Чудеса на... подъёмах.

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#21
Насос на раме. Бак пластиковый. 1FTNW21F0XEA41762
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#23
Спасибо за картинки. А что это за бочёнок такой? Это так _простой_ заборник выглядит? А нафига? :eek:
Снимать вместе с защитой и потом откручивать от неё?

Добавлено через 7 часов 20 минут
Выковырял бак, лёжа в осенней луже на газоне перед домом :lol:
Поеду в гараж снимать и изучать заборник.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#24
красавчег8) лежа в луже это круто, когда надо лезть под машину,то там в большинстве случаев, оказываются лужи
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#25
Из лужи вылез, переоделся и на Жигулях отволок бак в гараж. :lol:
Разобрал. Вобщем там стоит пластиковая калабашка выполняющая функцию (термостатического?) смесителя тудатки с обраткой. Снизу этой калабашки на штуцер без признаков буртика одет из очень мягкого пластика собственно заборник. После снятия с бака собственно заборника (открутив пластиковую гайку на баке) этот заборник остался лежать на дне. Одевался он на штуцер уже без малейшего натяга. Там воздух видимо и подсасывало.
Шаловливые ручки таки разобрали калабашку и там были обнаружены два трубчатых сетчатых фильтра, работающих параллельно. :eek: Диаметром ок. 1,5см и длиной ок 5см. Забитые изнутри настолько, что сначала я принял их за забитые снаружи. Плотный слой грязи толщиной миллиметр. Ворс-ржавчина-песок = заправка с канистр через воронку без сетки. Не представляю как Вебасто через такую фигню работала, не говоря о дизеле.
Вобщем теперь там вместо хайтека стоит голубая пластиковая трубка с косым срезом почти до дна, выход трубки "обратки" повёрнут к срезу этого new-заборника, а ФГО будет внешним и стоять ему на раме в разрыве трубопровода. (разрыв организовали анусорукие установщики Вебасты)
"Всё правда, но одно меня тревожит..." а вот как на это свинство посмотрел электрический топливный насос? Он же нифига не охлаждался потому что видимо еле-еле вообще обеспечивал подачу. :(
 
Последнее редактирование модератором:

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#26
поймешь поставив на место, может живой, а может уже и нет.......после такого рассказа мне хочется в свой бак залезть.....
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#27
В принципе он чего-то там качал даже через этот дикий слой грязи, но сдаётся мне, что здоровья это ему не прибавило.
А если залезешь в бак - можно отпилить дренажную трубку на 2 дюйма - будет в бак больше влазить. На три галлона по моим подсчётам для моего бака.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#28
я как то на старом f350 снимал бак... готовился к тому что описано здесь чуть выше
а там оказалось все идеально чисто, никакой грязи. хотя до меня владельцы всякой дрянью заливались 100%.
а чтоб в луже не лежать - надо поддон подложить ))) и тогда вашей попе и спине будет сухо и канфортно

на этом пока нет желания в лужу лезть )))
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#29
а я себе сделал подкатной лежак и сверху старый ватный матрас степлером прибил:lol:ооочень комфортно и дешевле магазинного в несколько раз..., а делов на 15 минут
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#30
я как то на старом f350 снимал бак... готовился к тому что описано здесь чуть выше
а там оказалось все идеально чисто, никакой грязи. хотя до меня владельцы всякой дрянью заливались 100%.
а чтоб в луже не лежать - надо поддон подложить ))) и тогда вашей попе и спине будет сухо и канфортно
С поддоном я бы там не поместился - слоник не лифтован и колёсики маловатые.
В собственно баке было всё стерильно - абсолютно дикое количество грязи было в невидимом фильтре, встроенном смеситель (тудатка + обратка) заборника. Фото попробую выложить и вставить позже.
Про самодельный лежак я думаю - спасибо за идеи.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#31
Отобрал у соседа выносимую на помойку стенку от деревянного шкафа - сделаю лежак пристеплерив туда туристический коврик.
Интересно другое.
Машина стала гораздо лучше заводится и гораздо веселее разгоняться.
Перед электронасосом поставил дизельный сетчатый фильтр из породы тех, что врезают в шланги. Т.н. называемой "камазовской размерности".
Эх - надо таки менять насос. ;) Не уходите далеко у кого есть/будет лишний.
Купил Winn"s Diesel System Purge промывки. Хочу форсунки завтра промыть.
Два литра такому слону конечно маловато будет (грязных крузеров по два литра моют, мне на патруля одного хватало) - посмотрю на результаты. Полегчает - буду потом в солярку мягкий очиститель добавлять.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#32
Отобрал у соседа выносимую на помойку стенку от деревянного шкафа - сделаю лежак пристеплерив туда туристический коврик.
Интересно другое.
Машина стала гораздо лучше заводится и гораздо веселее разгоняться.
Перед электронасосом поставил дизельный сетчатый фильтр из породы тех, что врезают в шланги. Т.н. называемой "камазовской размерности".
Эх - надо таки менять насос. ;) Не уходите далеко у кого есть/будет лишний.
Купил Winn"s Diesel System Purge промывки. Хочу форсунки завтра промыть.
Два литра такому слону конечно маловато будет (грязных крузеров по два литра моют, мне на патруля одного хватало) - посмотрю на результаты. Полегчает - буду потом в солярку мягкий очиститель добавлять.
говорят чреваты эти промывки не профессиональные, у меня был опыт-залил в старенького мерса и через 2 недели выкинул 2 форсунки....ребята сказали, что из-за энтой промывки.......
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#33
два литра Винча мне хватило на час работы на холостых еще осталось. Правда после всей химии. машине совсем плохо стало. Теперь мотор снял.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#34

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#35
а почему нельзя заказать?
хотя бы неоригинал, вон их сколько
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1354643,parttype,6256
с этой ссылки первый насос один в один как воговский:D, если совсем тяжко то можно временно его приладить(пока с америки придет родной) только сепаратор перед ним поставить обязательно
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#36
ну первый насос я бы точно брать не стал...
а вот остальные фирмы в этом списке в деле доставки топлива к мотору известны давно.

а внешне они все похожи.

в принципе я у себя в городе нашел магазин по топливным насосам, они могли по каталогам подобрать по параметрам. только он был бы один фиг под заказ.
поэтому - смысла нет
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#37
За насос у меня в городе хотят каких-то немыслимых денег :eek:
Думаю пока. Полторастадолларовый AIRTEX Part # E2236 Экзист готов привезти за абсолютно смешных 17.300рэ. Остальные продавцы не более вменяемы :cry:

alba70, можно поподробнее расшифровать фразу "после всей этой химии".
Я Патруля Винсом мыл пару раз: в ТНВД грязи в первый раз было немного, а вот форсунки (родные с пробегом по спидометру тыщ 200) ожили. На малых оборотах при разгоне мотор повеселел. Как я понял: при малой подаче топливо подзасраными форсунками плохо распылялось.
Я и в Форда ХайГировского мягкого очистителя ливанул - как-то он пободрее стал, но я немного успел наездить, а потом началась эпопея с баком и процесс "выработайте почти всё топливо" остался незавершённым.
А вообще крузероводы моют с перерывами: минут 15 потарахтел на холостых - минут 15 постояла для отмокания нагара (и остывания винса в банке), минут 15 на 1200 оборотов - минут 15.... и так далее чуть подымая обороты каждый раз.
Единственный описанный косяк на их форуме - однажды после промывки развалился глушак :shock:

Добавлено через 2 минуты
zлodeй,
говорят чреваты эти промывки не профессиональные, у меня был опыт-залил в старенького мерса и через 2 недели выкинул 2 форсунки....ребята сказали, что из-за энтой промывки.......
Вот Виннс как раз таки профессиональная промывка - надо малость топливную систему разбирать.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#38
Обратку надо выковыривать из стакана и отводить подальше от заборника
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#39
Обратка как раз таки получилась "выковырена из стакана" смесительного. Его больше нет. А вот загиб резиновой трубки я как раз по "крузерфорумским" рекомендациям направил к торцу заборной трубки дабы тёплая обратка малость разгоняла возможные хлопья парафина. Выброс обратки примерно в сантиметре от точки забора.
А что разве тут обратка настолько может греться?
Или какие-то ещё соображения?
Добавлю ещё вопрос по приведению в порядок ТПА.
Отключен разъём от эл. подогревателя на корпусе топливного фильтра.
"Потому что тогда будет гореть предохранитель!" - экс-хозяин.
Это сам ТЭН сдох/замкнул или там просто какой-то предохранитель должен быть выдающийся? Если ТЭН йокнул - думаю не восстанавивать (и так там малость от двигателя греется), а поставить бандажный "номаконовский" подогреватель на cammins-овский ФТО, что будет у меня предварительным. И запитаться от разъёма штатного фильтра. Там же стоит автоматика по температуре топлива?
 
Последнее редактирование модератором:

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#40
Канистру с Винсом я ставил возле бака выдернул шланги топливо приемника подачу и обрат ку вообще без проблем. Только говорю же после этой всей фигни мотор начал плохо заводиться Правда я попутно еще в цилиндры разкоксовку заливал, масло менял с промывкой. И все в тот же день стола плохо что случилось можете прочитать чуть выша.