5021P


продолжение следует...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
Кронштейн для суппорта новый воять буите?
опорный щит новый да...штатный снимать...
для этого надо....
1. снять заднюю крышку редуктора
2. вынуть стопор полуоси
3. вынуть полуось
4. открутить 4 болта опорного щита
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Вопрос из зала: "А со всей этой хренью ABS работать будет?"
Занимательный колхоз, с учётом того, что не придётся постоянно за разводкой колодок следить.
А щитки защиты от гумна будуть?
И сооружение по размеру больше-меньше стандартных барабанов?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
Вопрос из зала: "А со всей этой хренью ABS работать будет?"
да...
А щитки защиты от гумна будуть?
да...
И сооружение по размеру больше-меньше стандартных барабанов?
одинаково...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#7
1) Толщина опорной пластины?
2) Правая и левая опорные пластины симметричны?
3) Укажи расстояния от краев опорного щита до всех отверстий.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
1) Толщина опорной пластины?
2) Правая и левая опорные пластины симметричны?
3) Укажи расстояния от краев опорного щита до всех отверстий.
1.8мм.
2.одинаковые
3. там всё есть(при разметке от центра большого отверстия...)
 

Танкист

Новичок
19
0
Томск
#9
А если их поменять местами (лево с правым) и перенести наверх... то получится трос ручника сверху... Или идея неправильная?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
А если их поменять местами (лево с правым) и перенести наверх... то получится трос ручника сверху... Или идея неправильная?
неправильная...прокачка должна сверху расположена, иначе воздух в цилиндре останется...и штатно трос тоже снизу...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#12
Погодь с хотелкой! Ещё ни стендовых, ни ходовых испытаний не было.
Да простит меня Дядя Валера, но мой инженерный мозг выявил некоторые нюансы в проекте. Правда Дохтуру обратного путя нет, так как ему некчему возвращаться. :)
Нюансы:
1. Самурай и Пассат легче ББ.
2. Радиус колёсьев Дохтура существенно больше указанных аппаратов в стоке (читай разница в эффективности торможения).
Отсюда выводы:
1. Неплохо бы иметь диски вентилируемые.
2. Суппорта бы от аппарата сравнимого по весу.
Реально существующая "засада" - это изведение тормозного диска, при попадании в лужу после интенсивного торможения.
ходовые идут уже второй год...на моей...
теперь по пунктам...
1. это задние тормоза, а не передние...
2.у Самурая 235 резина в штате, при 15" колёсных дисках...практически как на Бронке...
теперь выводы...
1.вентилируемые диски сзади не стоят ни на одной машине(лендрове, ренжровер, лексус...)
2.сзади супорта ВСЕГДА стоят меньше , чем впереди...на всех машинах...

за время эксплуатации на моей машине ( при пробеге порядка 20-30 тысяч км ) стоит второй комплект колодок, диск почти не изношен...тормозит отменно...особенно после воды заметно...есть с чем сравнивать...пропал вопрос подведения колодок, неэфективности работы задних тормозов, вечного отсоединения каких нибудь пружинок...
 
Последнее редактирование модератором:

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#13
Заморочился я задними дисковыми тормозами.:D Все надежнее, да и думал что барабаны держут машину заклинившие, думал...
Заказал все по списку, вышло 14 тыр, плюс два троса по 790 в экзисте, из того же списка плюс железку в приеме лома за 90 рублей, плюс токарю чертежик и 2 тыр за работу. Итого 17,5 тыр. Весь заказ собрал, привез на станцию, а не подходит скоба к отверстиям из чертежика:shock: перепроверил размеры и номера...все верно..( исправил размер в чертеже...vm1958 )

Пришлось отдать токарю еще 2 тыр и он сделал практически то же, только под крайние отверстия оставил запас, а отверстия сделали уже на месте, на станции. Поставили. Суппорта немного цепляют за диски, проточили там маленькую канавочку, диски с нулевым вылетом, штатные. Буду ставить минус 45 потому некритично, но диски нужны с вылетом, я думаю. Это пост последователям. С ручником мне ума не дали, сказали что надо искать брониковские родные, а эти не подходят. Один(короткий) надо обрезать и перевальцовывать, а другой наращивать и перевальцовывать. Дядя Валера, как порешал вопрос с ручником, напиши плиз. Если можно с инструкцией пошаговой и фото. Оч. хочу ручник.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
С ручником мне ума не дали, сказали что надо искать брониковские родные, а эти не подходят. Один(короткий) надо обрезать и перевальцовывать, а другой наращивать и перевальцовывать. Дядя Валера, как порешал вопрос с ручником, напиши плиз. Если можно с инструкцией пошаговой и фото. Оч. хочу ручник.
Обрезать легко болгаркой, обжать пресс-клещами (у электромонтажников есть) штуцер прокачной от ТАЗа. Нарастить сложнее, не вытянешь.:) У меня длинный трос разбух ржавчиной и клинить стал из-за подлома оплётки в районе амортизатора. Колодки подгорели. Пришлось колхозить сам трос из ручника копеечного. Намазал графиткой, резинки от влаги поставил, термоусадку на оплётку натянул. Знаю, что может не на долго. Но менял экстренно. И нет ничего более постоянного, чем временное. :)
Можно поискать длинный трос в пластике от машинок подлиннее.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#15
надо только заранее всё заказать и купить

Добавлено через 4 минуты
Суппорта немного цепляют за диски, проточили там маленькую канавочку
шайбами можно регулировать, подкладывая между скобой и суппортом...
не подходит скоба к отверстиям из чертежика
странно...я по этому чертежу делал...ты бы размер дал новый...


PS оказывается есть два вида скоб и суппортов...я ставил узкие, а в Екзисте новые- широкие...в чертеже размеры изменил...
 
Последнее редактирование модератором:

алехандро

Участник
44
0
Курск
#16
почему именно от сузуки с 124 мерса полностью все подходит и супорта и диски а вот еще не проще поставить полностью задний мост с 94 года выпуска уже со всей фигней и цена 10000 р
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#18
124 мерса полностью все подходит и супорта и диски
ты хочешь сказать , что там размер разболтовки 139.7 ? ты лично это ставил на Бронко?


а вот еще не проще поставить полностью задний мост с 94 года выпуска уже со всей фигней
где ты видел такие мосты?я не не видел даже на 96г.
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#19
ты офигел?!!!
я же дал номер в Екзисте....взял да заказал
он там щас вот- TRW - GCH 2332 552,17р.
Не, не понял, это за родные броника тросы хотят столько, а в экзисте на TRW примерно та же цена как ты и указал:) Мне их привезли по 790 за пять дней. Были и дешевле, но дольше. Поставить не смогли.

Добавлено через 3 минуты
почему именно от сузуки с 124 мерса полностью все подходит и супорта и диски а вот еще не проще поставить полностью задний мост с 94 года выпуска уже со всей фигней и цена 10000 р
От сузуки потому что по болтам\сверловке подходит. И от уазика.
Бронко был с дисками сзади? Что то не вериться:D
А диски от 124 пересверливать на три болта? Там же сверловка другая, 5*112 если мне не изменяет память...