F250 7,3 TD PS АКПП. Выставляем на круизконтроле 90км/час - нет проблем и в подъёмы не "вянет". Катимся домой и прёмся от комфорта сидений. Выставляем чуть менее 100км/час - спустя некоторое время на затяжном подъёме переключается на 3 передачу, обороты задираются и тут тяга куда-то пропадает напрочь. Так как это бывает зимой когда "солярку прихватывает". Чих-пых, чих-пых... Встаём. Не заводится вообще. 3-4 вспышки и глохнет. На приборе четверть бака. Топливный фильтр чистый. Заполнен соляркой. Эл. подкачивающий насос работает.
Вызываем за 75 км машину с соляркой и деньгами и вторую машину с женой и жратвой. Заливаем полный бак ДТ. Льётся через верх.
С трудом заводим. Потихоньку едем. Прочихался. Ура!!!! Разгоняемся, втыкаем круиз-контроль и... ловим дежа вю. 12 ночи. Темно. Звоним эвакуатору. Маловато будет. Ещё эвакуатор. Лебёдки не хватает. Крутим-крутим-заводится-ползём на 4х4 и пониженной сами. Залезли. Эвакуаторщики матерятся что пневмоподвеску не накачать и авто весит как чугунный мост. Выжимаются на лапах и качают. Жадность побеждает. Ползём на север периодически щупая колёса перегруженного Мана. 10 труб на ветер. С эвакуатора сползаем на тормозах. Пять утра. На работу не попали. Две штуки зарплаты про... теряли. Отдали авто бывшему (?) хозяину.
Днём он у него не заводится вообще. Несильный стук куда-то в районе пониже топливного фильтра в переднюю часть двигателя позволяет завестись. Хозяин зажигает, таскает какой-то бас на буксире с дикой скоростью - всё ОК. Приезжай - забирай!
Приезжаю. Заводится. По городу - ОК. Выезжаю за город. Круизконтроль на чуть менее 100 и опять чих-пых-чих-пых-в рот кампот на подъёме. Кое-как развернулся, спустился с горы и пополз к хозяину. Денег на секс с эвакуатором и времени нет категорически. Дополз. Такси за 3.000рэ домой потому что ждать поезда категорически нет времени и я в это раз попал на работу.
Какого форда спрашивается этому бегемотику нужно? Сколько стоит?
Первый автомобиль который разорил меня и так крупно на такое извращение как эвакуатор был Форд.
Старшая дочь предложила вторым автомобилем в семью прикупить эвакуатор.
Вызываем за 75 км машину с соляркой и деньгами и вторую машину с женой и жратвой. Заливаем полный бак ДТ. Льётся через верх.
С трудом заводим. Потихоньку едем. Прочихался. Ура!!!! Разгоняемся, втыкаем круиз-контроль и... ловим дежа вю. 12 ночи. Темно. Звоним эвакуатору. Маловато будет. Ещё эвакуатор. Лебёдки не хватает. Крутим-крутим-заводится-ползём на 4х4 и пониженной сами. Залезли. Эвакуаторщики матерятся что пневмоподвеску не накачать и авто весит как чугунный мост. Выжимаются на лапах и качают. Жадность побеждает. Ползём на север периодически щупая колёса перегруженного Мана. 10 труб на ветер. С эвакуатора сползаем на тормозах. Пять утра. На работу не попали. Две штуки зарплаты про... теряли. Отдали авто бывшему (?) хозяину.
Днём он у него не заводится вообще. Несильный стук куда-то в районе пониже топливного фильтра в переднюю часть двигателя позволяет завестись. Хозяин зажигает, таскает какой-то бас на буксире с дикой скоростью - всё ОК. Приезжай - забирай!
Приезжаю. Заводится. По городу - ОК. Выезжаю за город. Круизконтроль на чуть менее 100 и опять чих-пых-чих-пых-в рот кампот на подъёме. Кое-как развернулся, спустился с горы и пополз к хозяину. Денег на секс с эвакуатором и времени нет категорически. Дополз. Такси за 3.000рэ домой потому что ждать поезда категорически нет времени и я в это раз попал на работу.
Какого форда спрашивается этому бегемотику нужно? Сколько стоит?
Первый автомобиль который разорил меня и так крупно на такое извращение как эвакуатор был Форд.
Старшая дочь предложила вторым автомобилем в семью прикупить эвакуатор.