Чудеса на... подъёмах.

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#1
F250 7,3 TD PS АКПП. Выставляем на круизконтроле 90км/час - нет проблем и в подъёмы не "вянет". Катимся домой и прёмся от комфорта сидений. Выставляем чуть менее 100км/час - спустя некоторое время на затяжном подъёме переключается на 3 передачу, обороты задираются и тут тяга куда-то пропадает напрочь. Так как это бывает зимой когда "солярку прихватывает". Чих-пых, чих-пых... Встаём. Не заводится вообще. 3-4 вспышки и глохнет. На приборе четверть бака. Топливный фильтр чистый. Заполнен соляркой. Эл. подкачивающий насос работает.
Вызываем за 75 км машину с соляркой и деньгами и вторую машину с женой и жратвой. Заливаем полный бак ДТ. Льётся через верх.
С трудом заводим. Потихоньку едем. Прочихался. Ура!!!! Разгоняемся, втыкаем круиз-контроль и... ловим дежа вю. 12 ночи. Темно. Звоним эвакуатору. Маловато будет. Ещё эвакуатор. Лебёдки не хватает. Крутим-крутим-заводится-ползём на 4х4 и пониженной сами. Залезли. Эвакуаторщики матерятся что пневмоподвеску не накачать и авто весит как чугунный мост. Выжимаются на лапах и качают. Жадность побеждает. Ползём на север периодически щупая колёса перегруженного Мана. 10 труб на ветер. С эвакуатора сползаем на тормозах. Пять утра. На работу не попали. Две штуки зарплаты про... теряли. Отдали авто бывшему (?) хозяину.
Днём он у него не заводится вообще. Несильный стук куда-то в районе пониже топливного фильтра в переднюю часть двигателя позволяет завестись. Хозяин зажигает, таскает какой-то бас на буксире с дикой скоростью - всё ОК. Приезжай - забирай!
Приезжаю. Заводится. По городу - ОК. Выезжаю за город. Круизконтроль на чуть менее 100 и опять чих-пых-чих-пых-в рот кампот на подъёме. Кое-как развернулся, спустился с горы и пополз к хозяину. Денег на секс с эвакуатором и времени нет категорически. Дополз. Такси за 3.000рэ домой потому что ждать поезда категорически нет времени и я в это раз попал на работу.
Какого форда спрашивается этому бегемотику нужно? Сколько стоит?
Первый автомобиль который разорил меня и так крупно на такое извращение как эвакуатор был Форд.
Старшая дочь предложила вторым автомобилем в семью прикупить эвакуатор.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Как разорил? Дизель же для экономии берут. ;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Нет давления масла в помпе - постукивание как раз по ней, точнее по клапану . Клинит клапан IPR , делов на 200 дол и 20 минут
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
2 ns4600, Спасибо за ответ.
Т.е. переводя для чайников. Редукционный (или какой) клапан маслонасоса высокого давления? Собственно клапан или там хана насосу целиком?
Насос там как устроен? Какого типа?
Книжка с картинками осталась а авто в Мурске - посмотреть не могу.
2 Kass, только с живого дизеля мало и редко кто слазит. А за шутку спасибо.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Насос плунжерный, по типу роторного ТНВД.
Клапан электроуправляемый ( мозгами) .
Может и хана насосу, тогда непонятно зачем стучал.
Признаки умирания - как раз потеря мощности при прогреве, плохо заводится- масло разжижается-давление падает. Чек должен загораться (если лампочка на месте).
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
Горячий нормально заводится. Холодный (ночная стоянка при дневной температуре не выше 12-14 градусов) тоже.
Проблема стойко возникает при больших оборотах и нагрузке.
3 передача и движение в затяжной подъём на скорости ок. 100км/час.
Т.е., насколько я понимаю, происходит большая подача масла насосом.
При скорости 90 (обороты чуть меньше) проблема не замечена.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Тогда проблема в другом - в масляном насосе низкого давления . Ему не хватает производительности, либо загажен маслоприемник, или обе причины.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Насколько помню - стрелка масляного манометра чётко стоит посередине шкалы даже на прогретом на холостых оборотах.
Масло Мобил Делвак 10w-40.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Когда опять не будет заводится, проверьте уровень масла в резервуаре масляной помпы

ПыСы сами же писали что заводится с трудом, теперь пишете что заводится нормально ???
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Пока глюк не вылез - проблем с заводкой нет.
После того, как скис на ходу - заводится с трудом и работает неустойчиво. Холостые обороты занижены.
Масляный резервуар - это прямоугольная штуковина с пробочкой под внутренний шестигранник?
На которую крепится чёрная пластмассовая декоративная крышечка "Поверстрок"?
Сколько масла там должно быть?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Оно. Масла должно быть полная коробочка, мин уровень после стоянки - на 15 мм ниже пробки
Можете открутить пробочку и помаслать стартером.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
Спасибо, Александр!
А в каком месте стоит этот самый "электроуправляемый мозгами клапан"?
Спереди там была какая-то заглушка на двух болтиках - проводов не заметил.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
Show mast go on.
Машинка не спеша и с полным баком доехала до места прописки, не спеша встала на учёт и не спеша выкатала бак до чуть-чуть ниже 1/4. Т.е. уровень ДТ в баке приблизился к тому, когда возникали траблы самый первый раз.
Вышел сегодня к машинке, включил зажигание и пока грелись свечи услышал пробулькивание воздуха в потоке движущейся жидкости. У меня на Ниве стоял эл. насос в контуре отопителя и точно такие же звуки я слышал каждое утро.
Завёл. Завелась. Погрел. Поехал. На подъёме через 5км начала вянуть. Развернулся, спустился, (вроди нормально работает) покатился во двор. Во дворе, когда встал, было слышно что работает с перебоями.
Т.е. к коллекции траблов состоящей из хренового контакта на предохранителе бензонасоса (устранили) и подвисания клапана IPR добавляется какая-то проблема с топливозаборником.
Вопросы:
что там вообще могло такого сломаться в заборнике (дикость какая-то)?
бак сложно снимается?
есть риск поотломать трубки топливопроводов?
на защёлках они?
топливный насос какой-то шибко особенный или можно поменять на какой-нить KENO|Bosch от УАЗ Хантер?
никто из оттюнинговавшихся не продаёт живой эл. топливный насос?
какой там внутренний диаметр трубок - хочу перед насосом приколхозить топливный ФТО от Cammins-овского тракторного дизеля-шестёрки с насос-форсунками?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Диаметр примерно 8-9 мм, насос достаточно большой производительности . Подбирать я бы не стал , низким давлением угробите форсунки
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
на старом бак снимал - 4 болта и 3 шланга...
на защелках
+ 4 болта защиты.

насос будет через месячок я думаю, - быстрее закажешь штатный новый.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#17
Диаметр примерно 8-9 мм, насос достаточно большой производительности . Подбирать я бы не стал , низким давлением угробите форсунки
Диаметр трубок я глянул - 8мм. Малова-то ИМХО :eek: На Патруле было 10мм.
Александр, данные насоса по давлению и производительности не подскажете? Хотя бы ориентировочно. Завтра планирую снять бак, изучить состояние заборника и протестировать насос.
Объехал городские магазины, изучил ассортимент насосов, надо их характеристики в инете найти - возможно что-то вполне подойдёт, если свой окажется чахлым.
Перед эл.насосом присобачен тройник с которого запитан ПЖД "Вебасто". Какие-то трухлявые там шланги :evil: Один ещё и скотчем был обмотан :? Офигеваю.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#19
Спасибо за ссылку. Изучаю.
Как устроен собственно заборник? Что-то телескопическое (как у Патруля)? Удивляет стабильность траблов при чуть менее 1/4 бака.
Сколько вообще объём бака? Прошлый раз после начала проблем в бак поместилось ЕМНИП ок. 85 литров.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#20
вин давай, баки разные бывают

заборников тоже 2 вида, как я понмиаю один с насосом в баке, один с подвесным на раме

 
Последнее редактирование модератором: