Чуток про Эксплорер первого поколения

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#21
Vytas сказал(а):
Народ!
а про меня забыли?
как быть с ручной КПП?
зеленых и не опытных обижать не красиво :D
а что это такое "механическая коробка" ? :)
зы: юджина тебе надо ждать
 

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#22
CodeX сказал(а):
"паркинг под уклон" это примерно то же самое что и "кувалдой по капоту". даже безотносительно к переключению режимов раздатки. приучи себя что такого быть не должно. и все.
зы: он не включицца если зуб на зуб попадет. мозги движку раздатки скажут назад переключить. в мозге защита есть.
Даже 1 см камушек под колесом - считай уклон (машина скатится с него и повиснет на "P"). Может мой пепелац не правильный, но у меня так. Даже после камушка с "паркинга" переключается с закусыванием.

Я же не говорю про крутые горы или даже горки :lol: :lol: :lol:

Прошу не кидать в меня эти камушки :D
Я так езжу 1/2 года. До этого пользовался 1 год "ручником" и не было таких осчусчений. Однажды на аффте напугали закисанием "ручника", я перестал им пользоваться. Вот тогда он и закис :eek:

Не надо фанатизма. Я хотел лишь сказать, что может "N" с тормозом все ж предпочтительней :?:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#23
CodeX сказал(а):
Vytas сказал(а):
Народ!
а про меня забыли?
как быть с ручной КПП?
зеленых и не опытных обижать не красиво :D
а что это такое "механическая коробка" ? :)
зы: юджина тебе надо ждать
это такая... где рычажок торчит с пола и часто мешает заниматся сексом в лгковых... хотя в Форд Эксплорере это не грозит, если этим делом заниматься там где положено, а т.е. в разложеном багажнике :D
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#24
AriesExp92 сказал(а):
Я думаю насчет "P" и "N" стоит развить тему, послушать людей...
Юдж ведь тоже прав. На аффте.ру я как то поднимал тему насчет удара и толчка а/м на "P". И отвечали все как раз так, что либо ничего не произойдет и мосты не провернутся либо шестерням находящимся в зацеплении конец.
Тут та же ситуация (ну или почти та же) вообсчем :?
Ежели мафына на "паркинге" под уклон, допустим, 4х4 включится только после того как колеса провернутся, кмк, или нет :?:
Насколько я понял по поведению машины после включения (там действиетльно легкий удар при включении понижайки) мост врубается сразу, т.е. зубья идут в зацепление друг с другом.
Машина сразу, после включения передка, идет на обоих мостах.
На счет удара я читал что это нормально.
Ибо это механический процесс очень больших масс.
:p

После пробега по алтаям и хакасиям я делал ревизию переднего моста.
А там я использовал 4х4 много раз.
Мне пришлось поменять только крестовины карданов. И то не все.
Но это была, скорее всего, плановая замена. Ибо до меня похоже там никто не лазил.
8)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#25
pihta сказал(а):
AriesExp92 сказал(а):
Я думаю насчет "P" и "N" стоит развить тему, послушать людей...
Юдж ведь тоже прав. На аффте.ру я как то поднимал тему насчет удара и толчка а/м на "P". И отвечали все как раз так, что либо ничего не произойдет и мосты не провернутся либо шестерням находящимся в зацеплении конец.
Тут та же ситуация (ну или почти та же) вообсчем :?
Ежели мафына на "паркинге" под уклон, допустим, 4х4 включится только после того как колеса провернутся, кмк, или нет :?:
Насколько я понял по поведению машины после включения (там действиетльно легкий удар при включении понижайки) мост врубается сразу, т.е. зубья идут в зацепление друг с другом.
Машина сразу, после включения передка, идет на обоих мостах.
На счет удара я читал что это нормально.
Ибо это механический процесс очень больших масс.
:p

После пробега по алтаям и хакасиям я делал ревизию переднего моста.
А там я использовал 4х4 много раз.
Мне пришлось поменять только крестовины карданов. И то не все.
Но это была, скорее всего, плановая замена. Ибо до меня похоже там никто не лазил.
8)
Сфбираемся в этом году ехать на Алтай, на "Алтай 2007", всеросийские соревнования, поедет и мой паркетник как соправодиловка-буксир-санитар-холодильник :D , поделись опытом поездки - наших ни заносило в эти дебри. Что надо брать обязательно в запас(какие з/ч) и так, как говоится - путевые заметки, можешь на майл kcbc.director@gmail.ru
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#28
pihta сказал(а):
Загляни сюда - http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=rasp
и сюда - http://www.offroadmaster.ru/
А, главное, на сайт зачинщиков - http://www.altay4x4.ru/
Там народ более детально ответит и расскажет.
Я не особый фанат таких мероприятий.
Так, при случае, возможно, бываю.
:roll:
Пасибо!
мы с ними уже в контакте :D поедем на Алтай 2007 маршрут пробивать :roll:
 

VanyaB

Новичок
7
0
#30
У меня есть родной мануал

pihta сказал(а):
Один момент по включению 4х4.
По букварю, который идет с машиной, и на практике 4х4 врубается в положении "Р" ручки АКПП и нажатой педали тормоза.
Тогда непонятно откуда взято включение 4х4 на скорости до 80км/ч.
:roll:
там написано, что включать/выключать передний мост можно до 55 миль/час
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#32
Re: У меня есть родной мануал

Один момент по включению 4х4.
По букварю, который идет с машиной, и на практике 4х4 врубается в положении "Р" ручки АКПП и нажатой педали тормоза.
Тогда непонятно откуда взято включение 4х4 на скорости до 80км/ч.
:roll:[/quote]
там написано, что включать/выключать передний мост можно до 55 миль/час
господа, вмешаюсь в вашу беседу, на счет включения режима 4х4 то он включается и на скорости, сегодня спецом проверил, ехал не быстро около 60 км/ч и нажал на кнопочку, все нормально включается и гребет, на счет 4х4 LOW т.е. пониженной в раздатке то он действительно втыкивется только на нейтралке и нажатом тормозе. на счет нагрузок, ударов в раздатке при включении то их не должно быть, так как при движении кардан вращается тоже и соответственно вал включения передка и муфта привода в самой раздатке вращаются примерно с одинаковыми оборотами, тем более сам завод-производитель не воспрещает такие действия, т.е. сама конструкция расчитана на такую работу
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#33
Re: У меня есть родной мануал

фордик сказал(а):
Один момент по включению 4х4.
По букварю, который идет с машиной, и на практике 4х4 врубается в положении "Р" ручки АКПП и нажатой педали тормоза.
Тогда непонятно откуда взято включение 4х4 на скорости до 80км/ч.
:roll:
Мужуки! Не путайте Э-1 иЭ-2 :? На Э-1 полный не включишь на ходу при аффтомате и аффтоматических хаббах :!: . Разорвёт хаббы к е..ни маме :( . Они,сцуко, тока на месте ффключаюцца. А на Э-2 хабов нэмаэ и по ентому мона врубать полный на ходу но ТОКА :!: если изначально на переключателе привода напыссано 4х4 auto :shock: ! Ффсё остальное через останоффку, паркинг или нейтраль. О как. У меня и то и другое было и есть, и могу поручится за свои слова.А если есть разногласия так даффайте схлестнёмся на сходнячке ( о котором не я один здесь говорил :!: :twisted: ) и ффсё етно проверим и запротоколируем :!: :D
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#34
отвечаю на сообщение коллеги по цеху, у меня Форд Эксплорер 1, но только с ручными хабами, на счет автоматических может и на месте они включаюься, но я же говорил: проверил на своем боливаре, ни ударов ни гырканий спокойно нажал на кнопочку оно включилось а я как ехал так и дальше поехал, на счет автоматических хабов то по-моему г... это полное, меня жаба душит когда мне предлагают за 1 хаб 11000 рублев, это сцуко дорого, тем более где-то на форумах видел что ресурс составляет около 400 вкл. а если зимой из сугроба выклячиваться будешь то вспомнишь это дивайс тихим не злым словом. На счет схлестываний не против, буду в первопрестольной только с конца июня, на счет зеленого змия погонять, так это воопще не проблема, сядем усугубим по 250 на каждую грудь для разогрева а потом не только протокол но и манифест изобразим.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#35
фордик сказал(а):
отвечаю на сообщение коллеги по цеху, у меня Форд Эксплорер 1, но только с ручными хабами .
Тада -ДА.Я на Э-1 на ходу тоже включал и намана :) и до 160 на полном приводе носился и ничё, раздатка сдюжила.Главное чтоб шланчег подачи масла на насос раздатки (внутри) был свеженьким и желательно от "нашего" бензопровода :p
 

BETEP

Участник
65
0
MB G500
Самара
#36
Все написано, а Sport чем отличаеться от обычного?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#37
минимум - отсутствием 2 дверей. типа короткобазник
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#40
Димчик сказал(а):
фордик сказал(а):
отвечаю на сообщение коллеги по цеху, у меня Форд Эксплорер 1, но только с ручными хабами .
Тада -ДА.Я на Э-1 на ходу тоже включал и намана :) и до 160 на полном приводе носился и ничё, раздатка сдюжила.Главное чтоб шланчег подачи масла на насос раздатки (внутри) был свеженьким и желательно от "нашего" бензопровода :p
у меня ручная КПП, вот я ни как не нашел шланг подачи масла :shock:
а ну, Димчик, колись... что как и к чему....